Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

nev26

Привет. Помогите опознать ? Плата доработана. Интересно с чего переделана ?

3 months later
SCIF

Подскажите, пожалуйста, вот такой esc (1, 2) продаётся на местной барахолке за внятные деньги. 2-6S, 150A заявлены, но жирно написано, что только 2х полюсные двиги. Кто-нибудь имел опыт с ним? Есть соображения по поводу переделки или эксплуатации с 4х полюсными двигами?

Артемий29

Всем привет.
3650 2300KV 3100KV 3900KV бк
540(мотор)…как подобрать кв ?
Надо для дрифт шаськи.
Спасибо.

romanmotruk
SCIF:

что только 2х полюсные двиги. Кто-нибудь имел опыт с ним

уверен будет работать на 4-х полюсах, если он исправен

Артемий29:

Надо для дрифт шаськи.

для дрифт шасси используют 540 мотор на 10.5 витков, кв не подскажу, ищите по таблицам моторов, меньше кв-нет смысла будет греться, больше кв можно но не может не так сильно срывать в занос…хотя, 13.5 витков тоже будет работаьь

27 days later
ZaqWer

Народ, подскажите, пожалуйста! БК система для трофи (не сенсор) чем то отличается от бк системы для монстра, шорта? Можно ли обычную систему воткнуть в трофийку?
И второй вопрос:
Могу я ставить расходы на минимум и ползать на бк системе на монстре? не вредно это мотору и регулятору? спасибо.

Nik_son

Именно ползать, без сенсоров будет тяжеловато.

non7top

Обычные бк моторы отличаются друг от друга только kv. Регуляторы все одинаковые, разве что настройки могут быть разные. Так что если подобрать правильное kv, то будет ездить.
Но как выше сказали, на низких оборотах обычные бк моторы дергаются, потому их и не используют. Не дергаются коллеторники и сенсорные, их можно в трофи.

yushkoff118

Выбор Комбо для багги8 спорт, склоняюсь к хв. Вопрос что будет лучше из ХР8 sct либо ezran nax8 , есть ли смысл доплачивать за ХР8+? И какой мотор будет правильным?

kabuum

XR8 sct вполне достаточно для багги8.
Мотор 4068 с 1900-2200kV.

1 month later
assa65

Собираю электричку -Лося 5т из кит набора тут есть свобода выбора: АПА, электроника, сервы, мотор.
Есть вопрос по подбору ЕSС под мотор 58 серии это не реклама:

  1. Взять фирмы ZTW 300A серия PRO для авто-www.ztwshop.com/product/ztw-beast-pro-series-brushless-esc/
  2. Взять фирмы ZTW 300A серия SEFL OPTO (водонепроницаемый) для лодки-www.ztwshop.com/…/ztw-seal-series-brushless-esc/, от герметичный не надо изолировать, герметить и залить его антифризом, а отверстия охлаждения заглушить и сверху пару карлсонов.
    Можно и второй вариант ESC это не реклама:
  3. Для авто: Vehicle Electric Power Regulation 12S 250A-fliermodel.com/…/12s-250a-electric-power-regulatio… или Flier Brushless ESC 16S 300A For 1/5 Car motor: fliermodel.com/…/automotive-electric-16s-300a.html.
    2.Для лодки(водонепроницаемый): 12S 300A Brushless Water-cooled controller ESC for boat:fliermodel.com/en/high-power-marine-water-cooled-brushless-electrically-regulated-12s-300a.html или Marine water-cooled brushless controller ESC 16S 240A:fliermodel.com/en/marine-water-cooled-brushless-electrically-regulated-16s-240a.html. Ну и аналогично залить его антифризом, а отверстия охлаждения заглушить и сверху пару карлсонов.
    Понимаю что это клоны известных европейских брендов (которые тоже собирают в Китае), но ценник …
    Р.S. Карты програмирования на них есть, прошивки есть, обновления доступны и…самое смешное-алгоритм и мануал (за исключением бренда) програмирования совпадают.
    Жду Вашего мнения камрады.
telegkin

А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.

assa65
telegkin:

А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.

