Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Я и имел ввиду новый 4274.
Мотор для соревнований сенсорный 2000-2200kv. ESC будет xr8. Денег 5-7 тыр. Болше всего под требования попадает как раз sd 4068, но может есть еще варианты лучше. Пока меня в этом моторе смущают только жесткие провода с бананами.
Значит смотри! Сенсорные ХВ для 1\8. 1800,2200,2250кв.За те деньги которые ты хочешь потратить можно посмотреть вот такой rc-go.ru/…/dvigatel_beskollektorniy_reedy_sonic_1_… не реклама.Я бы его взял,но когда покупал, Я его не видел.Сейчас на него большая скидка и проводов там жестких нет.Скажу по секрету Андрюха уже себе его заказал)
Значит смотри! Сенсорные ХВ для 1\8. 1800,2200,2250кв.За те деньги которые ты хочешь потратить можно посмотреть вот такой rc-go.ru/…/dvigatel_beskollektorniy_reedy_sonic_1_… не реклама.Я бы его взял,но когда покупал, Я его не видел.Сейчас на него большая скидка и проводов там жестких нет.Скажу по секрету Андрюха уже себе его заказал)
На промо фотках rc8b3e как раз такой мотор. Надо брать пока очереди нет 😁
По параметрам и весу интересный вариант.
Ребят Мамбу X заказываю какой мотор взять тоже кастл или посоветуете к ней сенсорный мотор?
Для трассы сенсорный, для заездов по прямой и башинга без. Для подключения сенсорного кабеля к этому регу нужен переходник.
по поводу моторов, у винга самые мощные магниты, пока, 4274 сенсорный, как по мне лучший выбор, хотя тяжёлый конечно, по номинальным нагрузкам, он самый оптимальный. если трасса прыжковая, то 4068 ехать будет хуже, тяжелее прыгать, надо разгон брать.
неплохой вариант с передним подшем 8х16 мм, что очень полезно, а в риди может быть, как у ЛРП 5х11х5 спереди и сзади…
У меня 4274 sd есть он к мамбе x встанет?
а что помешает? подберите пиньен правильно, чтобы мотор и регуль одной температуры были…если регуль холодный, мотор горячий, ставьте больше пиньен, до уравнивания температуры, например мотор 65, регуль 55-60
если трасса прыжковая, то 4068 ехать будет хуже, тяжелее прыгать, надо разгон брать.
На этих выходных был на соревах, попробовал свою комбу в деле,так еще прям в бою. Трасса куча трамплинов. Рома! Мощи в 4068 с избытком! Все 8 заездов возился с прогроматором,настраивал.Момента у мотора до ушей и еще остается.Ну естественно в сенсорном режиме. Кстати Роман тут один пилот ездил На ТенШоке 2100.Так выстреливал что жесть просто.
а что помешает? подберите пиньен правильно, чтобы мотор и регуль одной температуры были…если регуль холодный, мотор горячий, ставьте больше пиньен, до уравнивания температуры, например мотор 65, регуль 55-60
А помогите понять принцип данного заключения. По этой фразе выходит, чем больше пиньон, тем меньше мотор нагружается??? Разве не наоборот?
У меня мотор выше 60 градусов, а регулятор холодный. (QuicRun-WP-8BL150A и мотор HW 4074-2000KV 4-pol) Можт просто хорошее охлаждение на регуле!?!
А что бы снизить температуру двигателя, ставить пиньон меньше!?
Или это исклучительно к мамбе относилось?
если регуль холодный, мотор горячий, ставьте больше пиньен, до уравнивания температуры
Верно отмечено про направление в изменении пина, только вот насчет конечной точки я бы возразил.
Пин должен быть такой, чтобы на самой длинной прямой режим газвпол не превышал секунды по длительности, ну и чтобы сам мотор при этом не переваливал за усредненные 80 градусов (как температура после которой магниты начинают стремительно свои свойства утрачивать) в течение самого длинного боевого заезда (условные 10мин). Если речь за 8й масштаб, то регуль там достаточно сложно при общих разумных действиях подогреть, скорее это будет указывать на какие-либо проблемы типа хреновых АКБ или заедания трансмиссии. То есть исходить следует из реальных потребностей и ограничителей, а не симметричной стройности.
