Кто "катает" и "летает" ?
Интересно как они производят эти измерения (методика) ?
А не в том как раз дело, что 14SG постоянно излучает в эфир 14 каналов, на обновление состояния которых и тратится время - пакет из 14 канальных импульсов занимает минимум 8 мс (кстати, 8 мс - это в режиме “high response”, в котором эта авиа аппа излучает восемь каналов, если память не изменяет), ну а 4PX соответственно, обновляет пакет из своих четырех каналов гораздо быстрее за единицу времени?
… ну а 4PX соответственно, обновляет пакет из своих четырех каналов гораздо быстрее за единицу времени?
В принципе именно это и имел в виду … там все немного сложнее намучено, в “авиа приложении” имеет значение еще и очередность вывода каналов, а также “сдвиг” …
Поэтому первые шесть каналов на топ приемниках выдаются одновременно …
Вот пример осциллограммы с выхода приемника 6208 в “хай” режиме
fotki.yandex.ru/next/users/…/1452948
Но данная информация отражает лишь время обновления сигнала в канале … а реальная задержка (от момента сдвига стика до появления сигнала на выходе приемника ) может быть совсем другой …
Для меня вот в комбинации авио аппы и авто регуляторов больше всего смущает включение заднего хода. В авторегах (по умолчанию) это происходит после возвращения курка в ноль после торможения. Без подпружиненного стика это некомфортно как минимум. В соревнованиях это не так актуально, конечно. Там задний ход либо запрещен, либо не так и нужен. Колхоз по включению ЗХ при включенном каким-либо тумблером тоже не совсем удобно.
По оводу количества каналов. Если уж и нужно количество большее, чем 4, то никто не мешает на пузо повесить вторую авиаппу для управления второстепенными свистоперделками
Для авиа передатчика, нет никакой проблемы под пружинить любую ось и если очень хочется заклинить …
Я просто хочу использовать ОДИН передатчик для ВСЕХ моделей … просто переключил модель и поехал/полетел …
Поскольку летаю я в мод 1 (газ справа), для авто выбрал следующую “моду” : левым (под пружиненным) стиком - управляю газом … правым (тоже подпружиненным по горизонтали) рулю …
ПС описывал это несколько сообщений назад …
ППС пробовал рулить одной рукой (левой) на стике подпружиненном в двух осях … вполне удобно получается … но как то непривычно и неправильно правую руку совсем не использовать 😃 …
Но вот в авиааппе у меня левый стик неподпружинен. И для самолетов/коптера/вертолета мне вот это нафиг не надо.
Самолёты отдельно, а машинки отдельно. Разные аппы и разные рефлексы. Но вот трактор (киошо близзард) придется видимо переводить на таранис. И из-за количества каналов (хочу ФПВ на него поставить) и из-за невозможности по нормальному смиксовать на автоаппе каналы газа. Только v-tail миксером получилось
Описанный случай это мод 2 … зачем газ миксовать ?
Втыкай просто регулятор в канал тангажа (РВ) и будет подпружиненный “курок”…
Если трактор гусеничный то в - тайл микшер, вполне нормальное решение !
В Таранисе вообще можно замикшировать что угодно на что угодно …
Описанный случай это мод 2
… ну да. Я так лётаю
Втыкай просто регулятор в канал тангажа (РВ) и будет подпружиненный “курок”…
а рулить машинкой привык правой, газовать левой. А летать во второй моде, где по сути то же самое. Так что перетыкать газ на правый стик не получится, привыкать заново неохота. Кроме этого я начал с машинок и аппа нормальная с кучей приемышей уже имеется. Отказываться лично мне смысла нет. Как временное решение для изначально самолетчиков - может и имеет смысл
зачем газ миксовать ?
трактор гусеничный, по движку на борт, управлние по курсу - разнотягом.
Если трактор гусеничный то в - тайл микшер, вполне нормальное решение !
оно работает, но есть огромный минус: полный вперед (прямо) это только 50% процентов. Увы, логика обычного в-тэйл микса.
В Таранисе вообще можно замикшировать что угодно на что угодно …
Ага, поэтому и брал 😎. Да и аппа вообще ничего так
Кроме этого я начал с машинок и аппа нормальная с кучей приемышей уже имеется. Отказываться лично мне смысла нет.
Я никоим образом не хотел “обратить в свою веру” … людей заточенных по “курок” ! Рефлексы страшная сила !
Тема подразумевала изначальных “стиководов” или авиа любителей мигрировавших в авто …
трактор гусеничный, по движку на борт, управлние по курсу - разнотягом.
