Nanda Racing Spirit, доработки и изменения

Хохландец

Двигатель не тот,тебе нужен 540 а не это монструозное 3670.Присрать можно но смысла в этом ноль,при низкой нагрузке (он один восьмёрку таскает так что у тебя ему будет слишком легко) его кпд будет ниже чем у 540.В общем аккумы на ветер,садиться будут быстро.По регулю-одного такого на 2 движка мало,а двух (по одному на каждый двиг) слишком много.

Davudson
Хохландец:

Двигатель не тот,тебе нужен 540 а не это монструозное 3670.Присрать можно но смысла в этом ноль,при низкой нагрузке (он один восьмёрку таскает так что у тебя ему будет слишком легко) его кпд будет ниже чем у 540.В общем аккумы на ветер,садиться будут быстро.По регулю-одного такого на 2 движка мало,а двух (по одному на каждый двиг) слишком много.

Я кстати посмотрел Y-образный разветвитель что то дешевле 590 рубликов не нашел!=(
540й это где витков меньше? Пришли пожалуйста образец
Если два регуля это много то чем оно плохо для машины?

а вот такой двигатель пойдет?

или может такой комплект с регулем на 60 ампер и двигателем для 10-го масштаба

Хохландец
Davudson:

Я кстати посмотрел Y-образный разветвитель что то дешевле 590 рубликов не нашел!

Да ну,идиотизм.Поищу попробую но не обещаю найти.

Davudson:

540й это где витков меньше?

Нет,540 это размер движка.Стандартный двиг 540 размера имеет 36 мм диаметр,длинну около 54мм и вал 3.175мм.

Davudson:

а вот такой двигатель пойдет?

Подойдёт но это шляпа.Данный двигатель имеет габариты 540-го но ротор у него от 380.

Davudson:

или может такой комплект с регулем на 60 ампер и двигателем для 10-го масштаба

Вот это уже ближе к телу,двигатель 540 и регуль 60 ампер вполне оно.Жаль ноунейм производитель

Davudson
Хохландец:

Вот это уже ближе к телу,двигатель 540 и регуль 60 ампер вполне оно.Жаль ноунейм производитель

Эд, за такие деньги только ноунейм будет, но я не раз покупал с сайта, все всегда работает и нормально ходит, по мне так за бренд переплачивать смысла нет, есть нормальный фабричный китайский заменитель…
СПАСИБО…

Хохландец
Davudson:

я не раз покупал с сайта, все всегда работает и нормально ходит, по мне так за бренд переплачивать смысла нет, есть нормальный фабричный китайский заменитель…

Я тоже покупал но не всё работает так как надо.Регуль хоббивинг с али работает,двиг скай работает.Серва сдохла быстро,но там скорее всего моя вина.Колёса с али брал и радовался,недолго.Резина шикарная а вот диски слабые.Так что не весь ноунейм работает.

Davudson

Согласен.
Но пока вроде две сервы бегают, резину не брал, своя хорошая пока, регуль бегает…
Ну как говориться БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!=)

Davudson

Наделал нового видео про своего краулеМОНСТРА!=)

В очередной раз убеждаюсь что проходимости этого монстра ползуна ПРЕДЕЛА НЕТ!=)
Лишь бы руки с пультом дружили и смекалка была…

Davudson

Ну что друзья коллеги по хобби, заказал я такой комплект, конечно пару штук, пусть нонейм, но вроде дешево и сердито…
Буду надеется что работать будет долго и безотказно…
Как придет буду делать фото отчеты по установке…
Всем удачи друзья…

Хохландец
Davudson:

Наделал нового видео про своего краулеМОНСТРА!=)

“Эта серва меня убивает”,как же это знакомо…

Davudson:

Как придет буду делать фото отчеты по установке…

Лучше сразу видео и желательно цельное.Тобишь смонтировать всё,от анбоксинга до испытаний.И это,надеюсь про аккумчики ты не забыл?

Davudson
Хохландец:

“Эта серва меня убивает”,как же это знакомо…

Кстати это был первый глюк, причем потом разобрались что дело в бочонке с контактами припаяными(то ли резистор то ли транзистор, не силён в этом=), который находится в пульте под колесом управления колес, зря на серву грешил…

Хохландец:

Лучше сразу видео и желательно цельное.Тобишь смонтировать всё,от анбоксинга до испытаний.И это,надеюсь про аккумчики ты не забыл?

ОК, видео значит видео!=)
Что с аккумами, че то я упустил или забыл?

Хохландец

2 системы будут достаточно прожорливы,одним на 5к махов не обойдёшься.Штучки 3-4 надо.

Davudson
Хохландец:

2 системы будут достаточно прожорливы,одним на 5к махов не обойдёшься.Штучки 3-4 надо.

У меня их и так 4, по два аккума на машину…
Ты имеешь ввиду 3-4 надо сразу или чтобы 30 минут покатать, я немного не понял тебя!=(

Хохландец

У меня при системе 120a/900w аккум 3s 5200 махов живёт 30-40 минут активного отжига.Так как кпд двух сисистем будет несколько ниже то рассчитывай на минут 20-25.Итого чтобы хорошо покатать надо иметь при себе 3-4 аккума.

Davudson

Буду иметь ввиду, ну кстати если что я присматриваю вариант установить сразу два аккумулятора, вроде место где развернуться есть!=)

Хохландец

Не стоит оно того.2 аккума-лишний вес и как следствие повышенный расход энергии плюс худшая динамика.Тобишь разрон хуже а время езды не в 2 а всего в полтора раза дольше.

Davudson

Приму к сведению, но как бы то ни было, буду экспериментировать и пробовать по разному, все же масштаб не 16-й и думаю 350 грам совсем уж плохо не скажутся на динамике, вот зато если время увеличат в два раза то другое дело, но если нет так нет…
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!=)))

Davudson

Какой проводок, на чём отрезать???
У меня три проводка на серве, заказал такие же удлинители с тройным разъемом по 15 см. с одной стороны вход с другой выход, спаяю два входа в один выход и получится такой же У-образный удлинитель, просто дешевле и проводов с запасом останется!=)

Хохландец
Davudson:

Какой проводок

Красный.

Davudson:

на чём отрезать???

На одном из регулей.

Davudson:

У меня три проводка на серве, заказал такие же удлинители с тройным разъемом по 15 см. с одной стороны вход с другой выход, спаяю два входа в один выход и получится такой же У-образный удлинитель, просто дешевле и проводов с запасом останется!=)

На одном красный провод перерезать надо.С регуля идёт три ровода.Два из них питание на приёмник и серву и сигнал.Если не перерезать один из красных проводов то серва и приёмник будут питаться сразу от двух регулей.Приёмнику и серве то от этого плохо не станет а вот регули будут друг другу грузить беки и они просто крякнут быстро.А в 90% случаев если крякает бек то крякает и весь регуль.Чтобы этого избежать надо красный провод одного из регулей перерезать или вообще не подсоединять.