ezrun 60A
Полазил я как то по форуму и все темы про этот рег закрыты! собственно вопрос у меня таковой как эта штука калибруется? и почему там написано что можно подключать к компу, только я не понял как подключить? набор такой! all4rc.ru/…/hobbywing-beskollektornyj-bessensornyj…
А что ты понимаешь под словом калибруется? Выставление крайних точек? В инструкции написано. Настройка разных режимов? С помощью карты программирования. Зачем к компу подключать вообще непонятно.
ну да! крайние точки откалибровать! инструкции нет , вот и спрашиваю
а к компу подключать для выставления кривых например=)
Можно залить новую прошивку используя Professional LCD program box
Купил я себе ezrun 60a + 5.5t + карту программирования
Поставил на шасси, откалибровал по инструкции.
Когда нажимаю на газ, шась едет оч круто и быстро, но может вдруг как бы отпустить газ сама, лечется несколькими нажиманиями на курок.
Потом она может вдруг начать оооочень медленно ехать, помогает тоже либо несколько нажатий на курок, или подождать несколько секунд. (регуль холодный, он даже не успел нагреться)
Иногда проскакивает зеленый огонек (когда тупит)
Еще когда разгонешься и затормозишь, и хочешь поехать назад, то шась сначала не едет назад, тоже нужно пару раз нажать на курок и начинает ехать назад не сразу как курок отводишь, а когда он уже на половине, соответственно она срывается резко с места задним ходом. Но если остановится и опять поехать назад, то ехать начинает сразу же после отклонения курка.
Через карту настраивал только мертвую зону курка, тк изначально она оочень большая была.
Там есть настройки тайминга, может их надо настроить? Не подскажите как?
И еще, у меня аккум 4500 ni-mh, может нужно отключить отсечку? Может он проседает и из за нее шась тупит? Кстати на этом аккуме вот так криво прокатал минут 20.
Спасибо заранее!
Разобрался я с просаживанием мощности. Просто вырубил отсечку. И все)
всем привет! потянет этот регулятор Ezrun 60 a hobbypartz.com/ezrun-60a-brushless-esc-for-1-10-ca… (не реклама) этот двигатель amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-Sensorless-537-Br… ( не реклама). меня просто смущает( ограничение по виткам) вот это “2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;” так как планирую на 2-х банках lipo, ездить.
Странно, Вас просто смущает информация производителя, в которой четко написано, что не тянет? Вы ей не доверяете? А нашим словам поверите?
Тогда говорю - не потянет. Т.е. некоторое время может и поработает, но сгорит.
Производителю я верю. Мне нужно было просто получить подтверждения от опытных людей в правильности моих мыслей. Так как присутствовала неуверенность в цифрах «Off-Road≥8.5T». То есть ограничения - 8.5 Т? Что меньше этой цифры 8.5 T по виткам, то лучше не подключать к регулятору. Отсюда вывод: или двигатель должен быть больше 8.5 Т (по виткам) или регулятор должен быть больше 60 А. Спасибо, что внесли ясность тов. Aland!
Вы неправильно поняли. 8.5 - это ограничение для внедорожников. А для шоссеек 5.5. И мне интересно куда вам 5-витковый мотор
Вы неправильно поняли. 8.5 - это ограничение для внедорожников. А для шоссеек 5.5. И мне интересно куда вам 5-витковый мотор
Для ассо трак т. 4.1 . Двигатель текин, на 3700 об.