Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

lex#

Статический метод однако меня поразил простотой. Всё на столько просто что мой мозг об этом даже не догадывался)) Спасибо.
А если сунуть небалансированный ротор - это на сколько плохо?

DimIv
romanmotruk:

ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
95-150 грамм оптимально!

приехал titan 150a sensored - 240г с проводами. так что Роман вы были правы большой он какой-то. хотя знаю чела. на баге у него стоит.

romanmotruk

HW XR8 просто огромен, а вот этот, он из категории 5 масштаба, куда его на багги ставить-то, этот винг за края вылазит, пришлось колхозить крепление. ну если он очень надёжен, тогда удачи!

DimIv
DimIv:

приехал titan 150a sensored - 240г с проводами. так что Роман вы были правы большой он какой-то. хотя знаю чела. на баге у него стоит.

без вентилятора 218гр. разъемы 6,5.

romanmotruk

из переписки с текином, пришёл таки ответ по МОЕМУ RX8 Gen2, который ппосле прошивки полетел на текин, в америку:
Roman,
As I posted on RcTech we do not find anything wrong with your Rx8 unit.
Looking thru the emails it appears you are having problems with the data logs.
More important is that you think the unit has less power when you updated to version 255 software. It appears you feel this way because of something you are seeing in the data logs?
Does your car seem slower after you updated to 255?
I see some mention of amps, but our data logs do not display amps. I think maybe you are misunderstanding the data logs. The top line of the data logs is the throttle position. This is dependent on your radio epa setting. It could show lower values after the update if you did not calibrate to the radio again.
Did you calibrate the esc to the radio after the update?
Regards,
Jim Campbell
Tekin, Inc.
посты на форуме:
rctech.net/…/726576-official-tekin-rx8-gen2-esc-th…
rctech.net/…/949084-tekin-esc-tuning-programing-7.…
rctech.net/…/726847-tekin-rx8-gen-2-official-threa…
итог моих выводов:
расход тротл контрол в логгере в попугаях,
кьюрент лимит отсутствует,
логгер только то, что ты видишь сейчас, как только ты его сохранил, ты потерял данные
ты нафиг никому не нужен, будут морозится, даже если долбишь три темы в их форуме
у них все отлично, то вы неправильно паяете
ремонт производят, бесплатно по гарантии-120 дней, примерно 35 долларов после гарантии, некоторым меняли по 4 раза…
нафиг этот текин…

romanmotruk

придётся брать слова обратно, диалог с Текином появился, уже 2-й ответ, уже желание сотрудничать…наверное они не привыкли к такой активности…я написал, что моя покупка регулятор за 190 долларов, это очень дорого для нас, это как если они купят регулятор за 3000 долларов со своими зарплатами:
Roman,
I am sorry you thought our data logger measured amps. Although amps is an interesting number it is not really a useful number for racing RC cars. The data log is not really fast enough to catch short term amp draws. It only measures every .2sec on default setting and goes down to .1sec at the highest resolution.

The top graph on the data log is throttle position. It shows the change in the signal from the radio, but not the exact amount of throttle 1 to 100%. Each radio is different and you can adjust the epa settings. That is why we have to calibrate the esc to the radio so we know what the full throttle signal is.
What radio are you using?
Did you change the epa settings on the radio?
Using my spectrum radio with epa set at 100 I also see 72 on the throttle graph. If I turn the epa up to max 150 on the radio I see about 110 on the throttle graph. I am not sure how any radio could show 120 or 130 on the throttle signal graph in the data logs.

I see the same numbers in the throttle graph with version 250 or version 255.
The esc will flash all the leds at full throttle. If it does not flash all the leds at full throttle it needs to be calibrated to the radio signal. You can see the leds ramp from left to right showing the amount of throttle up to full.
I am not sure why your data logs are not opening right after you save them. It works for us on your unit. I personally looked your data logs, saved them and opened them back up and all looked good.
You are able to see the data logs when you read them from the unit. You are saving them to a .tek file somewhere on your computer. Then you are opening them and they show empty graphs?

Are all the runs there that you can see when you read the logs from the unit?
Are you saving the data to a .tek file? You are not exporting the data to a .csv file?
You can also read the data logs from the file without the esc connected at all. When you start the Hotwire it goes to the portal window before you connect a esc. You can hit the data log button there and then open the data log file you have saved.

