Turnigy TrackStar 150A
а мне видится это понижением числа “С”
У вас не верное представление о физике события.
С - это сколько максимум МОЖЕТ выдать батарея, а не сколько ВЫДАЕТ ПОСТОЯННО.
Лучше брать акки с большим С, меньше нагрузка баттарею будет, она не будет перегреваться и послужит вам дольше.
если с запасом то лучше 25С для акк 5000мА. Получаем 125А, а рег на 150А.
В такой конфиграции при большой нагрузке вы просто убъете акки и все
А каким же параметром пользоваться дабы выбрать акк под рег?
До 5S - это понятно.
Исходя из того, что Вы написали, мне кажется, что если выбрать 5000mah 3S 65~130C Lipo Pack то он вспыхнет после минуты покатушек или да же раньше
Или если вы правы, то почему народ не юзает тогда такие акки на гонках, они же должны ввалить по максимуму? или я ошибаюсь, все тока на 65С+ и катаются?
Очень не хочется идти опытным путем!
или я ошибаюсь, все тока на 65С+ и катаются?
Пользуеться тем, что оптимально подходит по токоОТДАЧЕ и по весу.
У меня на шорте XERUN-SCT-PR Output: Continuous 120A, burst 760A, стоят акки ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack (ROAR APPROVED)
на трагге Hobby King 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5) Cont./Burst Current: 120A/760A, стоят акки ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C
Ничего не пыхает
Я катаюсь на 120А турниге седдлы 5Ач 30-60С. Ничего не пыхает.
Мой первый опыт герметизации в стиле “Валенок 1.0”
Рег Turnigy 160A
Компаунд не реклама (есть срок годности!)
Компаунда я конечно сэкономил, точную пропорцию смешивания не соблюдал.
залил чуток между платами
залил в подложку
и побырому все закрутил
Надеюсь все внутри по площади нормально разлилось.
Хотел сверху радиатора чуток налить, но, видимо из-за не соблюдения точной пропорции смешивания компаунд уже начал превращаться в резину и я не успел.
Доброе время суток всем.Может кто сталкивался с такой проблеммой.Рэг Трек Стар 150А,двиг Трек Стар 4168 2650кв.Как и у большинства накрылся встроенный БЭК и был полностью выпаян.Машина Е-рэва-ездил на 3 S (2 по 5000 А 35 и 40С в паралель),сначала по перегреву была отсечка.После остывания погнали дальше,но не долго-10-15 минут и машина встала.Думал опять перегрев снял корку а провода на двиг висят в воздухе-выпаялись из мотора!!!Все три сразу.Думал хана мотору от перегрева.Пришел домой впаял провода в двиг подключил ,даю газ мотор дергается ,но не крутится и дико греются провода идущие к нему.Сразу все выключил,подкинул мотор на другой рэг-все пашет.Взял другой мотор подключил к Трек Стару 150А тотже эфект-сразу,5-10 сек и за провода не возьмешся,горячие градусов 50-60,да и мотор сильно греется но не крутится ,а только сильно его “колбасит”.Впечатление как будто нет одной фазы.Подскажите куда копать.Электронщик поковырял-все вроде целое,а не работает.Прошу помощи советом в каком направлении ковырять,или забить и оставить на запчасти.
это Вы на тракстаре на 6s катаете я не удевлен что провода от двига отпаиваються для него самое большое это 5s и токоотдача 50с кратковременная и 25с постоянная и все будет гуд
я уже второй рег заказываю и буду заливать в кирпич компаудом под водой живет без проблем проверенно как здесь конечно не реклама rc31.ucoz.ru/forum/12-132-1
[QUOTE=max160878;3754926]это Вы на тракстаре на 6s катаете
Не 6S,а 3(!)S-акки запаралелены.Максимально ставил 2 акка по 4S,но тоже ПАРАЛЕЛЬНО.Этот рэг оставлен на запчасти,так как второй такой же юзаю.Е-рэва у меня 6х6 и на больших (170мм наружный диаметр)колёсах.Буквально сегодня катали с рэвой на мамбе-особой разницы в скорости не заметил,но это на 4 S.Мотор тоже другой-леопард rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4282-KV2000-4-Poles-R-…,доволен.
Не 6S,а 3(!)S-акки запаралелены.Максимально ставил 2 акка по 4S,но тоже ПАРАЛЕЛЬНО.Этот рэг оставлен на запчасти,так как второй такой же юзаю.Е-рэва у меня 6х6 и на больших (170мм наружный диаметр)колёсах.Буквально сегодня катали с рэвой на мамбе-особой разницы в скорости не заметил,но это на 4 S.Мотор тоже другой-леопард rcecho.com/LEOPARD-RC-Mod...tor-IM152.html,доволен.
а мотор тракстар 2650 не пробывали на 4s
Пробовал-мощи маловато-греется.Он же максимально 4S и держит.
Пробовал-мощи маловато-греется.Он же максимально 4S и держит.
Перейти на 4S и уменьшить пиньен.
Греет ток, ток==момент. Переходим от 3s на 4s увеличиваем скорость движка, пиньеном снижаем момент.
Трекстар-150 запросто тягает траггу в спортрежиме.
Так и мою рэву тягает,но вес в 8300 кг не дает мотору шансов работать нормально.Потому к Трекстару 150А и был поставлен мотор помощнее.Эта связка меня устраивает.Бек использую внешний.
товарисчи, подскажите как правильнее: БЕК выпаять или просто отключить, вынув центральный провод регулятора от приемника!!!
рег работает отлично, но думаю с внешним БЕКом сервам и регулю будет легче.
вынув центральный провод регулятора от приемника!!!
Именно, и в термоусадочку изолировать.
чорт, сейчас все подключил, движка дергается и пищит, на газ и реверс реагирует толчками, походу приплыли, а я его только хорошо герметиком пролил, вот незадача. питание приемыша и сервы в норме, значит бек фурычит, или попробовать подключить с внешним беком?!
На карту программирования реагирует? У меня тоже самое было, потом совсем затих. Правда, ушатал я его при других обстоятельствах.
Маратыч, программится без вопросов, диод тоже горит в штатных режимах, зеленый при газе. Серва работает нормально, по ходу попадос на новый заказ.
ПОПРОБУЙ С ДРУГИМ МОТОРОМ
есть сенсорник, попробую подключить, проверю.
даже и не думай
лучше вскрой свой двиг и посмотри провода на причину отпайки
а он у тебя гермечен
и чтоб подключить внешний бек из разъема который идет к приемнику надо отсоеденить не центральный а плюсовой
тоесть красный или на приемнике посмотри какой кантакт +
предыдущий двиг сжег, это да. А сейчас двиг новый, Тракстар на 2650, а рег не фурычит.
Вот думаю может правда попробовать с внешним БЕКом подключить, много слышал что БЕК у этих регулей слабый, но правильно я понимаю что в первую очередь не было бы питания на приемнике??? или нет?!
есть вариант ремонта, чуть более косаря, вот думаю если после проверки не алле, ремонтировать али нет??!