Разберемся с аккумуляторами Li-Po? Влияет ли токоотдача на жизнь мотора?

yakav

Подскажите, кто как контролирует напряжение на LiPo. На самолетах понятно, воткнул пищалку в балансир и слушай, а на машине так же делать, слышно ли?

andrei
yakav:

кто как контролирует напряжение на LiPo

В зависимости от регулятора… На ммм ставишь отсечку, через программатор или кастл-линк… В большинстве своем у аналогов также… Соответственно, регулятор сам следит за напряжением и выключается, когда достигнут минимальный порог, который ты выставил… Как правило 3,2 вольта на банку.

yakav

У меня Losi XXX SCB, там про такие настройки ничего не написано 😦. Поставлю пищалку и буду смотреть, может там отсечка есть по умолчанию.

lesha_spb

Когда батарейка сядет - машина заметно потеряет в динамике, можно сказать просто остановится.

vasya_y
lesha_spb:

Когда батарейка сядет - машина заметно потеряет в динамике, можно сказать просто остановится.

Смотря как, где, и на чём кататься… Может быть уже и поздно - батарея просела. По опыту судомоделистов последние лишние 0.2В кардинально портят ресурс.
В многочасовой гонке на шортах мы ставили простую пищалку и она как раз срабатывала за 25-30сек до отсечки регулятора. По трассе её было слышно и в-аккурат пищала, чтобы вовремя заехать на пит-стоп. Однако, заметного падения динамики и “вальности” модели ещё не наблюдалось…
Да, и ещё опыт - если можно заметить по падению динамики, что батарея села, то значит - плохая батарея. Хорошая батарея садится очень внезапно и сразу.

yakav

Провел опыт с Losi XXX SCB, после примерно 30 мин езды (3.8 ач) машинка резко потеряла ход, почти до остановки, в акуме осталось 3,45 в на банку. Значит отсечка есть и пищалку (которую можно и не услышать, да и отсечка на пищалке 3,3в) ставить ненадо.