Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
будет норм работать ваш набор
Подскажите пожалуйста можно ли сенсорный мотор использовать с без сенсорным регулятором?
Систему подбираю под баги 1\8.Вот такую пару подобрал:
мотор ок, рег слабый по току для этого мотора, работать будет, сгорит когда-нить, будете жалеть как о потерянных деньгах, так и о том что сенсорный сразу не купили.
из дешевых titan 150a sensored не реклама ru.aliexpress.com/item/…/32351541518.html
рег слабый по току для этого мотора,
наши ездят на таких регулях по несколько лет, работают нормально, моторы на 4 банки больше 80А редко потребляют в газе, и 110 при торможении
а тиатн весит 220 грамм, и сделан кем, а где там сенсорный разьём?!!
наши ездят на таких регулях по несколько лет, работают нормально, моторы на 4 банки больше 80А редко потребляют в газе, и 110 при торможении
а тиатн весит 220 грамм, и сделан кем, а где там сенсорный разьём?!!
на 1/10 ездят с такими регами или на маломощных моторах. а у этого мотора 126А заявлено, хотите рискнуть чужими деньгами)?
по поводу “80А редко потребляют” идем в инет и смотрим мощностные графики безобидного 80а ripper 2000… вуаля при большом пиньоне скромный моторчик начинает в пике кушать… >130А.
кто кем и где и как сделан никто до конца не знает, нарекания на titan были только у 7кг саважей, да и мертвых hobbywing немеряно.
есть разъем , сам видел в живую. разница с безсенсорным 1$ на али. все залито мягким черным компаундом в АЛЮМИНИЕВОЙ!!! коробке. китайцы лоханулись не сделали отверстий для крепления, а так виртуозная работа.
www.ebay.com/itm/…/281625996617 - картинки сенсор разъема. не реклама.
разница с безсенсорным 1$ на али.
А как отличить сенсорный от без сенсорного? Это какой? ru.aliexpress.com/item/…/32351345309.html
не реклама.
на 1/10 ездят с такими регами или на маломощных моторах. а у этого мотора 126А заявлено, хотите рискнуть чужими деньгами)?
При каком напряжении у него 126А не обратили внимания?
При каком напряжении у него 126А не обратили внимания?
обратил - производитель не указывает((. думаю при любом напряжении это достижимо - была бы нагрузка.
А как отличить сенсорный от без сенсорного? Это какой? ru.aliexpress.com/item/…/32351345309.html
не реклама.
вам же ссылку выше дал на правильный рег за 58.43$. rcopen.com/forum/f71/topic421139/904
вам же ссылку выше дал на правильный рег за 58.43$. rcopen.com/forum/f71/topic421139/904
ну вообще то он там 79$ стоит
ну вообще то он там 79$ стоит
прошу прощения не туда посмотрел
по поводу “80А редко потребляют” идем в инет и смотрим мощностные графики безобидного 80а ripper 2000
я графики с текина снимал сам…130А на шортовом моторе на 2 банки, это максимум, что удавалось получить, на торможении, а в газе 110А
добиться можно 120А, с указанного мотора…только мотор расплавится, на 20 пиньене…
Систему подбираю под баги 1\8.
ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
95-150 грамм оптимально!
уж лучше этот
ну или проверенный этот, только надо разобрать и подложить под выступающую деталь, на нижней плате прокладку из 2-х стор скотча, на нижнюю крышку
ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
95-150 грамм оптимально
Это самообман(((… 220 возможно с проводами и вес герметика. Возьмем любой из ваших примеров. Добавим провода 50г и герметик 50г. Получим те же 200г. Хотите без герметика ? Пож-та… Если деньги не жалко.
Но в целом вес желательно меньше
Для примера мамба перевертыш в саркофаге. 149г с проводами.
а то новая доходит до 71А и дальше не пускает ток, ограничивает, как снять это??
Сегодня разбирался с прошивкой 255 на Текине. То что в логе обозначено как “Throttle” это НЕ сила тока в амперах. Это абстрактный уровень сигнала с канала газа с аппаратуры.
В качестве примера следующие иллюстрации. Первый скриншот это максимальный газ на холостом ходу (аккум был в режиме хранения 3,8В на банку). При полном нажатии газа Throttle=71,15 и RPM=34487 об/мин (при 15,04В обороты полностью соответствует спецификации мотора T8 2250kv).
Далее я увеличил до 150% конечные точки на канале газа в аппаратуре. Естественно это не даст увеличение оборотов, т.к. EPA 100% уже и так настроена на полный газ в регуляторе. С учетом EPA=150% на скриншоте 2 газ нажат на 2/3, и получаем те же Throttle=71,15 и RPM=34487 об/мин. На скриншоте 3 газ нажат полностью и значение Throttle пропорционально увеличилось до 121,31 , но мощность естественно не возросла и обороты мотора не изменились.
я тебя понял, просто на предыдущих прошивках, не было 71.15, а было 110 и 113 и 120 на этом же моторе…и почему 71.15? что это значит? бестолковый этот тротл, к чему такой логгер в попугаях???
прийдётся мамбу Х покупать, там полноценный логгер!
мой регуль уехал в америку, пришлют обратно с фразой, “у нас все хорошо, все работает!”
