Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
трофийки уходили в отрыв
У них и моторы не такие медленные и передатка другая. Я вот на 2S аккуме катаю крайне редко, основной 3S у меня. Это дает +50% к скорости при максимальном газе.
а как реагируют на влагу данные моторы? Мне под них необходимо регулятор покупать или на родном можно катать
На воду они реагируют так же как твои сейчас. Периодически после 3-4 заплывов капать капельку масла на подшипник, прокрутить ротор, и убрать излишки масла.
Регулятор и родной справится спокойно.
Отсутствие сенсора , на трагге - не считаю минусом!
Это кому как. С передаткой 17/50 и мотором 1450кв 4 полюса старт был дерганный без сенсора и для избежания этого приходилось добавлять газ и колеса иногда пробуксовывали. С сенсором мог без дергатни нормально стартовать. Плюс еще есть сын пяти лет и когда ему даю управлять, то урезаю ему газ до 25% и без сенсора он не может ехать нормально.
Еслиб у меня был мотор на 2000кв, то с передаткой 12/50 дергатни было бы меньше.
“меньше настроек” так это просто больше тараканов в голове
Я только гривой газа смог добиться на предыдущем регуле той работы, что мне была нужна.
значит двиг не подходит к шаське по кв.
Что имеем, то имеем…
да я в общем спорить с вами не собирался и не собираюсь 😃 для себя вижу в сенсоре больше минусов, чем плюсов.
…багга 8ка - вес 4кило штатная силовая торк2200+блюр, передатка 17-48 СПОКОЙНО МОГУ тронуться без пробуксовки и срыва
…китаймонстр 10ка - езруновское комбо двиг 3400 , то же никаких проблем
исключение составляет пожалуй бешенный тапок - минисава 😃 но это отдельная песня 😃 😃
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !😃
…а мы так по колхозному гоняем 😃
vk.com/album-68044939_220486997
А про такой мотор что скажете? www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1090&sid=1&g…
Тот который 1.5y 2200kv
Или там враки про 20в. Если перемножить 3500w не получается
Скажите пожалуйста, что если поставить на машину коллекторный двигатель меньше витков например 35 или 27 или 22 или 21 в данном случае скорость будет быстрее чем у двигателей на 50 и 45 витков???
Плавность хода при этом не пострадает?
Вроде я смотрю там ценник один на любые из этой партии, так чего бы не взять по лучше!=)
Меньше 35 не стоит. Скорость вырастет, батарея будет садится быстрее, а тяга пропадет и плавность поубавится.
Ставь мотор 45 витков и акум на 3 банки)
а если 35 витков и три банки?=)
Лучше?
Тот который 1.5y 2200kv Или там враки про 20в. Если перемножить 3500w не получается
20 вольт на 145А, получаем 2900 ватт, но это предельные показатели.
мотор нормален но на 4 банки, на 6 не пойдёт, или пойдёт, но недолго…на 6 банок будет хорош 2Y, 1600кВ нормально будет и ротор очень длинный, момент будет максимален
Роман, надеюсь теперь пишу у верной теме. Итак, что я понял, что вы мне подсказали. Tekin - лучший пока вариант для баша на моей багги. И при возможности его надо рассматривать в первую очередь для создания отличной системы для баша. Я все верно понял? Если да, то у меня еще есть вопросы.
- Насколько я знаю Tekin ооочень чувствительны к качеству пайки. Плюс ко всему при таком регуляторе, какой я хочу приобрести (Hobbywing EZRUN Max6), надо использовать провода сечением 10AWG. А вот с Текином я не в курсе, хватит-ли площади на моторе для пайки такого толстого провода.
- Леопардовские моторы мне понравились. (www.leopardhobby.com/producten.asp?sid=1&gid=68&pt…). Но вот провода у него уж больно коротки для моей багги. Если что, их можно перепаять? И какие нибудь особенности или предосторожности надо помнить? И что вы думаете насчет этого двигателя - LBP4092 /2Y (www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1091&sid=1&g…) Как раз под 6S. И думаю крутящего момента там будет в избытке. А это хорошо. ))))
По поводу длины двигателя я в курсе. У меня все в этом плане хорошо. Места больше 10 см. Плюс неплохо продуманная система вентиляции.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/400
rcopen.com/forum/f27/topic341928/504
Насколько я знаю Tekin ооочень чувствительны к качеству пайки.
