traxxas TQi 2.4 не включается

honey

Здравствуйте я начинающий ревовод. Проблема такова. Вечером покатался по квартире тк на улице холодно. выключил машинку. выключил аппу. На утро решил поездить уже на улице и вот беда аппа не включается те не горит зелёный светодиод. Батарейки нормальные. Новые. какие будут советы для того чтобы оживить аппу?

taxist82

У меня тоже есть такая же аппаратура и с такой же проблемой. Пока я не нашел решения (((

honey

Я так понимаю это не распространённая проблема? Это единичные случаи?

1 month later
rubilka

Мдя, у меня сегодня так же накрылся передатчик. 6507

honey

Я отдавал смотреть мастеру, он сказал на 90 процентов сгорел процессор.

rubilka

Смотрел цену новой и понял, что склоняюсь в сторону новой аппаратуры других производителей…

У меня даже лампочка не зажигается, а у Вас?

Выключился во время езды и больше не реагирует ни на что. Зеленый LED не горит.

honey

Лампочка на передатчике лампочка не загорается!
но у меня просто выключил пульт и не включился. Тоже подумываю о футабе.

к стати новая мне обошлась с америки 34 уе с доставкой

rubilka

Я про аппу с телеметрией…, сам бы оттуда заказал, но уже все же хочется чего-то поточнее

6 months later
EvgenUA

а вы все за ту что с док-станцией говорите или за обычную?
т.к. с обычными вроде проблем не было ни у кого.

rubilka

У меня - с док станицией. У автора - не знаю

honey

Аппа обычная. Умер процессор или чего то там самое главное. Могу подарить на растерзание.

Randoom

У меня вчера умер также. В зарубежном инете очень много статей про то что ай-девайсы убивают пульт.
В моем случае я выключил-включил пульт не вынимая айпад (потому как пульт завис).
В штатах это гарантийный случай, они такие пульты принимают по почте и перепрошивают, ничего там не сгорело - просто ошибка ПО, которую им лень исправлять.

honey

Я писал в траксас, они готовы принять пульт на ремонт или замену, но доставка из штатов будет стоить 40 уе. Я новый на ебае купил за 30 с доставкой.

Randoom