Работа регулятора в режиме 93-0-7, вперёд-стоп-рев

Игорь_Петрович

Возможно ли работа автомобильного регулятора при положении курка 93-0-7, при настройки с передатчика , передатчик не авто и реверс хотелось бы реализовать используя триммер газа, перед подключением и привязкой триммер газа ставим в полный плюс , начинаем привязку , руд в максимум -полный вперёд, руд в нулевое положение - стоп , триммер газа в полный минус -реверс , или возможна работа регуляторов только в системе 100-0-100 ?
Буду признателен за консультации и подсказки , сейчас схема работает через управление серва-серотестер-регулятор

Remington12
Игорь_Петрович:

или возможна работа регуляторов только в системе 100-0-100

Да, в этом как раз и заключается калибровка “пульт-приемник-регуль”.