это про регули, не про моторы
Леопард будет гораздо мощнее, мож и предпочтительнее. провода можно удилинить в стык, паяльник не менее 80 ватт
Леопард будет гораздо мощнее, мож и предпочтительнее. провода можно удилинить в стык, паяльник не менее 80 ватт
То есть родные выпаивать не рекомендуется? Я просто думал, что чем меньше пайки на проводе, тем меньше будет нагрев из-за сопротивления. И ничего страшного, что гильза, которая вставляется в регуль будет намного толще, чем провод у мотора? Я просто думал, что при 6S, надо и провода потолще (10 AWG) поставить в связку регуль-мотор.
провода впаяны в мотор , прямо к обмотке, лучше туда не лезть, а провода можно и 10АВГ поставить, тем более мотор и так с ними будет!
что при 6S, надо и провода потолще (10 AWG) поставить в связку регуль-мотор.
при увеличении напряжения, мы уменьшаем ток, на самом деле, так что толщина провода, не критична, а вот качество разъёмов важно! лучше купить дорогие разъёмы
лучше купить дорогие разъёмы
Роман. Еще парочку вопросов. Я еще хочу с Deans перейти на данный тип разъема (www.amain.com/rc-cars/…/p298523). Что вы скажете по ним. Одобряете мой выбор, или что-то другое подобрать для акков? ну а для мотора я думаю приобрести вот эти пули (www.amain.com/rc-cars/…/p32319). Что скажете?
по вашим разъёмам ничего не скажу
hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
такие работают неплохо, не греются, но покрытие слазит быстро
hobbyking.com/…/__42825__7mm_AS150_Anti_Spark_Self… эти с пружинкой
вот эти хвалят лодочники hobbyking.com/…/__43953__6mm_RCPROPLUS_Supra_X_Gol…
Немного вернемся к моим тараканам 😃
В итоге я все же дождался свою “королеву бала” XERUN XR8 Plus по вменямой цене “бесплатной” доставки (купон скидки на 10% почти покрыл стоимость доставки)
Осталось сидеть и ждать… А так катать охота!
по вашим разъёмам ничего не скажу
hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
такие работают неплохо, не греются, но покрытие слазит быстро
hobbyking.com/…/__42825__7mm_AS150_Anti_Spark_Self… эти с пружинкой
вот эти хвалят лодочники hobbyking.com/…/__43953__6mm_RCPROPLUS_Supra_X_Gol…
…все разъемы из китая которые мне попадались , а это буллеты всех мастей и размеров, хт60 , хт90 , ELC-5 , те же т-динсы,и тд. ВСЕ изготовлены из латуни! А у кастла даже т-динсы в стоке - ИЗ МЕДИ!
для создания отличной системы для баша.
И раз уж тут пошла такая пьянка, не экономьте на спичках. Возьмите ченить типа таких:
www.amain.com/rc-cars/…/p245799
А у кастла даже т-динсы в стоке - ИЗ МЕДИ!
из меди делать разьёмы нельзя, только плоские, так как медь не пружинит, если и делать то из бронзы, она и пружинистая и меди много
вечером посмотрю че там в кастловских буллетах, если латунь, то нафигнада переплачивать! сам тоже гоняю на китайразъемах и нормуль, главное в частоте содержать, следить за “пружинистостью” 😃 , ну и менять на свежие по мере необходимости.
Ребят, есть вопросы по Leopard. А чего так все Leopard 4092 вымерли из продаж? Нигде нет в наличии. Как вы думаете, для 6S такой двигатель будет оптимальный(LBP4082 /2Y 120A 33V 3500W 1600kV), или лучше взять этот (LBP4082 /4D 110A 33V 3500W 1450kV)? И в чем отличие 2Y от 4D? А так понимаю это тип обмотки, но на практике в чем отличие в поведении двигателя?
