Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.
А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.
Да я про режим торможения и не подумал. точно не подойдет.
А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
В общем спасибо, буду брать авто вариант и пилить под них саркофаг и герметить.
А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
Дык я и пишу, что так не прокатит, кмк. Должна быть принудительная циркуляция. Т.к. у вас не лодка, значит нужен насос и радиатор с вентиляторами. И расширительный бачок. Короче оно того не стоит. Уж лучше как у зАпора или у его немецкого аналога. Меньше жижи, меньше течи)))
Спасибо, по регулю понятно- беру авто ZTW 300A серия PRO
По движку наверное 58 серия леопард, только какой: LBP5892-V2-Y2 (980KV); LBP5892-V2-3D (1200KV); LBP5892-V2-2,5 D (1050KV). В тех-харастеристиках движков не очень разбираюсь. Может подскажете, что лучше.
Жду Вашего мнения камрады.
Добрый день. Новеньки в RC. Подскажите пожалуйста, имеем модель Arrma Senton Mega 4*4 с коллекторным мотором. Хотелось бы перейти на БК. Бюджет в пределах с 6К. Заказывать думал с китая. Регуль судя по отзывам вот этот не плохой aliexpress.ru/item/32751717138.html?spm=a2g0o.cart… (не реклама). По мотору что бы могли посоветовать? Катать собираюсь на 2S. По форуму посмотрел, вроде для шортов по KV пойдет в пределах 4000-4300. Или вот такой комплект подойдет aliexpress.ru/item/32780049001.html?spm=a2g0o.cart… (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.
Или вот такой комплект подойдет aliexpress.ru/item/327800490...c00diQgus&mp=1 (не реклама) на 4000 KV. За ранее спасибо.
отличный выбор, следите за передним подшипником
отличный выбор, следите за передним подшипником
Или может поднапрячься и взять вот это aliexpress.ru/item/32780812421.html?spm=a2g0o.cart… (не реклама), есть аррма 3S BLX там с завода 3660 мотор стоит, на 3200KV. Если брать что выше по ссылке, тоже с таким KV или можно 4000 взять?
отличный выбор, следите за передним подшипником
За подшипником на моторе имеется ввиду?
3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?
За подшипником на моторе имеется ввиду?
да, в моторе
Или может поднапрячься и взять вот это aliexpress.ru/item/327808124...c00l0LYMJ&mp=1 (
ну на 120А безопаснее, регуль будет с запасом по току, это важно при торможении, а не при разгоне, мотор будет тормозить в акум всей силой, в слабом регуле может быть прорыв токов наружу в виде дыма)
у меня на багги 2 разных акума и тот что мощнее, вытормаживает модель ьс блокировкой, а тот что слабее, колеса не блокирует…
акум берите генс 6800. другие не настолько хороши, за такие деньге
3200кв на 3 банки, 4000кв на 2 банки, что там напрягаться?
Я уже если честно запутался, если из моторов брать, 3660 и 3650, брать на 4000KV, или если 3660 можно на 3200 взять, с учетом что на сентоне 3BLX стоит такой с завода и он на нем едет 100 км/ч на 3S. Что пиньон менять, это понятно. С завода стоит 17 на коллекторной на бесколлекторе 20.
Вот хар-ки стокового мотора аррмы коллекторной:
BLX 3660kV
SPECIFICATION
Motor Type Brushless
Motor kV (# of Turns for brushed) 3200V
Poles 4 Pole
Motor Length 60mm / 2.36"
Diameter 30mm / 1.18"
Shaft Length 18.5mm / 0.73"
Shaft Diameter 5mm / 0.2"
Motor Mounting Hole Diameter M3
Motor Cable Length (Including Connector) 45mm / 1.77"
Motor Connector Diameter 4mm / 0.16"
Motor Weight 289g / 9.18 oz
BLX 3660kV
3660 идет с валом 5 мм
3650 идет с валом 3.17
чего вы вообще хотите?
берите по вашим средствам, и такую, какую ставят на заводе, чтобы хватило мощности
3660 идет с валом 5 мм
3650 идет с валом 3.17
чего вы вообще хотите?
берите по вашим средствам, и такую, какую ставят на заводе, чтобы хватило мощности
Спасибо))
Привет. Всем такой вопрос. Есть текин рх8 ген 3 новый. Стоит настройка типа мотора тормоз с задержкой. Но эта задержка срабатывает очень странно. Шась может стоять несколько секунд стоять и не ехать назад. Что это может быть, норма это или нет? Спасибо
модель остановили, подождать пару сек, нажать задний ход, сразу нажатие на задний ход-не будет ехать можно нажимать хоть 20 раз, без паузы не сработает
…без паузы не сработает
Эту паузу можно убрать через hotwire?
Эту паузу можно убрать через hotwire?
нет, это заложено в самой прошивке и является необходимым, чтобы модель не ехала назад, при использовании на соревнованиях, или просто при нажатии повторном на тормоз, модель не поехала назад
нет
Понял, спасибо большое
сделал видео по ремонту ротора, с переделкой магнитов
Добрый день, давно не был на форуме, даже учётка пропала)))
Подскажите пожалуйста.
Имеется модель HSP 94188 (Monster) ДВС. Решил сделать конверсию в электро.Модель достаточно крепкая у меня уже 7 лет, вся в алюминьке почти ничего не ломалось.
Модель имеет центральный редуктор с слиппером (не дифф), проблема не знаю передатку.
Заказал мотор, но мне кажется я заказал не то что нужно.
Заказал combo SurpassHobby 4500 kv и ESC 60а. Правда я плохо изучил мат часть и увидел потом , что мотор 75a но надеюсь не сгорит регуль.(до сих пор еще не до конца понимаю)
Расчитывал таким образом, на штатной системе ДВС по паспорту давал 28 000 оборотов хотелось немного побыстрей поэтому и взял 4500. 4500*7.4 = 33 300 должен быть побыстрей, но читаю форум пишут что у высоко оборотистых моторов слабая тяга.
Штатный колокол 16 зубов заказал 17 пиньон.
Пиьен пришёл , но тоже не посмотрел что там не 48p а M1.Пришлось другой заказывать, взял комплект 15,16,17,18,19 зубов, но и тут проблема возникла, что М1 идут только 5мм вал, пришлось ещё переходник брать потому что мотор 3,17.
Как думаете такая система поедет или всетаки лучьше другой мотор взять? А этот отдам ребенку на Бронтозавра.
Будет ли нормальная тяга с места?
И может ли модель с центральным расположением мотора встать на дыбы вообще.
Приветствую. Первый раз сталкиваюсь с проблемой. Мотор инранер queen hobby 3660 3300 или 3600 KV. Не раскручивается до нормальных оборотов. Разобрал: все чинно благородно, никаких повреждений не вижу.
а как вы определяете обороты?
а как вы определяете обороты?
Ну речь не о погрешность в тысячу две, он просто еле крутился и грелся. Поменял подшипники, собрал начал быстро вращаться, даже не знаю как это объяснить.