Да я про режим торможения и не подумал. точно не подойдет.
А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
В общем спасибо, буду брать авто вариант и пилить под них саркофаг и герметить.

telegkin
assa65:

А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.

Дык я и пишу, что так не прокатит, кмк. Должна быть принудительная циркуляция. Т.к. у вас не лодка, значит нужен насос и радиатор с вентиляторами. И расширительный бачок. Короче оно того не стоит. Уж лучше как у зАпора или у его немецкого аналога. Меньше жижи, меньше течи)))

assa65

Спасибо, по регулю понятно- беру авто ZTW 300A серия PRO
По движку наверное 58 серия леопард, только какой: LBP5892-V2-Y2 (980KV); LBP5892-V2-3D (1200KV); LBP5892-V2-2,5 D (1050KV). В тех-харастеристиках движков не очень разбираюсь. Может подскажете, что лучше.
Жду Вашего мнения камрады.

3 months later
Lelik957

Добрый день. Новеньки в RC. Подскажите пожалуйста, имеем модель Arrma Senton Mega 4*4 с коллекторным мотором. Хотелось бы перейти на БК. Бюджет в пределах с 6К. Заказывать думал с китая. Регуль судя по отзывам вот этот не плохой aliexpress.ru/item/32751717138.html?spm=a2g0o.cart… (не реклама). По мотору что бы могли посоветовать? Катать собираюсь на 2S. По форуму посмотрел, вроде для шортов по KV пойдет в пределах 4000-4300. Или вот такой комплект подойдет aliexpress.ru/item/32780049001.html?spm=a2g0o.cart… (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.

Lelik957
romanmotruk:

отличный выбор, следите за передним подшипником

Или может поднапрячься и взять вот это aliexpress.ru/item/32780812421.html?spm=a2g0o.cart… (не реклама), есть аррма 3S BLX там с завода 3660 мотор стоит, на 3200KV. Если брать что выше по ссылке, тоже с таким KV или можно 4000 взять?

romanmotruk:

отличный выбор, следите за передним подшипником

За подшипником на моторе имеется ввиду?

romanmotruk

3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?

Lelik957:

За подшипником на моторе имеется ввиду?

да, в моторе

Lelik957:

Или может поднапрячься и взять вот это aliexpress.ru/item/327808124...c00l0LYMJ&mp=1 (

ну на 120А безопаснее, регуль будет с запасом по току, это важно при торможении, а не при разгоне, мотор будет тормозить в акум всей силой, в слабом регуле может быть прорыв токов наружу в виде дыма)
у меня на багги 2 разных акума и тот что мощнее, вытормаживает модель ьс блокировкой, а тот что слабее, колеса не блокирует…
акум берите генс 6800. другие не настолько хороши, за такие деньге

Lelik957
romanmotruk:

3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?

Я уже если честно запутался, если из моторов брать, 3660 и 3650, брать на 4000KV, или если 3660 можно на 3200 взять, с учетом что на сентоне 3BLX стоит такой с завода и он на нем едет 100 км/ч на 3S. Что пиньон менять, это понятно. С завода стоит 17 на коллекторной на бесколлекторе 20.
Вот хар-ки стокового мотора аррмы коллекторной:
BLX 3660kV
SPECIFICATION

Motor Type Brushless
Motor kV (# of Turns for brushed) 3200V
Poles 4 Pole
Motor Length 60mm / 2.36"
Diameter 30mm / 1.18"
Shaft Length 18.5mm / 0.73"
Shaft Diameter 5mm / 0.2"
Motor Mounting Hole Diameter M3
Motor Cable Length (Including Connector) 45mm / 1.77"
Motor Connector Diameter 4mm / 0.16"
Motor Weight 289g / 9.18 oz

romanmotruk
Lelik957:

BLX 3660kV

3660 идет с валом 5 мм
3650 идет с валом 3.17
чего вы вообще хотите?
берите по вашим средствам, и такую, какую ставят на заводе, чтобы хватило мощности