Can you email me the .tek file you saved please.
I can send you a Hotwire version that allows you update the unit to 250 or 255 if you want. However we find nothing wrong with the unit or see any difference between the software versions. I think there was just some confusion about what the throttle graph means and it is not amps. It seems we need to return the unit to you so we can figure out what you are doing different that makes the data logs not show up correctly.
почему я выкладываю сюда письма, потому что Текины есть у людей и решения вопросов с имеющимися проблемами, поможет может, куму-нибудь

vazikk
Current:

Да. У родной обмотки было 7.952мм2 в пазу по меди (без изоляции). После перемотки стало 9.680мм2 меди в пазу. Добавился 1.728 квадратный миллиметр меди и току стало течь веселее

Благодарю. “Спасибку” не успел поставить.(

romanmotruk:

да, красиво сделано, респект!

+1, МЕГА ЗАЧЁТ! просто СУПЕР!!!

yahoo-eu

Всем привет! с али пришел мотор hobbyWing, а на нем нет проводов к регулю! т.е. на моторе 3 мамы типа банан! На регуле castle SW3 для подключения мотора тоже 3 мамы типа банан. Подскажите, можно ли прикупить провода типа банан-банан, причем только папы) или же все-таки напаивать на мотор провода?

vazikk

Припаяйте к двигателю провода с “папами”, и всё будет ОК.

yahoo-eu

Со стороны регуля бананы припоял! А со стороны мотора что то не пойму как впаять. Тупо впаять другой конец провода?

telegkin
yahoo-eu:

Со стороны регуля бананы припоял! А со стороны мотора что то не пойму как впаять. Тупо впаять другой конец провода?

Ну зачем сразу тупо. С флюсом (для этих дел у меня и канифоль/припой с канифолью неплохо идет) и термоусадочкой по завершению. Ну и прикиньте куда вам удобнее, чтоб торчали эти провода

romanmotruk

это разборные разъёмы, залуженный провод перед припайкой нужно сдавить плоскогубцами, чтобы он легко в прорезь пролез, и при желании можно вытащить разъёмы потом, не отпаивая от мотора(ну раньше было так)

yahoo-eu
romanmotruk:

это разборные разъёмы, залуженный провод перед припайкой нужно сдавить плоскогубцами, чтобы он легко в прорезь пролез, и при желании можно вытащить разъёмы потом, не отпаивая от мотора(ну раньше было так)

Так и есть! разъёмы разборные, просто с виду не признал из-за термоусадки. Припаял к мамам провода и вставил обратно!

DimIv

под кптд сгорела микросхема L22680-ADJ SOP-8 с управляющей платы рега turnigy trackstar 200A 8S на втором выезде…
с удовольствием выслушаю предложения в личку о ремонте в Москве.

acrobat

Добрый вечер! Затеял конверсию монстра MTA4 s50. Не могу определиться с комбо. Кастл 2200 или HPI tork 2200? Вес машины выйдет за 6 кило. Ну и кто что по регу посоветует. Катать собираюсь на 4-6s. Или лучше искать иное kv?

romanmotruk

Hobbywing Quiqrun и регуль, и мотор =2200 кв, даже на 4 банки будет летать, то что вы написали, страдает отклеиванием магнитов на моторе, мотор нужен в звезде, ему напряжение ни по чём!

acrobat

Можете немного уточнить, мотор около 2200kv как универсальный устраивает, родную коробку всёравно онулирую и буду новую передатку просчитывать, что бы допустим на 6s скорость за сотку не перевалила в максимуме. Про звезду, это метод соединения катушек…? Но кто их указывает в параметрах? Просто нет полного представления что сейчас есть на рынке. Рег думал мамбу бу, но опять же какая? Или вот arrma blx180 второй серии, перевёртышем в кирпич, или мощный радиатор поставить. (Колхозить грамотно умеем) По бюджету 10-12к.

Current

“Тюнинг” статора сгоревшего Риппера:


Видно, как на “красной” фазе потёк припой и сгорел лак от перегрева.


Новая обмотка выполнена проводом ПЭТ-155, выдерживающего шоковый нагрев без повреждения изоляции до 200℃. Сечение меди в пазу увеличено на 1.7мм2 от стока.




Done:)