Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!

kabuum
Davudson:

трофийки уходили в отрыв

У них и моторы не такие медленные и передатка другая. Я вот на 2S аккуме катаю крайне редко, основной 3S у меня. Это дает +50% к скорости при максимальном газе.

Davudson:

а как реагируют на влагу данные моторы? Мне под них необходимо регулятор покупать или на родном можно катать

На воду они реагируют так же как твои сейчас. Периодически после 3-4 заплывов капать капельку масла на подшипник, прокрутить ротор, и убрать излишки масла.
Регулятор и родной справится спокойно.

китаец59:

Отсутствие сенсора , на трагге - не считаю минусом!

Это кому как. С передаткой 17/50 и мотором 1450кв 4 полюса старт был дерганный без сенсора и для избежания этого приходилось добавлять газ и колеса иногда пробуксовывали. С сенсором мог без дергатни нормально стартовать. Плюс еще есть сын пяти лет и когда ему даю управлять, то урезаю ему газ до 25% и без сенсора он не может ехать нормально.
Еслиб у меня был мотор на 2000кв, то с передаткой 12/50 дергатни было бы меньше.

китаец59:

“меньше настроек” так это просто больше тараканов в голове

Я только гривой газа смог добиться на предыдущем регуле той работы, что мне была нужна.

китаец59:

значит двиг не подходит к шаське по кв.

Что имеем, то имеем…

китаец59

да я в общем спорить с вами не собирался и не собираюсь 😃 для себя вижу в сенсоре больше минусов, чем плюсов.
…багга 8ка - вес 4кило штатная силовая торк2200+блюр, передатка 17-48 СПОКОЙНО МОГУ тронуться без пробуксовки и срыва
…китаймонстр 10ка - езруновское комбо двиг 3400 , то же никаких проблем
исключение составляет пожалуй бешенный тапок - минисава 😃 но это отдельная песня 😃 😃

romanmotruk:

вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!

если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !😃

…а мы так по колхозному гоняем 😃
vk.com/album-68044939_220486997

Davudson

Скажите пожалуйста, что если поставить на машину коллекторный двигатель меньше витков например 35 или 27 или 22 или 21 в данном случае скорость будет быстрее чем у двигателей на 50 и 45 витков???
Плавность хода при этом не пострадает?
Вроде я смотрю там ценник один на любые из этой партии, так чего бы не взять по лучше!=)

kabuum

Меньше 35 не стоит. Скорость вырастет, батарея будет садится быстрее, а тяга пропадет и плавность поубавится.
Ставь мотор 45 витков и акум на 3 банки)

romanmotruk
Tallus:

Тот который 1.5y 2200kv Или там враки про 20в. Если перемножить 3500w не получается

20 вольт на 145А, получаем 2900 ватт, но это предельные показатели.
мотор нормален но на 4 банки, на 6 не пойдёт, или пойдёт, но недолго…на 6 банок будет хорош 2Y, 1600кВ нормально будет и ротор очень длинный, момент будет максимален

Alexander_1986

Роман, надеюсь теперь пишу у верной теме. Итак, что я понял, что вы мне подсказали. Tekin - лучший пока вариант для баша на моей багги. И при возможности его надо рассматривать в первую очередь для создания отличной системы для баша. Я все верно понял? Если да, то у меня еще есть вопросы.

  1. Насколько я знаю Tekin ооочень чувствительны к качеству пайки. Плюс ко всему при таком регуляторе, какой я хочу приобрести (Hobbywing EZRUN Max6), надо использовать провода сечением 10AWG. А вот с Текином я не в курсе, хватит-ли площади на моторе для пайки такого толстого провода.
  2. Леопардовские моторы мне понравились. (www.leopardhobby.com/producten.asp?sid=1&gid=68&pt…). Но вот провода у него уж больно коротки для моей багги. Если что, их можно перепаять? И какие нибудь особенности или предосторожности надо помнить? И что вы думаете насчет этого двигателя - LBP4092 /2Y (www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1091&sid=1&g…) Как раз под 6S. И думаю крутящего момента там будет в избытке. А это хорошо. ))))
    По поводу длины двигателя я в курсе. У меня все в этом плане хорошо. Места больше 10 см. Плюс неплохо продуманная система вентиляции.
    rcopen.com/forum/f27/topic341928/400
    rcopen.com/forum/f27/topic341928/504
romanmotruk
Alexander_1986:

Насколько я знаю Tekin ооочень чувствительны к качеству пайки.

