Turnigy TrackStar 150A

SeriousSAM

Герметил теплопроводным компаундом номаком, маленький совет обладателям китайских регов - перед первым, пробным запуском ( до герметмзации ) промойте плату изопропиловым спитом и зубной щеткой, очень много лишних проводников уберете ( в виде оловянных шариков припоя )

sashaNar

А что это вы делаете на фото с судочком?

KOSTANTIN
sashaNar:

А что это вы делаете на фото с судочком?

создает вакум,отсасывает воздух

SeriousSAM

По просьбам участников выкладываю боле-менее подробное описание как это делал я.

  1. Разбираем.
  2. Строительным феном, горелкой или турбозажигалкой нагреваем радиатор и слегка поддевая отверткой или ножиком отделяем его от силовой платы с фетами! Важно не греть долго , электролит. конденсаторы могут офигеть от нагрева ( это обязательно надо сделать, так как очень часто производитель халтурит и некачественно приклеивает радиатор, нанося термоклей не на все феты ( на моем 5 или 6 фетов не касались радиатора вообще ))
  3. Отмываем зубной щеткой и изопропиловым спиртом от остатков клея и флюса , плата должна сиять как яйца сами знаете кого ( мыть надо быстро, изопропиловый спирт портит ПВХ изоляцию проводов ). На этом этапе рекомендую избавиться от выключателя, впаяв на плату перемычку, он слабое звено и нафик не нужен )
  4. Внешний осмотр на предмет непропая и прочих соплей.
  5. Равномерно и тонким слоем наносим на все феты теплопроводящий клей ( я использую "РАДИАЛ" ) и прижимаем радиатор к плате ( использую большие канцелярские скрепки для пачек бумаги) Важно точно совместить плату и радиатор, приклеите криво - не собереться корпус на последнем этапе). Ждем 15 минут пока клей не затвердеет на отлип.
  6. Малярным скотчем заклеиваем копус, провода, разъемы и прочее, куда не должен попасть заливочный материал ( нам ведь надо не только хорошо, а и еще и чтоб красиво было)))
  7. Смешиваем заливочный материал согластно требованиям производителя ( он как правило двухкомпонентный, само вещество + отвердитель ) и самый “быстрый” этап -
  8. “Мазюкаем” плату,заливаем во все щели, наливаем с избытком в корпус и собираем, перепачкав все вокруг и сам регуль.
  9. Сушка. Сутки.
    10.Отдираем перемазанный скотч от корпуса, проводов, разъемов и вуаля, готово

P.S. Многие используют не теплопроводящие компаунды, а полиэфирную смолу, в народе эпоксидку, как пример Holmes Hobbies, я последнее время заливаю всю электроннику лаком PLASTIK и с заливкой компаундами не морочеюсь, хотя моя модель часто ездет и с полным погружением под воду

ёж_m5

Ребят, как регуль ? Много случаев превращения в пепел ? Для спорта не пойдет, только мамбу ?

andres24
ёж_m5:

Ребят, как регуль ? Много случаев превращения в пепел ? Для спорта не пойдет, только мамбу ?

наверно самый лучший вариант из китая, это xerun 150a

Санёк_А

А эти реги с бездатчиковыми двигателями нормально работают?Ни чего переделывать не надо?

Front272

У меня живет около полутора лет, без герметизации и других посторонних вмешательств, покупал как только появились, в снег и дождь закрываю корпус бутылкой ,
пока везет тьфу -тьфу катаю на 3S

25 days later
rom88
Front272:

Вот еще до кучи

заказал на пробу вот с этим banned link

Jack13only

У меня такой ассоху RC8T тягает, ничего. Не греется особо, отжил покатушек 20-25. Герметил почти так, как сказал SeriousSAM за небольшими изменениями, заливал в итоге эпоксидкой, полностью убрал верхний пластик, кулер прикрутил напрямую к радиатору. Плюсы этого действа - значительно улучшается охлаждение (пластик очень много закрывает, обдува никакого.

KOSTANTIN

поставил вот это banned link (не реклама) это banned link ( не реклама) и это banned link (не реклама)- последовательно ,то есть 4 банки, на e-revo пиньон 18 спур 54,и о дааааааааааааа, я понял что такое бк,дури просто завались,сальто сместа, в полете с трамплина исполнил тройное сальто,хватило на 35 мин жесткого отжига.вообщем Turnigy 160A в топку, трэкстар по плате клон мамбы,вообщем я доволен как слон.советую, с карты запрогромировал за 1 минуту.

сегодня планирую видос снять,залью дам сцылко.

rom88
Jack13only:

У меня такой ассоху RC8T тягает, ничего.

а мотор?

grid9799

ребят а есть у кого програматор ???помоготе запраграмировать

19 days later
max160878

всем доброго времени суток!
у меня глюканула серва то-есть попала вода и после этого регуль работает не так как раньше
а именно вперед стал разгоняться медленнее а назад вообще едет медленно и не разгоняется и задним ходом в ггорку вобще может остановиться
регуль у меня тракстар стоит на самите
подскажите что может быть и если можно по карте програмирования у кого какие стоят настройки
сразу добавлю на аппе крайние точки выстовлял но все без изменений

Андрей_Pensioner

Привет всем, тоже сегодня такой получил , ну и сразу разобрал, действительно около 20% фетов были абсолютно чистенькими без следов термоклея(( Всё очистил , заливать буду эпоксидкой. Вот что думаю, если феты с радиатором смолой соединить? Или термопаста лучше?

tony77

Разобрал тут регуль загерметить,снял радиатор все норм,думая дай проверю работает после разборки или нет,подключаю пак,вкл и следует два щелчка и почернение рядом с фетом,но рег работает мотор крутит и до разбора гонял дня три,что может быть? plus.google.com/photos/11356...03675414081297 Короче очень внимательно смотрите непропай и прочие косяки. Сначала сам хотел все дырки герметиком замазать,корпус действительно удачно сделан,но меня конденсат остановил,еще вариант в поддон рега налить масло трансформаторное или силикон.

grid9799:

ребят а есть у кого програматор ???помоготе запраграмировать

Есть,но там и так все написано как с пульта это делать не сложно,но если очень надо напиши в личку.

Андрей_Pensioner

А если в этом поддоне/корпусе плату “утопить” в термопасте? Масло при переворотах машинки просто вытечет.

tony77
Андрей_Pensioner:

А если в этом поддоне/корпусе плату “утопить” в термопасте? Масло при переворотах машинки просто вытечет.

Если все дырки загерметить не вытечет.