токоотдача бортового аккумулятора

Ясон

Есть в наличии такая батарейка

Нигде не смог найти характеристик относительно токоотдачи и максимального тока зарядки. Везде только общие слова.

MakcuM

В смысле? 2500 - это 2500mAh, наверное. Ток зарядки - 2.5A. Токоотдача большая вам не нужна, если о питании борта речь идет.

Ясон

Ну это понятно, что заряд 1С то есть 2.5Ампера. А по токоотдаче интересует потянет он 4С, то есть 10А или не очень. Все таки 6 рульмашинок 5 шт по 6.5 кг усилия и одна 10кг. Среднее потребление конечно гораздо меньше, но в пике вполне возможно.

igor_bily
Ясон:

таки 6 рульмашинок 5 шт по 6.5 кг усилия и одна 10кг. Среднее потребление конечно гораздо меньше, но в пике вполне возможно.

Зачем на такую серьезную электронику ставить такое г.?
Сто раз подумайте и на питании ни в коем случае не экономьте. Отдайте пионерам и купите нормальный ак.

Ясон
igor_bily:

Отдайте пионерам и купите нормальный ак.

Ну вроде акум не совсем уж плохой 😃 пришел идеально сбалансированый, при зарядке даже без балансировки банки идут ноздря в ноздрю. Сегодня отлетал на этой батарее примерно 1.5 часа чистого летного времени. В основном петли, бочки, висение, разучивал хариер. Нагрузку держит хорошо. В конце дня обе банки ровно по 3.81 вольта.
P.S.
К стати какой аккумулятор считаете хорошим?

Губанов_Игорь

К сожалению сейчас хороших купить совсем не просто. Точнее очень сложно. Не поставляют их к нам авиатранспортом. Похоже и другим транспортом тоже. Купить феррум или полимерки например Гейперион сейчас оооочень большая проблема. Только шняга с евросклада ХК типа нанотеха

А пять серв по 6,5 кг и одна на 10 это считай никакой нагрузки на аккумулятор нет, если сбалансирван и по емкости не просажен, то летать и летать на нем. Если по весу проходит. По идее под такой борт 1400 мА за глаза

spyder3

Евгений,
Мне кажется что ваши опасения не оправданы

  1. У вас наверное не 13кг 3Д самолёт в 2.5м размахом, с ним такие серво бы не справились. Если модель маленькая, например в 4-6кг весом, то и волноваться не надо
  2. Если и будут 10А то не потянет серво разьём, что на батарее к борту - он кажется мах на 4А, расчитан, а в практике наверное на 3А. Если не брэндовый
KBV
Ясон:

Есть в наличии такая батарейка

Ну раз она ЕСТЬ В НАЛИЧИИ- то почему бы не померить?😉
Включите нагрузку и посмотрите что с ней будет происходить. Если мы вам сейчас скажем “ставьте не бойтесь”- вы прям так и поставите без проверки?)) Приятно конечно что нам доверяют, и ответственности никакой…
Ставьте ставьте, интересно же😁

Ясон

В общем полетал, посмотрел на разряд и прикинул потребляемые токи. Меня вполне устраивает. Так что будем летать 😃

Aleksandr1974

у меня на работе аккумы этой-же фирмы (правда- размер и емкость намного больше) стоЯт в нескольких “взрослых” бесперебойниках, питающих “серъёзную” технику.
Если аккум взят не “навремясработыполетаюпотомверну”, то просто аккуратно вскрыть наружнюю упаковку и посмотреть указанные токоотдачу и емкость. Хотя, судя по проводам- токоотдача у него не “стартерная”.

Ясон
Aleksandr1974:

токоотдача у него не “стартерная”.

ну так это же не силовой аккумулятор а токмо для питания борта. А провода там потолще чем на других бортовых сборках которые у меня были до этого. Если он без последствий для себя отдает 4С меня это вполне устраивает.

yakav

Я купил силовой металгидрид 1600мач для машинок, убрал лишние банки и получился очень неплохой борт для F3J планера. До этого пробовал ХК металгидрид 2700мач, но он сразу давал просадку по напряжению.

Ясон

На гидриде уже летал. Перешел на литий по следующим причинам

  1. более легкая батарея при большей емкости
  2. сервы на самолете стоят HV
  3. меньше время зарядки
VladislavVY

Если есть чем измерить внутреннее сопротивление банок в мОм (например, это делают некоторые зарядники), тогда можно вполне точно оценить истинную разрядную способность батареи

www.jj604.com/LiPoTool/

Ясон

интересный калькулятор 😃 надо будет сопротивление измерить. К стати как правильно измерять? на полностью заряженой или в режиме хранения? просто показания при разном напряжении на батарее тоже заметно отличаются.

VladislavVY

Вообще, не должно быть существенной разницы от степени заряда. Сопротивление существенно зависит от температуры банок. Калькулятор расчитан на замеры батарей выдержанных при температуре 22 градуса.