пытаюсь разобраться с разрядкой

azart
Turp:

чем больше банок.тем больще там вольтажа. следовательно если мотор и регуль позволяет то.
если мотор крутит 5000 оборотов на 1 вольт.то на 2х банках он будет крутить 38 000 примерно оборотов.а на 6 банках уже 111 000 оборотов.и естественно твоя телега будет уже ездить допустим не 10 км.а 100 км
ну и к примеру если ты тренеруешся.и не хочеш быстро разражать акки.и ездиш обычно на 2-х банках.то ставиш 3 (либо больше если позволяет регулятор (в основном липо до 3-х банок)) картой понижаеш мощь до мощи 2-х банок.и ездиш в 1.5 раза дольше при том же объеме МАЧ

ааа, вот оно в чем дело) тогда понятно, почему для авиа моделей делают акб с большим количеством банок)
а как быть с разрядкой? стоит заморачиваться и покупать сей агрегат? просто я пока не знаю, когда созрею чтоб выложить 3к на зарядку)

Jeane

Банка-конструктивная составляющая любого аккума. Имеет параметры максимальное/номинальное/минимальное напряжение. Для каждого типа аккумуляторов эти параметры свои. В твоём случае к примеру номинальное напряжение банки 1,2В, соответственно для 6-и баночного аккума будет 6*1,2В=7,2В, для 7-и баночного 8*1,2В=8,6В.
В разряднике на мой взгляд мало смысла, аккум можно и на модели высадить и вручную, наблюдая вольтметром. Либо уж купить интеллектуальную зарядку, которая сама будет контролировать разряд/заряд. Вот такую например, не реклама, разумеется

Turp

да про такой аймакс я и хотел тоже сказать.сам купил оригинал в том году.может все что надо.отличная вещь за свои деньги

azart
Jeane:

Банка-конструктивная составляющая любого аккума. Имеет параметры максимальное/номинальное/минимальное напряжение. Для каждого типа аккумуляторов эти параметры свои. В твоём случае к примеру номинальное напряжение банки 1,2В, соответственно для 6-и баночного аккума будет 6*1,2В=7,2В, для 7-и баночного 8*1,2В=8,6В.
В разряднике на мой взгляд мало смысла, аккум можно и на модели высадить и вручную, наблюдая вольтметром. Либо уж купить интеллектуальную зарядку, которая сама будет контролировать разряд/заряд. Вот такую например, не реклама, разумеется

я понимаю. что можно разрядить и на модели. просто проблема в том, что у меня бывает так: дрифтую, тут тт-шка начинает дергаться если жать полный газ) остается только на полугазе кататься по парковке - а это ооооооооооооооооочень скучно))
пробовал тестером разряжать, но при такой операции акб очень уж сильно начал греться.
стоит задуматься, все-таки цена приемлема.

10 days later
azart

посоветуйте кто в курсе:
собираюсь взять дополнительный акб (а то 1800 уже не хватает чтобы даже разогреться)) ), подумываю о буржуйском сайте (есессно не реклама) вот подобрал такую акб в башнях, с доставкой в районе 1.8к, а теперь вопрос: вот эта акб хуже лучше? разъемов вроде много))и почему onyx дорогой? в том же пилотаже оникс на 3000 стоит аж 1980…
p.s.
и кто может подсказать данные акб www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/?flt[]=clf_80-50 - как вообще? а то в одном магазе сказали,что этот китай пилотаж переделывает продает за дешево, но они живут макс 3 месяца

Роман-С
azart:

и кто может подсказать данные акб www.pilotage-rc.ru/catalogue/...50/RC8084/?flt[]=clf_80-50 - как вообще? а то в одном магазе сказали,что этот китай пилотаж переделывает продает за дешево, но они живут макс 3 месяца

Не бери. Покупал такой сыну - прожил максимум 20 циклов. Потом какая-то банка коротнула - перестал нормально заряжаться и держать нагрузку.

azart
Роман-С:

Не бери. Покупал такой сыну - прожил максимум 20 циклов. Потом какая-то банка коротнула - перестал нормально заряжаться и держать нагрузку.

спасибо, значит так и есть - китайское гауно)