Общий принцип верен, но я бы еще дополнил - длинна трассы, если трасса не очень длинная 25-35 секунд круг, то вариант с подбором пина по поведению машины на прямой очень даже. Если длинная - вокруг минуты, то я бы смотрел уже на поведение машины в трассе т.к. небольшой проигрыш на прямой погоды не сделает, а контролировать машину остальные 50 секунд может быть много проще с пином поменьше…но контроль температуры никто не отменял !
я пошёл практически, мотор HW 3656 4000кВ, 2S:
14 пиньен, едет не активно, с запаздыванием по подрыву, мотор греется 75-80 градусов, маловато скорости, регуль 40
15 пиньен, мотор 70 градусов, скорости больше, отзыв на курок немного с задержкой, не явной, но ватный, регуль 45
16 пиньён мотор 65 градусов, скорость приличная, отзыв на курок резкий, контроль газом мгновенный, и машинка более живая, регуль 48-52
17 пиньен, немного потерялась тяга, хуже едет, температуру даже не мерил, ощущение, что мотор не выходит на максимум оборотов, вернулся к 16-му пиньену.
в режимах на 4S, не так явно выражены отличия, из-за меньшего потребления тока, влияние батареи на поведение мотора не значительное, но настройка похожая, а вот в режиме 2 S, токи более 100А и там влияние батареи сильнее, что сильнее отражается на поведении шасси с более выраженными изменениями
Пин должен быть такой, чтобы на самой длинной прямой режим газвпол не превышал секунды по длительности, ну и чтобы сам мотор при этом не переваливал за усредненные 80 градусов (как температура после которой магниты начинают стремительно свои свойства утрачивать) в течение самого длинного боевого заезда (условные 10мин)
ну прямые никто не отменял, у нас прямая около 30 метров, и как вы можете пиньеном регулировать время открытия полного газа??? или что-то я не правильно понимаю в вашей фразе? все современные моторы, имеют показатель магнитов до 120 градусов, минимум, текин только меньше, а Теншок имеет характеристику до 180 градусов и 100 градусов могут только обмотку внутри перегреть, но в теншоке все в эпоксидке, Винг и Торо заливают мало изолятора
По этой фразе выходит, чем больше пиньон, тем меньше мотор нагружается??? Разве не наоборот?
мотор должен работать под нагрузкой, если мотор выходит на максимальные обороты, как на холостых, происходит паразитный нагрев, практически мотор должен быть немного перегружен, иначе будет сильно греться.
таблица температурных показателей магнитов есть уже 52Н, но это не главное, в моторах не применяют низкотемпературных магнитов.
Ребят
Для мамбы Х хочу взять теншок 6 полярный на 2100 будет установлен на лося 3, как думаете стоит или все-таки двигло тоже мамбу. Просто сейчас большие скидки на башне.
www.funshobby.com/motors/ts-x812.html
Максим, вопрос выше задавался - для чего мотор то? Сенсорный теншок и безсенсорный кастл очень странное сравнение и если вопрос лишь в размере скидки, то…
Максим, вопрос выше задавался - для чего мотор то? Сенсорный теншок и безсенсорный кастл очень странное сравнение и если вопрос лишь в размере скидки, то…
Андрей вы сами писали что мамба x сенсорная?
Максим, регуль сенсорный!!! и как я выше писал, для подключения сенсорного проводка нужно приобрести у кастла переходник castlecreations.com/…/mamba_x_sensor_harness.html
Сегодня Ваш вопрос был про моторы, где один сенсорный теншок и второй от кастла, который в комбо идет, а он без сенсора т.к. у кастла пока нет сенсорных моторов
А что за переходник где на него посмотреть?
А что за переходник, просто смотрю и не вижу где у мамбы x разъём для сенсора
На картинках регуля не очень видно…все разъемы там между силовыми проводами. начиная от минуса идет разъем где проводок для приемника, потом идет разъем для кнопки включения и вентилятора, и рядом для подключения сенсора.
вот так переходник выглядит www.ebay.com/itm/…/141807263399
А для чего Кастл необычный разъём сделала или скоро выпустит сенсорный мотор?
А для чего Кастл необычный разъём сделала или скоро выпустит сенсорный мотор?
Видимо чтоб переходники продавать…)))
А мотор да, обещают… при этом он наверняка будет со стандартным разъёмом\кабелем и покупать переходник все равно придется.