это про регули, не про моторы
Леопард будет гораздо мощнее, мож и предпочтительнее. провода можно удилинить в стык, паяльник не менее 80 ватт

Alexander_1986
romanmotruk:

Леопард будет гораздо мощнее, мож и предпочтительнее. провода можно удилинить в стык, паяльник не менее 80 ватт

То есть родные выпаивать не рекомендуется? Я просто думал, что чем меньше пайки на проводе, тем меньше будет нагрев из-за сопротивления. И ничего страшного, что гильза, которая вставляется в регуль будет намного толще, чем провод у мотора? Я просто думал, что при 6S, надо и провода потолще (10 AWG) поставить в связку регуль-мотор.

romanmotruk

провода впаяны в мотор , прямо к обмотке, лучше туда не лезть, а провода можно и 10АВГ поставить, тем более мотор и так с ними будет!

Alexander_1986:

что при 6S, надо и провода потолще (10 AWG) поставить в связку регуль-мотор.

при увеличении напряжения, мы уменьшаем ток, на самом деле, так что толщина провода, не критична, а вот качество разъёмов важно! лучше купить дорогие разъёмы

Alexander_1986
romanmotruk:

лучше купить дорогие разъёмы

Роман. Еще парочку вопросов. Я еще хочу с Deans перейти на данный тип разъема (www.amain.com/rc-cars/…/p298523). Что вы скажете по ним. Одобряете мой выбор, или что-то другое подобрать для акков? ну а для мотора я думаю приобрести вот эти пули (www.amain.com/rc-cars/…/p32319). Что скажете?

kabuum

Немного вернемся к моим тараканам 😃
В итоге я все же дождался свою “королеву бала” XERUN XR8 Plus по вменямой цене “бесплатной” доставки (купон скидки на 10% почти покрыл стоимость доставки)

Осталось сидеть и ждать… А так катать охота!

китаец59
romanmotruk:

по вашим разъёмам ничего не скажу
hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_…
такие работают неплохо, не греются, но покрытие слазит быстро
hobbyking.com/…/__42825__7mm_AS150_Anti_Spark_Self… эти с пружинкой
вот эти хвалят лодочники hobbyking.com/…/__43953__6mm_RCPROPLUS_Supra_X_Gol…

…все разъемы из китая которые мне попадались , а это буллеты всех мастей и размеров, хт60 , хт90 , ELC-5 , те же т-динсы,и тд. ВСЕ изготовлены из латуни! А у кастла даже т-динсы в стоке - ИЗ МЕДИ!

Alexander_1986:

для создания отличной системы для баша.

И раз уж тут пошла такая пьянка, не экономьте на спичках. Возьмите ченить типа таких:
www.amain.com/rc-cars/…/p245799

romanmotruk
китаец59:

А у кастла даже т-динсы в стоке - ИЗ МЕДИ!

из меди делать разьёмы нельзя, только плоские, так как медь не пружинит, если и делать то из бронзы, она и пружинистая и меди много

китаец59

вечером посмотрю че там в кастловских буллетах, если латунь, то нафигнада переплачивать! сам тоже гоняю на китайразъемах и нормуль, главное в частоте содержать, следить за “пружинистостью” 😃 , ну и менять на свежие по мере необходимости.

Alexander_1986

Ребят, есть вопросы по Leopard. А чего так все Leopard 4092 вымерли из продаж? Нигде нет в наличии. Как вы думаете, для 6S такой двигатель будет оптимальный(LBP4082 /2Y 120A 33V 3500W 1600kV), или лучше взять этот (LBP4082 /4D 110A 33V 3500W 1450kV)? И в чем отличие 2Y от 4D? А так понимаю это тип обмотки, но на практике в чем отличие в поведении двигателя?