оно работает, но есть огромный минус: полный вперед (прямо) это только 50% процентов. Увы, логика обычного в-тэйл микса.
Используй тогда режим “элевонов” … это схема летающего крыла “бесхвостки” используется канал РВ и Крена.
В мод2, все управление будет на правом стике … микширование 100%…
С уважением, Соло.
Используй тогда режим “элевонов” … это схема летающего крыла “бесхвостки” используется канал РВ и Крена.
В мод2, все управление будет на правом стике … микширование 100%…
По умолчанию этот режим тоже дает отклонение плоскостей только на 50% при отклонении стика вперед или назад. На 100% только при вверхи в сторону до упора, т.е. по диагонали. И только одну плоскость. Вторая уходит в 0. Есть два крыла в парке. За таранис я вообще не волнуюсь, такую фигню там замиксовать вообще без проблем. Но спасибо.
И дело не в обращении в веру, как и с религией - личное дело каждого на чем гонять машинки, просто я поделился своим видением. Я сам бы задумался очень серьезно, если стал переходить бы с авиа на машинки и имея уже таранис с телеметрией и приемниками по 40$ максимум, а минимум 11. Учитывая, что автоаппа с телеметрией стоит сама 200+$ (у меня санва мт-4) и приемники по 80. На футабу приемники дешевле, но стоимость датчиков там вообще не вменяемая
У нас много на стиках, обычно это ветераны. Говорят стиками точнее тормозить. Кажется у них специальная стиковая аппаратура для авто. Я не присматривался но вроде на каждый стик по одному каналу, т.е. линия, не крест и линия стика под углом.
Пообщался со многими бывалыми автомоделистами …
Сделал для себя вывод, что разницы в типе аппы практически нет.
У всех серьезных фирм, есть как курковые так и стиковые версии … так что продолжаю ездить на стиках …
Вчера поездил с дочкой на трофи Дефендере. С курковой аппой она своими ладошками почти не справляется. Аппа курковая от Аксиала, т.е. стандартного размера. А вот в симе летает на Футабе 6й спокойно работая стиками. Задумался о переводе трофийки на стики. Для неё ещё и мини Турниги 5ч заказал. Именно 1 мод. Хотя там можно перекинуть пружинку. Но размер 150х150 подкупил, и ценник (даже сейчас) 25 у.е. не напрягает. Для раллиек своих у меня 4ПКС - но этот агрегат она просто не удерживает в руках. Почему маленькие курковые только в игрушках бывают - уже две таких валяется.
Почему маленькие курковые только в игрушках бывают - уже две таких валяется.
Ну почему же, вот например, брал мелкому 5 лет на аксиал хончо гонять, в руку помещается ему нормально, но он у меня уже с моей санвой мт4 неплохо справляется. Руки у него большие в сравнении со сверстниками
Вот спасибо за ссылку! Я его пропустил, даже не обращал внимания.
Всю тему не стал читать, но у меня был опят использования стиковой аппы на машине.
Мне показалось невозможным ее использование. Но если говорить о траге, там скорость большая.
А для какого-нибудь трофи-триала вполне)
Вчера поездил с дочкой на трофи Дефендере. С курковой аппой она своими ладошками почти не справляется. Аппа курковая от Аксиала, т.е. стандартного размера. А вот в симе летает на Футабе 6й спокойно работая стиками. Задумался о переводе трофийки на стики. Для неё ещё и мини Турниги 5ч заказал. Именно 1 мод. Хотя там можно перекинуть пружинку.
Для себя вопрос закрыл … буду ездить на авиа передатчике 😉 …
Прикупил Е-МТА … откатал уже несколько часов …
Все нравится и подходит !
… для логического завершения темы, приведу свои мысли по поводу использования авиа аппы для авто.
В первую очередь настройка. Рекомендую настраивать авто в вертолетной программе, для управления основными функциями руль и газ, используем соответственно канал элеронов и канал элеватора …
Для мод2 удобней вместо элеронов использовать канал курса (для того чтобы разнести управление на разные руки).
Почему вертолетная программа ?
Любая аппа с вертолетным режимом имеет встроенную функцию полетных режимов (нормал, идл1, идл2 и холд) , это позволяет настроить разные кривые для используемых каналов и переключать их одним тумблером .
