Аппа для трофи

zmyigorinich

Здравствуйте господа моделисты. Есть маленькая проблемка - нужна помощь с выбором аппы для модели-трофи. Нужна с трех позиционным переключателем, четырех канальная (чтоб подключить “люстру” и “лебеду”).
Есть много описаний аппаратуры, все разные, но почему-то нигде не указывают какие каналы у них стоят, трех позиционные или пуск-стоп. А я пока новичек в этом деле, поэтому прошу помощи у более опытных.
P.S. Знаю, что есть XR4 от RC4WD (не реклама), но её нигде нет в продаже. А также нравится Sanwa mt4 или mt4s (не реклама)…

vandalzzz

У МТ4(s) один из двух оставшихся каналов не просто трехпозиционный, он имеет регулировку от -100 до +100. Плюс в аппе куча всяких вариаций на тему 4WS/MOA и прочего краулерно-гряземесного. Сходи на сайт производителя, скачай мануал, почитай чтобы понять, хватит ли тебе функционала.

Gektor_san

Ну для начала я бы Вам посоветовал пробегаться вот по этой теме - На чем мы ездим, поглядеть чем рулят народ. Потом нету информации о бюджете, на который рассчитываете. Это не маловажный фактор, выбирать из топового сегмента или бюджетные марки. И в последнем, если человек заведомо пишет, что склоняется к какой-то конкретной модели, то его трудно переубедить ))) на личном опыте Futaba 4pl - 4 канала, один трех позиционные переключатель, другой двух, куча настроен. Но тут надо смотреть не только по ТХ, но и как лежит в руке, тяжесть и т.п.
По возможности конечно лучше подержать и покрутить варианты 😃

zmyigorinich

Да, Вы правы, как-то упустил бюджет. Ну слишком дорогие аппы смысла брать нет, есть и дешевые аналоги. А так примерно 10 рублей, ± и соответственно пересыл из магазина…
Пы.сы. Да, забыл. У нас нет магазина, где бы можно было потрогать, пощупать, посмотреть, поэтому спрашиваю мнение более опытных моделистов…

vandalzzz

Ну за десятку можно и новую MT4s взять, как раз сейчас на амэйне скидка в 10% на все идет.