проблема с T-dins коннекторами. Неконтакт при плотной насадке
Зарядка, машина. Всё на т-динсах, как то не очень охотно всё перепаивать, да и такое первый раз. Или у вас такое было? Я не соображу, почему так происходит. Вдруг
Уже давно перешел на XT60 - держат хороший ток, нормально паяются, хороший контакт, невозможно переполюсовать, компактные, аккуратные.
При этом,их разъединить сложно.
Мне пришлось приложить усилие килограмм в 30,весь вспотел аж…
Зарядка, машина. Всё на т-динсах, как то не очень охотно всё перепаивать, да и такое первый раз. Или у вас такое было? Я не соображу, почему так происходит. Вдруг
При пайке перегрели пластик и металлическую пластину перекосило.
Что бы такого не происходило - перед пайкой надо вставить “папу в маму”,что бы зафиксировать пластины.
При этом,их разъединить сложно.
Мне пришлось приложить усилие килограмм в 30,весь вспотел аж…
не сильно сложнее динсов. тем более с того же ХК например.
а у вас встроенный динамометр в руках?
SandroID, на ревке были хт60. с саважкой решил попробовать динсы. не понравилось. т.к. саважик щас без электроники, закажу опять хт60. лучше один раз перепаять с гарантией, чем потом думать что где и зачем.
При этом,их разъединить сложно.
Мне пришлось приложить усилие килограмм в 30,весь вспотел аж…
Замечал такую проблему. Все разъемы брал на ХК по одной и той же ссылке, сначала были более темные, они тяжеловато разъединяются, в последние разы приезжали более светлые - никаких проблем с вытаскиванием.
а у вас встроенный динамометр в руках?
Ну если учесть то,что мне пришлось тянуть изо всех сил и поддался он только спустя 5+ секунд…
Нахрен такое удовольствие,мне женщину свою было легче на руки поднять,чем этот разьем разъединить.
У меня динсы больше 40 градусов не грелись на большом саваже с газом в пол.
Замечал такую проблему. Все разъемы брал на ХК по одной и той же ссылке, сначала были более темные, они тяжеловато разъединяются, в последние разы приезжали более светлые - никаких проблем с вытаскиванием.
Я свои проверял месяцев 10 назад,так и лежат теперь в пакетике.
Ставить такие не хочу. Брал тоже на ХК.
менять стандартные разъемы желательно, т.к. пятно контакта у т-динс намного меньше чем у xt60 или аналогичных, типа банан, т.к. у двух не идельноровных пластин оно дай-бог 30% поверхности, плюс лучше влагозащита самих контактов. и соединение не болтается. у т-динс часто контакты неплотно сидят в пластмассе - это их конструктивная особенность.
Росиия - Чехия 4:1
Зарядка, машина. Всё на т-динсах, как то не очень охотно всё перепаивать
Лучше один раз перепаять и не мучаться. У меня две модельки - паять еще больше, но оно того стоит 😉
Отказался от T-коннекторов полностью на авто, греются так что отпаиваются провода, причем это началось как ко мне мощные паки приехали. После перегрева такие коннекторы полностью непригодны становятся, тк оболочка пластика плавится и контакт смещается- это видно если в торец разъема заглянуть и сравнить с новым. контакт реально может теряться потом …
Перешел вот на эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не греются вообще, легко соединяются и раз соединяются. Не разу ничего не отпаивалось с ними. Описывал эту проблему с фото у себя в дневнике. rcopen.com/blogs/106015/14357
Только я бы использовал 4 мм, а не 3.5
Stannoid, такие T-динсы как у вас в дневнике я не пробовал. Как-то прикупил пару упаковох этих динсов на диалэкстриме. Они без рисунка, как бы разнимать тяжелее. Но зато они меня еще ни разу не подвели. Контакт надежный чтобы тут ни писали про нагрев. И даже скажу больше, паял паяльником 80 Вт при 350 градусах никуда не торопясь, хорошо прогревая и контакт и провод. Так вот у меня даже пластик на разъемах не попалвился и разъемы не поехали никуда. К примеру пришлось перепаивать на новых паках ХТ60 на Тдинсы. так вот пластик у ХТ60 обычный и быстро поплавился. Разъемы для повторной пайки стали непригодны.
