Регулятор HK-150A 6S Проблемы, обсуждение
скажу больше, моя проблема еще у 3х человек на таких регулях и моторах Мамба 2200
Вы уверены, что у вас у всех недостаточно мусорные аккумуляторы, чтобы спровоцировать данную проблему из-за жестокой просадки?! Всё-таки характер нагрузки у автомоделей и вертолётов-самолётов несколько отличается.
))))) Да о чем реч! Конечно уверены. Мои вообще почти новые емкостью 5.8Ач и 30С разряду. Да и если бы были “мусорные”, все равно не могли бы вызвать такой хрени, обороты ведь не падают, а в каком-то месте начинают прыгать туда-сюда.
Описываю как ведут себя другие регуляторы когда “полюсность” мотора и рега не совпадают в моих случаях
рег старее мотора проще говоря
кварк 125а и торо 2560
2 липо норм
4 липо до 20-30% на холостом норм после идёт сбой синхронизации плавают обороты рег очень сильно нагревается
установленная на машине когинирует с самого начала
с 4х полсником всё нормально
старый мгм 16016 и 8016 и 16024 работают до 20-% дальше ощущения что ктото коротит провода при работающем моторе
моторы 4х полюсные . выходили даже прошивки по исправлению этих багов
также когдато регуляторы кастл мм и ммм в1 как и мгм неумели работать даже с моторами неу . кастловских моторов тогда даже и несуществовало
Вот еще вопрос: при вращении вала электромотора он вращается не равномерно, а “щелчками”. Так вот, как связано количество щелчков с количеством полюсов? мамба например имеет 12 щелчков.
Этот обычно везде работает
до 100000 тыщ оборотов разгонял
первое включение
и явно есть проблема((((( или нет? он хоть пропищать что должен был ? и кстати, зачем там этот третий провод непонятный?
звук лучше отключить)
Может я и не прав, но как написано в инструкции при первом включении не програмить надо, а привезать конечные точки канала газа, как это делается там тоже написано. Третий провод создан для подключения вентилятора на мотор, хотите воткните туда свет, там кароче пост напруга сидит.
P.s. хотя карта думаю должна была засветится в любом случае
собственно были проблемы правда не с 150А, а с 120А регом. взял с запасом по мощности для шпрота 4*4. двигатель CC 1410 3800kv акки 2s при этом рег работал как в пол газа. в чем могла быть проблема? просто с тем же аккумом и двигателем рег сайдвиндер справлялся на ура. теперь вот думаю брать ли его для 2-х полюсника или не экономить и взять хоббивинг?
p.s. настраивать пробовал.
а привезать конечные точки
на своём привязывал? ты его новым брал или бу? как он у тебя включается?
попробовал с утра, сначал через аппу покрутил серву, вчера не крутилась…
а потом и карта вкл…
на своём привязывал? ты его новым брал или бу? как он у тебя включается?
Привязывал при первом запуске, при этом он при включении горел красным и усе, далее все было как в инструкции - даешь газ на всю - пищит, нейтраль - пищит, назад - пищит, мош тока порядок перепутал, не помню уже (продал его почти сразу, так и не катал). Купил новым. После привязки он включался как нормальный рег - пищал кол-во банок аккума
поставил HK-150A на мамбу е-макса. ни одной из описанных здесь проблем НЕТ! их вообще нет! Резкость старта можно отрегулировать экспонентой в передатчике. Ездит на 6s
У человека регуль старый, уже обсуждали - могло поменяцо не в лучшую сторону. Кстати поставил он его на мой же е-макс, недавно проданный. Мы с другом заказали 2 таких - у обоих одна и таже проблема! А если в инете порыть - много таких, на том же хобби кинге в комментах про этот регуль пишут такую же проблему.
Вопрос не в тему, но все же. Выбираю мото-систему для саважа и очень прильщает Текин RX8 ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ7&P… ) с сенсорным мотором, кто-нить можеть что сказать о нем? Интересует вот что: хоть ток регуля 210А, что круто, но про ток мотора ничо не пишут, а он сенсорный и часть места в корпусе занимает именно сенсор - так не будет ли при этом меньше дури по сравнению с тем же флюксом???
регуль пришел в январе 2012. старым его точно назвать не получится/ на форуме хоббикинга лишь одно упоминание о такой проблеме/ очевидна вам какая-то партия попалась голимая или картой намудрили что -то
судя по симптомам провода плохо пропаять могли. поэтому на пике оборотов силы тока не хватало и как результат нестабильное поведение
нужны шестерки контакторы, которые сначала пропитываются припоем насквозь затем с флюсом нагревается конектор и в него вставляется все это дело/ сверху на ямочке тоже напаивается припой. обычным паяльником сделать можно но трахаться долго. лучше всего газовым паяльником!
“HK-150A куплена не известно когда ))” - ваши слова, присланные мне в личку. Ну а паять то я умею - инженер по специальности Радиотехника и работаю на оборонке - ракеты паяю, кроме того вхолостую токи самые маленькие и чем больше оборотов тем ток меньше а не больше (максимальный ток у эл. мотора когда обороты нулевые), там всего-то несколько ампер и два адекватных человека не могли одинаково накосячить. А следовательно регули были одинаково кривые.
В личку написал потому как на тот момент не интересовался датой привоза, а потом специально узнал чтобы поставить все точки над и когда регуль пришел -> в январе 2012
короч, мне ваще по барабану! никому ничего доказывать не собираюсь/ написал потому, что у читателя может сложиться впечатления, что, мол, все эти регули не работают с мамбой 2200. Работают, проверено и на 6 банках! Регуль совсем свежий. буду ездить на 5 банках
Да я верю, верю - че об этом спорить, просто в личку другое писали, ну да ладно. Странно при этом что одни работают, другие нет. А как ваще плавный старт по сравнению с мамбой, на ней я мог катаца как черепаха еле-еле вообще без рывка при старте?
я экспоненту поднял и получше стало вроде
на счет как черепаху не пробовал/ по ощущениям не хуже мамбы, но мамба на 4s ездит на шестерках не пробовал. на 3S с хоббикинговским регулем ползет как черепаха
Мои стартовали как будто там мужик с кувалдой седит , и лупит по трансмиссия . причём потребление тока регом по телеметрии переходит все разумные границы соточка ампер на старте практически без нагрузки . причём у кастла этот ток ампер 10 , после разгона равен току Io мотора
плавность хода конечно у стандартной мамбы лучше!
попробовал на трех банках ХК150А - трогается как трамвай, но легкий толчек есть все равно.
давайте признаем что свои 67 долларов он полностью отрабатывает 150 процентов!