Leopard RC
Разъемы в стоке какие идут у него?
Сейчас на работе, но по памяти - 3,5 мм бананы. В комплекте есть “мамы”
Сейчас на работе, но по памяти - 3,5 мм бананы.
Маловато, как-то. Может все-таки 4мм, как на ХВ?
Маловато, как-то. Может все-таки 4мм, как на ХВ?
Может быть, померяю только вечером. Но по сравнению с кастоловскими 6,5 - показались совсем мелкими
греется ппц даже с самым мелким пиньеном
Для этого мотора нужно установить тайминг 11.5…и все будет пучком)
Пробовал значение 15…прямо на ходу отпаялись разъемы. Штатные (3.5мм) в помойку, после чего были установлены 6мм…и все поехало/поплыло
Для этого мотора нужно установить тайминг 11.5…и все будет пучком)
Пробовал значение 15…прямо на ходу отпаялись разъемы. Штатные (3.5мм) в помойку, после чего были установлены 6мм…и все поехало/поплыло
Не беда. Разъемы все равно собирался перепаивать на 5.5мм.
Разъемы все равно собирался перепаивать на 5.5мм.
Смысл в таких дурах, если даже на трагах 4мм хватает?
Смысл в таких дурах, если даже на трагах 4мм хватает?
У меня их просто много 😃 И для чего тогда кастл делает 6.5мм ?
Чтоб в плате гильза держалась 😃
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1098&sid=1&g…
2 года катаю Леопард 40*74 2150 об/вольт - лодочный (по своей ошибке взял - он на 135 А.).
Год на Е Реве стоял, год на 1:8 баге. Для впихивания в багу - мотор был укорочен по длинне до 70 мм. Мотор - отличный. Магниты - как на Кастле 1515, в смысле “компрессия” хорошая. Ребер охлаждения -нет, но мотор- не греется, и очень экономичный. Подрыв дурной, идет на уровне Тэкина 2 и ХВ.
Не совсем понятно как по ним 3000-4000 Вт. гонятся.
Чем выше напряжение, тем меньше можно использовать сечение провода.
Мой леопард перед новым годом замкнул внутри обмотку… LBP4274-2000KV и потащил за собой 3 кондера на регуле, сижу перепаеваю…
Валил хорошо. мотор как мотор. грязью поливать не собираюсь.
Пришел мой моторчик.
И так:
Сопротивление на валу при прокручивании руками довольно сильное, по ощущениям чуть слабее чем у Торка(кастла), но Текин Т8 по этим параметрам и рядом не валялся. У Текина сопротивления(“компресси”, как выше писали) практически нет…
На фото мотор леопард 4282 2000Kv в упаковке и сравнение потрохов с Торком2200(он же кастл). У торка ротор развалился. Красной стрелкой показан подшипник, забыл его снять и еще он не правильно стоит(одевал, чтобы не потерять)…
Кстати! Разъемы у мотора - бананы 4мм, а не 3,5, как писали выше.
Сейчас на время(а может и нет) прикупил б/у мотор текин Т8 2000Kv. Так у него сопротивление магнитов по ощущениям меньше, чем у хоббивинга на моей багги. Хотя говорят, что он нормально едет…
Общался с одним челом. И сам владею Текином 2 и Торком 2200. Да Текин крутится по сравнению с торком почти без сопротивления. НО на сколько я понял, это сделано специально, что бы накат в нейтрали был выше у Текина. Из-за него же (наката) многие производители отказались от гипоидных пар в дифах, теперь они почти прямозубые, у всех последних топовых шасек! Смотрим D8 серия наклон большой у D812 почти нет, МВХ6 большой у МВХ7 почти нет, у МР9 почти нет, и тд.
Пример.
равнение потрохов с Торком2200
По фото вроде подшипники одинаковые у торка и леопарда?
По фото вроде подшипники одинаковые у торка и леопарда?
Одинаковые. Задняя крышка у них вообще взаимозаменяемая.
провода на нем как на 1 к 18 моторах
На моем моторе провода нормальные(толстые), но очень жесткие по сравнению кастловскими.
Заключение, короткое замыкание обмоток
На перемотку? Если да то фото процесса пожалуйста.
[
На перемотку
Да хотел перемотать, но к при великому моему сожалению, лист где я записывал очередность запихивание обмотки я выкинул 😦
П.с. ежели кто может дать любую сгоревшую обмотку (разобрать (главное чтобы было 12 “отверстий” под обмотку))
12 слотов-стандарт для всех моторов, вроде
по подшам: всеподшипники-сингапур или тайвань (текин, хобивинг, лрп, тракстар, леопард)-одна беда, смазка начинает сохнуть и высыпаться через щели красным порошком, т.е. высыхает и начинает крутить по сухому, от этого теряется обороты, износ и разлетается ротор.
выход: купить смазку Boca bearing, на их сайте или на башне, а лучше их подши в мотор, и забыть про проблемы с ними, я теперь на всех моторах, меняю смазку, если нет такого размера '‘правильных’ подшей, как правило там 5*16*5 оба на безсенсорных, и 5*11*5 на сенсорных задний, передний подш не разборной, но я наловчился снимать одну щечку, размачивать родной вазелин и забивать новую смазку, а задний ,меньший подш, с внешним стопорным колечком, его поддеть тяжело, но можно, крышку сняли и помыли.
Вчера покатался на соревах(первое место). rcopen.com/forum/f74/topic350732/65 Движком остался очень доволен. 😃
Мож немного не в тему, но все же.
В чем смысл Леопардов по цене Neu?
dollarhobbyz.com/traxxas-1-10-e-maxx-brushless-220…
В чем смысл Леопардов по цене Neu?
Мне мой мотор с ибея обошелся 95$ с доставкой. Доехал меньше чем за две недели. С долархобби он бы ехал вечность…