Turnigy TrackStar 150A

max160878

всем доброго времени суток!
у меня глюканула серва то-есть попала вода и после этого регуль работает не так как раньше
а именно вперед стал разгоняться медленнее а назад вообще едет медленно и не разгоняется и задним ходом в ггорку вобще может остановиться
регуль у меня тракстар стоит на самите
подскажите что может быть и если можно по карте програмирования у кого какие стоят настройки
сразу добавлю на аппе крайние точки выстовлял но все без изменений

Андрей_Pensioner

Привет всем, тоже сегодня такой получил , ну и сразу разобрал, действительно около 20% фетов были абсолютно чистенькими без следов термоклея(( Всё очистил , заливать буду эпоксидкой. Вот что думаю, если феты с радиатором смолой соединить? Или термопаста лучше?

tony77

Разобрал тут регуль загерметить,снял радиатор все норм,думая дай проверю работает после разборки или нет,подключаю пак,вкл и следует два щелчка и почернение рядом с фетом,но рег работает мотор крутит и до разбора гонял дня три,что может быть? plus.google.com/photos/11356...03675414081297 Короче очень внимательно смотрите непропай и прочие косяки. Сначала сам хотел все дырки герметиком замазать,корпус действительно удачно сделан,но меня конденсат остановил,еще вариант в поддон рега налить масло трансформаторное или силикон.

grid9799:

ребят а есть у кого програматор ???помоготе запраграмировать

Есть,но там и так все написано как с пульта это делать не сложно,но если очень надо напиши в личку.

Андрей_Pensioner

А если в этом поддоне/корпусе плату “утопить” в термопасте? Масло при переворотах машинки просто вытечет.

tony77
Андрей_Pensioner:

А если в этом поддоне/корпусе плату “утопить” в термопасте? Масло при переворотах машинки просто вытечет.

Если все дырки загерметить не вытечет.

tony77
Андрей_Pensioner:

Привет всем, тоже сегодня такой получил , ну и сразу разобрал, действительно около 20% фетов были абсолютно чистенькими без следов термоклея(( Всё очистил , заливать буду эпоксидкой. Вот что думаю, если феты с радиатором смолой соединить? Или термопаста лучше?

фотки естьplus.google.com/photos/…/albums#photos/11356401736…

Андрей_Pensioner

Фоток нет( да и я его уже очистил от термоклея, ждёт чем и как я его герметить буду…а я ещё не решил.

tony77
Андрей_Pensioner:

Фоток нет( да и я его уже очистил от термоклея, ждёт чем и как я его герметить буду…а я ещё не решил.

Можете фотки фетов сделать.

tony77
Андрей_Pensioner:

Сейчас сфотать не могу, хотите сейчас по скайпу могу живьём показать

да скайп tonyzaycev

Андрей_Pensioner

Мой рег тот же что и по вашей ссылке вверху на фото, только со стороны конденсаторов два ряда не намазано было.

tony77

Нужен такой сгоревший рег.на зп,пишите договоримся.

12 days later
makson

max160878
у моего знакомого после такой"проверки на прочность "сгорела ровно половина ФЕТов и мозги

tony77
makson:

max160878
у моего знакомого после такой"проверки на прочность "сгорела ровно половина ФЕТов и мозги

У него не осталось случаем сгоревшего,очень надо.узнай плиз.Спасибо.

makson

нет не осталось он мне на регуль оставшиеся феты поставил и выбросил остальное

1 month later
max160878

ребята кто на каких настройках регуля катает у меня такой регуль стоит на самите но задним ходом едет очень медленно
и если можно по карте на каких пораметрах горит индикатор

Андрей_Pensioner

У меня Reverse Power (стоит Lo или Mi не помню точно) назад тоже немного тише, точней, плавнее стартует.
А вот вперёд, Start Power (Mi) и то на дыбы встаёт.

rom88
max160878:

ребята кто на каких настройках регуля катает у меня такой регуль стоит на самите но задним ходом едет очень медленно
и если можно по карте на каких пораметрах горит индикатор

откалибруйте регуль, поставьте реверс повер на максимум.

10 days later
Felix

Доброе время суток всем.Может кто сталкивался с такой проблеммой.Рэг Трек Стар 150А,двиг Трек Стар 4168 2650кв.Как и у большинства накрылся встроенный БЭК и был полностью выпаян.Машина Е-рэва-ездил на 3 S (2 по 5000 А 35 и 40С в паралель),сначала по перегреву была отсечка.После остывания погнали дальше,но не долго-10-15 минут и машина встала.Думал опять перегрев снял корку а провода на двиг висят в воздухе-выпаялись из мотора!!!Все три сразу.Думал хана мотору от перегрева.Пришел домой впаял провода в двиг подключил ,даю газ мотор дергается ,но не крутится и дико греются провода идущие к нему.Сразу все выключил,подкинул мотор на другой рэг-все пашет.Взял другой мотор подключил к Трек Стару 150А тотже эфект-сразу,5-10 сек и за провода не возьмешся,горячие градусов 50-60,да и мотор сильно греется но не крутится ,а только сильно его “колбасит”.Впечатление как будто нет одной фазы.Подскажите куда копать.Электронщик поковырял-все вроде целое,а не работает.Прошу помощи советом в каком направлении ковырять,или забить и оставить на запчасти.

Remington12
Felix:

Впечатление как будто нет одной фазы.Подскажите куда копать.Электронщик поковырял-все вроде целое,а не работает.Прошу помощи советом в каком направлении ковырять,или забить и оставить на запчасти.

ИМХО, прозванивать последовательно все феты каждой фазы. Но все равно проще оставить на запчасти. Однако для этого надо точно знать, какие феты живые, а какие умерли:)

alexx-maverick

Получил два таких, при вскрытии выяснилось, что ножки у центральной микросхемы залиты припоем по разному. Распаивать их или нет?