прийдётся мамбу Х покупать, там полноценный логгер!
На сколько я понимаю, если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?
На сколько я понимаю, если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?
Вряд ли. Это не логгер сам по себе. Это замена програм-боксу, если вместе со смартфоном. Если в реге и моторе нет аппаратно средств измерения, то вайфай свистоперделками их не пределаешь. Хотя вещь и любопытная, только вот 55$ это тоже ощутимо.
то можно логировать
для логгирования нужны спец датчики в конструкции регуля и память, в самом регуле для этого, так что вайфай от винга-модная бесполезная приблуда
Ну как я понял, в этой приблуде как раз есть память, которая инфу записывает с регуля, а потом скидывает на смартфон при подключении.
вот когда кто-нибудь купит, тогда и узнаем, если нет в анонсе логгирования, то и гадать нечего!
На странице приблуды есть про логгирование www.hobbywing.com/goods.php?id=515/
На странице приблуды есть про логгирование www.hobbywing.com/goods.php?id=515/
Для каких регуляторов написано? И чем будет измерять параметры регуляторов/моторов, в которых таких датчиков просто нет. Вообще нет. И данных с них нет. И даже больше, даже не планировалось, скорее всего, такие данные с них снимать. А эта фича логгирования предназначена для регулей, в которых есть такая функцич еще с момента проектирования
Не вижу тут проблемы.
Рег по умолчанию знает напряжение батареи, уровень “газа” в канале, знает температуру своей платы, раз есть отсечка по температуре, по сенсорному проводу с термодатчика на плате сенсоров получает значение температуры мотора, знает обороты двигателя, - почему бы эти данные не передать в коробочку с вайфаем и памятью минут на 10-20?
Ток не меряет, да, так как нет шунта.
То что он “знает” напругу, обороты и свою температуру еще не предполагает, что он может эти данные передавать в режиме онлайн куда-либо чисто аппаратно. То есть программно не поможешь. Физически нет устройства передающего информацию с процессора на порт программирования. Или тупо памяти мало для такой прошивки. Не обращали внимания, что нельзя одновременно работать и с приемника, и с карты программирования? Либо это решается физически одним кабелем, либо при подключении карты через порт вентилятора, как на ХВ, рег не видит сигнала с приемника.
И может я вас удивлю, но на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры. Только датчики холла. И регу глубоко пофиг насколько он прожарил мотор. И вот к примеру в xerun’ах ничего не помню в настройках про температуру двигла
…И вот к примеру в xerun’ах ничего не помню в настройках про температуру двигла
Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:
- Motor Thermal Protection
The motor will automatically cut off the output and the GREEN LED will flash a short, double flash that repeats (☆☆, ☆☆, ☆☆) when the temperature gets up to the value you preset and activates the motor thermal protection. The output won’t resume until the temperature gets down.
мой вольный перевод:
Защита от перегрева двигателя.
Двигатель автоматически отключится, когда его температура достигнет выставленного вами в настройках порога, и не включится, пока температура не опустится.
В это время рег будет сигнализировать перегрев мотора двойными короткими вспышками зелёного светодиода.
Я напомню - пятый пункт в настройках ксерана XR8:
Так чего же полностью этот пункт не цитируете?
Warning! Never set the Motor Overheat Protection to DISABLED unless in some special situations like racing, otherwise you may damage your ESC and even damage your motor. For non-HOBBYWING motor, different thermal sensor may cause the ESC to trigger the Motor Thermal Protection early or later. In this case, please set the Motor Overheat Protection to DISABLED and check the motor temperature with an infrared thermometer (or bare hand if you don’t have the device, but be careful all the time) regularly.
Переводить не стану, вы умеете. Правда это из мануала на xr8plus.
И что написал я
на обычных сенсорниках (не считая тех, в которых это прямо заявлено и рботающее на своих протоколах только со своими регуляторами), насколько я знаю, нет датчика температуры.
И XR8 уже тяжело отнести к обычным регуляторам. Уж он больше к брендам тянет. И по цене и по его фишкам. Имея ввиду xerun’ы я имел ввиду предыдущую линейку, вот тут я неправ.
И чтоб уж совсем не быть голословным (и уже из собственного любопытства) разберу-ка я свой xerun3656 4700kv на досуге, купленный года 2 назад.
Так чего же полностью этот пункт не цитируете?
Так речь изначально шла про
если купить приблуду от Хоббивинга “HW WiFi Express Smartphone ESC Module”, то можно логировать и XERUNы с EZRUNами?
и про
Вряд ли. Это не логгер сам по себе. Это замена програм-боксу, если вместе со смартфоном. Если в реге и моторе нет аппаратно средств измерения, то вайфай свистоперделками их не пределаешь. Хотя вещь и любопытная, только вот 55$ это тоже ощутимо.
Ответ - можно, и регу не нужны для этого доп. датчики, всё уже есть, кроме датчика тока.
На сайте Винга:
Wide Application
This module (WiFi Express) is applicable to work on the XERUN series, EZRUN series of car ESCs,
and the Platinum series of aircraft ESCs, and SEAKING PRO series of boat ESCs.
Совместимость вайфай модуля с разными сериями регов нужно уточнять у саппорта Винга