токоотдача бортового аккумулятора

Aleksandr1974

у меня на работе аккумы этой-же фирмы (правда- размер и емкость намного больше) стоЯт в нескольких “взрослых” бесперебойниках, питающих “серъёзную” технику.
Если аккум взят не “навремясработыполетаюпотомверну”, то просто аккуратно вскрыть наружнюю упаковку и посмотреть указанные токоотдачу и емкость. Хотя, судя по проводам- токоотдача у него не “стартерная”.

Ясон
Aleksandr1974:

токоотдача у него не “стартерная”.

ну так это же не силовой аккумулятор а токмо для питания борта. А провода там потолще чем на других бортовых сборках которые у меня были до этого. Если он без последствий для себя отдает 4С меня это вполне устраивает.

yakav

Я купил силовой металгидрид 1600мач для машинок, убрал лишние банки и получился очень неплохой борт для F3J планера. До этого пробовал ХК металгидрид 2700мач, но он сразу давал просадку по напряжению.

Ясон

На гидриде уже летал. Перешел на литий по следующим причинам

  1. более легкая батарея при большей емкости
  2. сервы на самолете стоят HV
  3. меньше время зарядки
VladislavVY

Если есть чем измерить внутреннее сопротивление банок в мОм (например, это делают некоторые зарядники), тогда можно вполне точно оценить истинную разрядную способность батареи

www.jj604.com/LiPoTool/

Ясон

интересный калькулятор 😃 надо будет сопротивление измерить. К стати как правильно измерять? на полностью заряженой или в режиме хранения? просто показания при разном напряжении на батарее тоже заметно отличаются.

VladislavVY

Вообще, не должно быть существенной разницы от степени заряда. Сопротивление существенно зависит от температуры банок. Калькулятор расчитан на замеры батарей выдержанных при температуре 22 градуса.