Traxxas TQi - расход газа. как?

sav4enko

Здравствуйте.
Не могу понять, как на данной аппе настроить расход газа .
Нужно для переключения режимов ребенок-я.
В мануале нечто похожее называется чувствительность управления двигателем, но при настройке м.ф. кнопки на нее - ноль эмоций, крути- не крути.
Прошелся поиском, нашел одну тему, из которой я понял, что это не возможно, и еще одну, где пишут, что можно настроить учебный режим, подключив ПРОВОДОМ к i-девайсу(у меня нет дока для i-phone).
Как быть???
прокладку под курок не предлагать, это я и сам уже придумал 😃
Спасибо.

vandalzzz

Один совет, немного не тот что ты ожидаешь услышать, но по-моему самый действенный в твоем случае:
выкинуть в помойку эту пластиковую погремушку и купить нормальную аппу из категории “до 100уе”

sav4enko

Чем плоха эта аппа, можно конкретнее? И в чем проигрывает “нормальной до 100уе” ?

И все-таки вопрос был - как ограничить газ на этой (расходы | двойные расходы | конечные точки и т.д.) ?

vandalzzz
sav4enko:

Чем плоха эта аппа, можно конкретнее?

  • Длинноходный курок
  • Дикое меню настройки
  • В условиях загруженного эфира не очень и стабильна
  • Нет экрана
  • Нельзя отдельно выставить EPA для тормоза и газа

    Итог: обычная РТРная аппа, способная сожрать все впечатление от модели. “Возможность” подключить айфоню вроде как ставит ее на уровень выше РТРных, но это не так.
sav4enko

Спасибо, буду думать. Пока ластик под курок, дальше видно будет.

sav4enko

Разобрался. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться.
Меню - Канальная установка - Управление двигателем - Конечные точки. Курок газа сдвинуть насколько надо, например на 30 % и нажать set.
Все, теперь 30% мощности получаем при полностью выжатом курке, 15% при половине хода и т.д. Ну чем не расход?
Неужели никто не знал, в доке ведь написано…

vandalzzz:
  • Дикое меню настройки

Это так, поэтому с первого раза и не получилось, но уже приноровился и вроде ничего…

vandalzzz
sav4enko:

Это так, поэтому с первого раза и не получилось, но уже приноровился и вроде ничего…

Видишь ли, в чем тут фокус: и радио как таковое и сервопривод(ы) являются тем связующим звеном, что лежит между тобой и моделью как таковой. И если это звено хромает, доставляет неудобство и т.п., то о каком получении удовольствия от хобби (или же результатах на соревах) может идти речь? Приближаются выходные, у вас в Мск несколько трасс есть, сходи подержи нормальную аппаратуру в руках, а не эти трахусы, флайскаи и прочие поделки, уверен что что-то вроде этого принесет гораздо больше пользы чем очередная порция люминя от Интеджи

sav4enko

Авто покупалось для ребенка, изначально с коллекторным мотором, но у коллекторных быстро сгорают щетки, поэтому купил бк, получил такую мощность и скорость, при которой дать ребенку в руки аппу = попасть на серьезный ремонт 😃 Поэтому надо, чтобы ездила не очень быстро, и собственно цель достигнута.
А за совет спасибо, возьму на заметку.