Только я бы использовал 4 мм, а не 3.5
Согласен ! Именно по этому я их и заказал. 3,5 просто были в наличие. Но пока меня и 3,5 вполне устраивают. Все паки перепаяны всештаки … А 4мм у меня всего парочку есть в наличие, шли с мощными паками, они кстати очень громоздкие, в два раза 3,5 мм-ых длиннее.
tannoid, такие T-динсы как у вас в дневнике я не пробовал. Как-то прикупил пару упаковох этих динсов на диалэкстриме. Они без рисунка, как бы разнимать тяжелее. Но зато они меня еще ни разу не подвели. Контакт надежный чтобы тут ни писали про нагрев. И даже скажу больше, паял паяльником 80 Вт при 350 градусах никуда не торопясь, хорошо прогревая и контакт и провод.
Я тоже паяльником паял и ничего не плавилось, я паяю сто ватным паяльником. И эти Т коннекторы использую в одной маленькой модели там 30А регуль. На квадрике использую, там 10-20А ток судя по телеметрии, тоже ничего не плавится, на хексе их использую там ток 20-30А судя по телеметрии. На двух еще более мелких использую. Вообще эти Т-коннекторы мои самые любимые разъемы. Но с саважем несрослось. Все от токов зависит.
Вот использовал везде, что на фото, кроме мелких вертолетов конечно 😃
А вот на Саваже флюкс ХS токи под 100 ампер в пике, там оказалось все совсем по другому. Т-коннекторы у меня двух типов : с гладкой поверхностью и ребристой, как на фото в дневнике. Провода то горячущие на саваже после оджига, пак горячий, регуль, двигатель, а Т-коннектор вообще дико раскаленный всегда был.
Странно,на большом саваже токи 150А в пике и ничего не греется… Акки с разьемами никогда выше 35 градусов не грелись. Динсы стоят год(с которыми саваж приехал с аймейна) - гладкие.
Тут два варианта :
- Рефленые Т-коннекторы, хоть и более удобны в комутации из-за своей рефлености, - по качеству пластика и контакта ПОЛНОЕ Г-НО. Гладкие мне не нравятся из-за очень скользкого разъема. Приходится за провода все время хвататься, а это не айс. Например у меня руки часто потеют и размыкание разъема, для замены пака целая эпопея.
- У тебя нет на большом Саваже таких токов в 150 ампер (при конкретно ТВОЕМ стиле езды и настройке регулятора), а у меня есть такие токи. Т-конектор на 60А так то рассчитан. У меня регулятор запрограммирован на разгон и торможение на максимум все + включен КРАУЛЕР РЕЖИМ реверса (а это полная жесть, при движении вперед по инерции и отклонении стика полный назад - модель не тормозит, а сразу включает реверс колес). Я прекрасно понимаю, что это делает с трансмиссией модели, но посмотрев ,что при этом вытворяет на асфальте и гравии модель, я этот режим оставил. Модельная акробатика 😃
Мне все-таки динсы больше по душе. И пружинка нравится, которая контакт прижимает в разъеме.
А вот по току разночтение полное. На форумах, в том числе и забугорных, пишут от 45 до 75 А. 150А конечно тяжеловато для разъема. Тут надо или другие разъемы, или их параллелить. А на рифленных с хоббикинга в принципе и значится метка ХТ 😃. Ипластик я думаю там одинаковый с ХТ60. А вот на гладких настоящих динсах он явно очень тугоплавкий, если не боится нагрева. А насчет дерганья за провода, зачастую так и отключаю, если за разъем не получается. 😃 Но я паяю разъемы сам и хорошо. Поэтому ни одного отрыва за все время 😃 Но это не есть хорошая привычка, сам знаю.