Например канал газа ( у нас тангаж), в нормале +30 …0 … -90 ; идл1 +50…0…-100 ; идл2 +100…0…-100 ; холд 0…0…0 (блокировка случайного косания стика газа)
Также можно накрутить экспонент “по вкусу” … я в минус (режим тормоза и заднего хода) поставил 50%, а на + порядка 20% для более плавного старта …
Аналогичная ситуация с рулем … у меня пока во всех режимах +100 …0…-100 но в теории можно на “низких передачах” добавить расходов, а на повышенных чуть придавить плюс экспонента …
Все просто и прозрачно никаких выкрутасов и микшеров …
В бонусе имеем (в моем частном случае 8-2 = 6 (а в случае использования шины СБАС 14-2 =12) свободных каналов на приемнике, для творчества !
С уважением, Соло.
Мне показалось невозможным ее использование. Но если говорить о траге, там скорость большая.
А для какого-нибудь трофи-триала вполне)
У меня ситуация, диаметрально противоположная … 😁
На краулере … все равно чем рулить (у меня маленький башер с курковым пультом …) время “на подумать” вагон …
А вот на траге -монстре … нужна скорость перекладки, особенно в прыжках управление газом … а у меня указательный палец левой руки, максимум тумблер холда умеет дергать … ну или в носу ковырять … 😁
А вот большими пальцами (за 10 лет вертолетной практики ) совсем другой коленкор ! 😒
С уважением, Соло.
ПС Понятно что предмет обсуждения, дело привычки ! И человек изначально владеющий “пистолетной аппой”, вряд ли перейдет на стики 😃…
“Загнать” его туда сможет только нехватка каналов … что актуально только в “трофи” и других копийных направлениях …
Но для “многостаночников” типа меня … использование авиа передатчика оказалось вполне оправданно и гораздо более удобно ! 😃
Я катаю (Turnigy 1/10) и летаю (гекса) , FrSky Taranis и приемник V8R4-II (на машинке). Плюсы и минусы. Плюс очевиден какая ни какая экономия,многоканальность( и подсветку посадил и звук) из минусов самолетная аппаратура явно не предполагает управление наземными видами транспорта (мое мнение). В чем это выражается, когда катаешь машинку , ты ее на скорости можешь мимо себя прогнать , под ногами, затормозить возле себя, вот тут и подводные камни, когда машинка подъезжает к тебе на 1-1,5 м иногда и на 5-10 м кратковременно (иногда!!!) теряется связь(сигнал) и машинка становится не управляемая, так я на полном ходу снес детскую коляску в парке и неплохо поломал машинку, влетел в бордюр из-за того что не затормозила и опять поломался, ремонт обошелся в стоимость нормальной автомобильной аппы )))), Чего не скажешь про самолеты и коптеры , надо быть полным дураком чтоб на скорости в 50км/ч самолет у себя над головой пропускать)), и управление леталками предусматривает расстояние начиная 10м от пилота + - , На мой взгляд автомобильные приемники маломощные и не забиваются в близи в отличии от самолетных, Проблему я свою частично решил. автомобильный регулятор выдавал питание 6В , из-за этого несколько сильней был сигнал, я приемник запитал от отдельного бек(а) на 5В и тем самым уменьшил его мощность (чувствительность) , короче помогло, отказов в разы меньше стало,
И немного видео как катаю и летаю )))
Проблему я свою частично решил. автомобильный регулятор выдавал питание 6В , из-за этого несколько сильней был сигнал, я приемник запитал от отдельного бек(а) на 5В и тем самым уменьшил его мощность (чувствительность) , короче помогло, отказов в разы меньше стало
сомневаюсь, что проблема была именно в величине напряжения. В приемниках все равно есть еще понижающие напряжение устройства. Так что до лампочки, сколько на входе, лишь бы было не больше и не меньше. Скорее дело в другом - в качестве этого напряжения, наличия в нем шумов.
сомневаюсь, что проблема была именно в величине напряжения. В приемниках все равно есть еще понижающие напряжение устройства.
Может и так, но есть две модели этих приемников V8R4-II с рабочим напряжением от 3-16В и дальностью >1км и V8R4 с рабочим напряжением от 3-7,6В и дальностью >=500м , почему тогда такая зависимость ??? На 3В не проверял , неоткуда взять.
Олег, уверен что напряжение питания НЕ влияет на дальность приема !!!
Качество питающего напряжения (наличие шумов, просадка под нагрузкой) может привести к подобным проблемам …
По поводу Тараниса, их есть у меня, очень не однозначная аппа …
Использую для коптеров, на вертушках не рискую …
Вышеописанные приемники не должны иметь проблем с работой в близи передатчика … у ФрСкая есть лонгренж приемники ( до 5 км) … вот они файлсейвят вблизи, но дальше 2 м все работает нормально…
Лично мне не нравится большая задержка на канальных выходах … свыше 20мс …
Поэтому катаю на Футабе …😉
С Уважением, Соло.