Выбор аппаратуры для новичка :-)
Здравствуйте.
накрылся приемник у моей траксовской аппы, начал искать новую.
Вот 3 варианта:
Futaba 3PM-R153F-F40P1DD - лучшая , но мне по сути не нужна функция запоминания 10 моделей и т.д, у меня всего 1) Да и я новичок думаю все эти функции не нужны (может ошибаюсь), а вот денег на нее жалко очень 😃 Стоимость 5000 рублей.
Flysky GT3C 3ch 2.4Ghz, Flysky GT3B 3ch 2.4Ghz - цена, функции вроде все есть, но говорят, что китай и качество плохое 😦
так же у меня на машинке 2 сервы (Машинка Traxxas e-maxx), то есть мне нужно докупить Y кабель для подключения серво или в футабу можно воткнуть 2 сервы и 1 регуль без всяких разветвителей?
Бери китай и не парься.
Нет смысла брать футабу за 5к для новичка,НК310 за 1.5к с доставкой обойдется.
Бери китай и не парься.
Нет смысла брать футабу за 5к для новичка,НК310 за 1.5к с доставкой обойдется.
Тоже так подумал, возьму Flysky GT3C 3ch 2.4Ghz
Так как она есть у меня в городе, а ждать ну вообще не хочется (уже полтора месяца машинка пылится, то одно жду то другое)
думаю на месяца 3 хватит, там уже подумаю о более продвинутой аппе
Я полтора года на такой катал и на 400+ метров уезжал.
Проблем не было.
Я полтора года на такой катал и на 400+ метров уезжал.
Проблем не было.
“на такой” это НК310 или Flysky GT3C 3ch ?
Я почитал, говорят, что Flysky GT3C 3ch даже по лучше чем стоковая траксовская, это правда?
Просто траксовская стоит около 6к, а эта 3к 😃
На обоих,флай скай продал вместе с миниревой,а на НК310 щас катаю.
Я почитал, говорят, что Flysky GT3C 3ch даже по лучше чем стоковая траксовская, это правда?
Да,лучше намного.
На обоих,флай скай продал вместе с миниревой,а на НК310 щас катаю.
Да,лучше намного.
Если не сложно объясните, чем лучше, мне просто интересно.
Там настроек вроде мало, так же как на траксовской.
Flysky GT3C 3ch 2.4Ghz
Не бери ее. УГ она.
Вот отличная аппа за свои деньги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVAP&P…