Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг регулятор китайского народного творчества. Есть вопросы. На одном из ярусов расположены мосфеты, с двух сторон на одной плате. Прокладывать между алюминиевым корпусом и поверхностью пластинки, закрывающей феты, наверное необходимо, что лучше применить? С теми, что находятся в промежутке между плат ничего делать дополнительно вроде не требуется, просто хорошо залить компаундом этот промежуток.
Провода лучше напрямую подпаять к плате, или оставить стойки и снаружи к ним припаяться (по идее так герметичнее, вдоль силиконовой изоляции провода может начать просачиваться вода), как было с завода?
Фотографии регулятора тут rcopen.com/forum/f71/topic477275/20
Здравствуйте! Готовится к запаковке в саркофаг
если fvt заливается, то у него радиатор никак не держится без стокового пластикового корпуса, поэтому :
тонкие полосочки изоленты (0,5мм) поперек пластинок 2-3шт (кто-то леску, тонкую стеклоткань, но их может сместить во время заливки компаундом)
далее в 1 прием:
заливаем внутри сначала чтобы все точно было облито компаундом
далее заливаем верхние пластинки чтобы точно было облито
кладем рег в саркофаг и заливаем медленно с одного края вытесняя воздух из бутерброда плат
поднимаем уровень заливки до начала ребер радиатора т.е. чтобы пару мм высоты радиатора точно было залито. если без радиатора в саркофаге, то через отверстие вверху саркофага, льем медленно пока не будет залит полностью и весь воздух выйдет.
провода оставить на стойках с завода - герметичность лучше+можно перепаять , кроме этого 10awg вы затрахаетесь паять в мелкие отверстия стоек. единственно если виртуозно владеете паяльником , то можно стойки пропаять сверху - они только снизу припаяны.
я 2 таких рега герметил силагермом в п-образном профиле леруа … оба рега продано сорвиголове с югов… один рег уже сгорел (КЗ в районе питания/кондеров) через месяц в марте на 5S и моторе 160А… короче пока не знаю что и думать…
вот какими они были…😦 drive.google.com/open?id=1nKdJqJYo96sgGj9O6OfOmyDa…
Саркофаг буду делать с нуля, вручную на фрезере, поэтому думаю над формой и могу сделать её любую. Поэтапная заливка, это однозначно. Саркофаг из двух частей, ванна и крышка с развитым радиатором, болтами стяну.
Разъёмы “межплатные” как-то дополнительно перед заливкой защищались?
Поэтапная заливка, это однозначно.
Разъёмы “межплатные” как-то дополнительно перед заливкой защищались?
если поэтапная то берегите межплат разъемы от попадания компаунда если попало то после высыхания очистить.
Приветствую.
Дело такого рода: на трагге имеется регуль Tekin rx8 gen2
крутит он сейчас мотор quicrun 4074 2000kv безсенсорник. Вроде как все не плохо но есть желание поставить сенсорный мотор на 1700-1900kv.
Цены на родные текиновские моторы совсем не гуманные на мой взгляд.
Может посоветуете что-то более бюджетное с сенсором?
Алишка завалена всякими SURPASSHOBBY SKYRC TORO и тд и тп. Что из них всех более менее приличное? И подойдет ли сенсор от текина на китайца без мудрения с вычислением правильности расположения датчиков ?
Отрицательные отзывы о тех или иных бюджетных китайцах так-же очень бы помогли.
заранее благодарен за помощь.
я не встречал китайцев нонейм, которые бы приближались по надежности, точно характеристик, и надежности к Брендовым моторам, самый близкий это GOOL RC, но их моторы намотаны тонким проводом и при повышенных оборотах отлетают магниты, Моторы Леопард очень хорошие и стоят своих денег, Моторы ТОРО очень неплохие и по соотношению цена\качество они лучшие из бюджетных, это из брендов самые бюджетные и очень неплохие.
но я думаю, что такая покупка не даст вам НИКАКОГО результата, кроме радости от самой новой вещи, если она окажется хорошей и лучше
Я бы купил Хобивинг, так как у Текина в последнее время очень большие проблемы с материалом вала мотора, слишком быстро разбивается посадочное место в переднем подшипнике.
Я бы купил Хобивинг
Я бы тоже купил винговский мотор если бы не несколько НО
В линейке у сенсорников хоббивинга есть только коротыш на 1900kv 4268 SD G2 Боюсь что трагги лосевая ему будет тяжеловата.