А я на буржуйских форумах лазил, короче кто-то жаловался на коротыш мотора от того что разъёмы мотор-регуль нагрелись сплавили изоляцию,слиплись между собой.Начал у себя исследовать, тоже слиплись хрен отдерешь.поменял изоляцию, позже поменяю разъёмы. еще не запускал
Вчера весь вечер буржуев читал. Большинство катается на 4092 1450kv. Получается очень тяговитый максималка около 50миль/ч Пиньон 14-15 спур 46-48. Пишут что дури в нем как в кастле 1717. Но леопард весит меньше, внутри больше свободного пространства и греется поэтому тоже ощутимо больше.
но на практике в чем отличие в поведении двигателя
выше писал отличия
И в чем отличие 2Y от 4D
звезда -момент и рывок, Дельта скорость
Понятно. Значит будем брать со звездой. Скоростные рекорды бить не собираемся.
вечером посмотрю че там в кастловских буллетах, если латунь, то нафигнада переплачивать! сам тоже гоняю на китайразъемах и нормуль, главное в частоте содержать, следить за “пружинистостью” 😃 , ну и менять на свежие по мере необходимости.
…да …запилил ща еще несколько разных буллетов. В кастловских блюромамбах то же латунь.
немного про LRP
(один из продавцов написал):
У LRP есть нюанс вероятно с раздачей фаз, потому что LRP оптимально должно работать только в комбо. Это вывод после 6 случаев:
Николаев:
- Шорт-корс - мотор LRP, регуль Speed Passion - срабатывала отсечка по температуре, на регуле подпалились диоды, температура мотора под 90 градусов.
Одесса (шоссе): - ДТМ стандарт - мотор Vampire, регуль LRP, передатка одуренная - температура мотора 70 градусов. Потом пилот переполюсовывает регуль (случайно), ставит ремонтированный SkyRC (мотор и передатка такие же) - температура мотора 55 градусов.
- ДТМ сток - мотор Muchmore, регуль LRP - через 3 минуты сгорает мотор.
- ДТМ сток - мотор Leopard, регуль LRP - через 3 минуты сгорает мотор (та же шась).
- ДТМ сток - мотор LRP, регуль Muchmore - за 5 минут мотор 135 градусов и сдох.
- ДТМ сток - мотор LRP, регуль GM - за 4 минуты на моторе отпаялись провода (мотор чудом выжил).
проверил на регуле TORO Sky RC 150A, мотор свой перемотанный Hobbywing 3656 4000kV
в спецификации к таким регулям указано, что максимум кв 3500, проверял на моторе TORO S-Pro4 4700kV работает нормально, и на выше указанном моторе тоже отлично, сегодня выездил 3 батареи, время катания, почему-то увеличилось, хотя время должно было уменьшится из-за возросшего потребления.
Стоит отметить , что после завершения работ мотор сразу стал в шасси и в пару с регулем HW SCT Pro 120A. Скорость выросла, мощность выросла, а самое главное появился очень быстрый отклик на газ. Появилось ощущение, что модель едет на моторе 4068 на 4-х банках, совершенно не было ощущения, что ты катаешь 2-х баночную систему…но возникли траблы с нагревом регуля(74-78 градусов) разъёмов и самой батареи(51 градус) , и мотор был в пределах 65-75 градусов, улица 35 градусов. Пошёл дальше, поставил регуль TORO Sky RC 150A, который с честью выдержал 55-65 градусов в самых жёстких режимах, ехала она порезвее, чем HW SCT Pro 120A, регуль стоял в 2 уровнях нагрузки -«легкий старт» и на 75% от курка включается «медиум» полный газ. Стоит отметить что разьёмы тюльпаны 4мм расплавили корпус и отпаялись на 2-х батареях, на минусе, на новой Turnigy 6600 65C, и на 2-х годичной SMC 7200 70С. немного поразмышляв, я понял, что 4мм, это не для токов в 120-140А, и решил что пора ставить 8 мм пули…
в итоге:
замена регуля признана оправданной, но возникла проблема предела возможности разъёмов 4мм, которые просто требуют замены на более мощные!