Tallus

А я на буржуйских форумах лазил, короче кто-то жаловался на коротыш мотора от того что разъёмы мотор-регуль нагрелись сплавили изоляцию,слиплись между собой.Начал у себя исследовать, тоже слиплись хрен отдерешь.поменял изоляцию, позже поменяю разъёмы. еще не запускал

Вчера весь вечер буржуев читал. Большинство катается на 4092 1450kv. Получается очень тяговитый максималка около 50миль/ч Пиньон 14-15 спур 46-48. Пишут что дури в нем как в кастле 1717. Но леопард весит меньше, внутри больше свободного пространства и греется поэтому тоже ощутимо больше.

romanmotruk
Alexander_1986:

но на практике в чем отличие в поведении двигателя

выше писал отличия

Alexander_1986:

И в чем отличие 2Y от 4D

звезда -момент и рывок, Дельта скорость

Alexander_1986

Понятно. Значит будем брать со звездой. Скоростные рекорды бить не собираемся.

китаец59
китаец59:

вечером посмотрю че там в кастловских буллетах, если латунь, то нафигнада переплачивать! сам тоже гоняю на китайразъемах и нормуль, главное в частоте содержать, следить за “пружинистостью” 😃 , ну и менять на свежие по мере необходимости.

…да …запилил ща еще несколько разных буллетов. В кастловских блюромамбах то же латунь.

romanmotruk

немного про LRP
(один из продавцов написал):

У LRP есть нюанс вероятно с раздачей фаз, потому что LRP оптимально должно работать только в комбо. Это вывод после 6 случаев:
Николаев:

  1. Шорт-корс - мотор LRP, регуль Speed Passion - срабатывала отсечка по температуре, на регуле подпалились диоды, температура мотора под 90 градусов.
    Одесса (шоссе):
  2. ДТМ стандарт - мотор Vampire, регуль LRP, передатка одуренная - температура мотора 70 градусов. Потом пилот переполюсовывает регуль (случайно), ставит ремонтированный SkyRC (мотор и передатка такие же) - температура мотора 55 градусов.
  3. ДТМ сток - мотор Muchmore, регуль LRP - через 3 минуты сгорает мотор.
  4. ДТМ сток - мотор Leopard, регуль LRP - через 3 минуты сгорает мотор (та же шась).
  5. ДТМ сток - мотор LRP, регуль Muchmore - за 5 минут мотор 135 градусов и сдох.
  6. ДТМ сток - мотор LRP, регуль GM - за 4 минуты на моторе отпаялись провода (мотор чудом выжил).
romanmotruk

проверил на регуле TORO Sky RC 150A, мотор свой перемотанный Hobbywing 3656 4000kV
 в спецификации к таким регулям указано, что максимум кв 3500, проверял на моторе TORO S-Pro4 4700kV работает нормально, и на выше указанном моторе тоже отлично, сегодня выездил 3 батареи, время катания, почему-то увеличилось, хотя время должно было уменьшится из-за возросшего потребления.
Стоит отметить , что после завершения работ мотор сразу стал в шасси и в пару с регулем HW SCT Pro 120A. Скорость выросла, мощность выросла, а самое главное появился очень быстрый отклик на газ. Появилось ощущение, что модель едет на моторе 4068 на 4-х банках, совершенно не было ощущения, что ты катаешь 2-х баночную систему…но возникли траблы с нагревом регуля(74-78 градусов) разъёмов и самой батареи(51 градус) , и мотор был в пределах 65-75 градусов, улица 35 градусов. Пошёл дальше, поставил регуль TORO Sky RC 150A, который с честью выдержал 55-65 градусов в самых жёстких режимах, ехала она порезвее, чем HW SCT Pro 120A, регуль стоял в 2 уровнях нагрузки -«легкий старт» и на 75% от курка включается «медиум» полный газ. Стоит отметить что разьёмы тюльпаны 4мм расплавили корпус и отпаялись на 2-х батареях, на минусе, на новой Turnigy 6600 65C, и на 2-х годичной SMC 7200 70С. немного поразмышляв, я понял, что 4мм, это не для токов в 120-140А, и решил что пора ставить 8 мм пули…
в итоге:
замена регуля признана оправданной, но возникла проблема предела возможности разъёмов 4мм, которые просто требуют замены на более мощные!