Из сенсоров на трагийный размер есть только 4274 SD G2 на 2250kv а такого кв мне не достаточно. Пробовал на EZRUN 4274 SL 2200kv. При попытке уменьшения пиньена начинает греть паки.
да и дорого честно говоря. Ну никак в ближайшее время не разрешит мне жаба выделить на мотор больше 100 долларов. Хотя сам понимаю и всем другим постоянно советую один раз прикупить что-то достойное одно и надолго чем дешевое и одноразовое.
Так что наверное пойду я за леопольдом 1800kv
Если вам 2200 не достаточно!? То какое КВ вам нужно для траги???
И почему уменьшаете пиньен, если вам недостаточно КВ!?
Недостача КВ компенсируется увеличением числа зубьев на пиньене. А паки греются либо из-за плохой токоотдачи либо из-за неправильных настроек регуля и потери силы тока.
!?
Всем привет.
3650 2300KV 3100KV 3900KV бк
540(мотор)…как подобрать кв ?
Надо для дрифт шаськи.
Спасибо.
что только 2х полюсные двиги. Кто-нибудь имел опыт с ним
уверен будет работать на 4-х полюсах, если он исправен
Надо для дрифт шаськи.
для дрифт шасси используют 540 мотор на 10.5 витков, кв не подскажу, ищите по таблицам моторов, меньше кв-нет смысла будет греться, больше кв можно но не может не так сильно срывать в занос…хотя, 13.5 витков тоже будет работаьь
Народ, подскажите, пожалуйста! БК система для трофи (не сенсор) чем то отличается от бк системы для монстра, шорта? Можно ли обычную систему воткнуть в трофийку?
И второй вопрос:
Могу я ставить расходы на минимум и ползать на бк системе на монстре? не вредно это мотору и регулятору? спасибо.
Именно ползать, без сенсоров будет тяжеловато.
Обычные бк моторы отличаются друг от друга только kv. Регуляторы все одинаковые, разве что настройки могут быть разные. Так что если подобрать правильное kv, то будет ездить.
Но как выше сказали, на низких оборотах обычные бк моторы дергаются, потому их и не используют. Не дергаются коллеторники и сенсорные, их можно в трофи.
Выбор Комбо для багги8 спорт, склоняюсь к хв. Вопрос что будет лучше из ХР8 sct либо ezran nax8 , есть ли смысл доплачивать за ХР8+? И какой мотор будет правильным?
XR8 sct вполне достаточно для багги8.
Мотор 4068 с 1900-2200kV.
Собираю электричку -Лося 5т из кит набора тут есть свобода выбора: АПА, электроника, сервы, мотор.
Есть вопрос по подбору ЕSС под мотор 58 серии это не реклама:
- Взять фирмы ZTW 300A серия PRO для авто-www.ztwshop.com/product/ztw-beast-pro-series-brushless-esc/
- Взять фирмы ZTW 300A серия SEFL OPTO (водонепроницаемый) для лодки-www.ztwshop.com/…/ztw-seal-series-brushless-esc/, от герметичный не надо изолировать, герметить и залить его антифризом, а отверстия охлаждения заглушить и сверху пару карлсонов.
Можно и второй вариант ESC это не реклама: - Для авто: Vehicle Electric Power Regulation 12S 250A-fliermodel.com/…/12s-250a-electric-power-regulatio… или Flier Brushless ESC 16S 300A For 1/5 Car motor: fliermodel.com/…/automotive-electric-16s-300a.html.
2.Для лодки(водонепроницаемый): 12S 300A Brushless Water-cooled controller ESC for boat:fliermodel.com/en/high-power-marine-water-cooled-brushless-electrically-regulated-12s-300a.html или Marine water-cooled brushless controller ESC 16S 240A:fliermodel.com/en/marine-water-cooled-brushless-electrically-regulated-16s-240a.html. Ну и аналогично залить его антифризом, а отверстия охлаждения заглушить и сверху пару карлсонов.
Понимаю что это клоны известных европейских брендов (которые тоже собирают в Китае), но ценник …
Р.S. Карты програмирования на них есть, прошивки есть, обновления доступны и…самое смешное-алгоритм и мануал (за исключением бренда) програмирования совпадают.
Жду Вашего мнения камрады.
А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.
А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.
Да я про режим торможения и не подумал. точно не подойдет.
А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
В общем спасибо, буду брать авто вариант и пилить под них саркофаг и герметить.