Здравствуйте. Такой вопрос: Приобрел TrackstarTS900 и продавец посоветовал для герметизации залить трансформаторное масло , причем в оба отсека. Интересуют ваши мнения.
Интересуют ваши мнения.
И как вы собираетесь герметить выходное отверстие вала шестерни и провода,что бы масло не вытекло?
Инди , опять вы со своими приколами. 1 серва стоит редуктором в верх, 2 не такое оно и жидкое, 3 можно и колечко подложить. Не чего сказать по существу, не засоряйте ветку. Застрелитесь…
С приколами это вам к продавцу сервы.
Есть специальная тема про герметизацию,там все описано 100 раз. Купить нормальную смолу и залить за 10 мин и ездить годами без проблем религия не позволяет?
Вы ещо у продавца спросите как мотор и шестерни редуктора будут работать в этом масле?
Вы по шею в воде когданить пытались бегать? Думаете просто так я ту картинку поставил?
Точно не Инди , Лени. Как герметить я знаю и без вас . И темы давно прочитаны. Вам религия позволяет мотор и шестирни смолой заливать? Пожалуйста, не пишите сюда , не мусорите.
А вы пожалуйста голову включите и не берите на себя функции модератора.
Читаем сообщение полностью,а не понравившиеся отрывки.
не такое оно и жидкое
Вы ещо у продавца спросите как мотор и шестерни редуктора будут работать в этом масле?
Вы вообще понимаете разницу между вращением ротора мотора в воздухе и густом масле? Понимаете разницу в нагрузке в десятки раз? А тут и ротор мотора в масле и шестерни в масле.
Я для кого это писал?
Вы по шею в воде когданить пытались бегать?
Можно ли в серву залить трансформаторное масло ?
С таким же успехом можно еще заправить ее гексофторидом серы, или Novec 1230.
и перед заливкой маслом кинуть резиновые уплотнители в бензин на пару дней, и потом уже устанавливать на серву.
Коррозии оно не вызывает,электричество не проводит.В общем навредить не навредит но это только после лака.на плату.И главное не заливать под завязку,иначе
Вы вообще понимаете разницу между вращением ротора мотора в воздухе и густом масле?
Ну я так и предполагал. Сделаю по старинке. Всем спасибо.
Я бы не советовал, т.к. в моторе стоят магниты, они изготовлены из смеси пластика и магнитного порошка, могут растечься, это раз, во вторых увеличивается усилие на пару моторной шестеренки и первой шестерни редуктора сервы, возрастает пусковой ток мотора сервы в следствие погружения его в масло. Я понимаю необходимость залития масла там, где надо отвести большое количество тепла, при этом ничего не замкнув, но здесь…я считаю это излишним. Лучше взять литол24 или чтонибудь из силиконовых смазок и промазать редуктор, т.к. с завода там не так уж и много смазки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46c0b9a83df9550077781afd":{"_id":"46c0b9a83df9550077781afd","hid":27181,"name":"lehuy","nick":"lehuy","avatar_id":null,"css":""},"493233603df9550077774f82":{"_id":"493233603df9550077774f82","hid":41301,"name":"dimon_d3","nick":"dimon_d3","avatar_id":null,"css":""},"4e23fe663df95500777504c7":{"_id":"4e23fe663df95500777504c7","hid":93844,"name":"idk","nick":"idk","avatar_id":null,"css":""},"5467e5423df9550077723a6f":{"_id":"5467e5423df9550077723a6f","hid":211277,"name":"Хохландец","nick":"Хохландец","avatar_id":null,"css":""},"549809a13df955007772279b":{"_id":"549809a13df955007772279b","hid":213915,"name":"ПавелA","nick":"ПавелA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"582c2d5b3df9550077d9c100","hid":479108,"title":"Можно ли в серву залить трансформаторное масло ?","views_count":1289,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"582c2d5b3df9550077d9c4ed","first_ts":"2016-11-16T09:56:43.000Z","first_user":"549809a13df955007772279b","last_post":"585af2ef3df9550077d9c4ff","last_post_hid":10,"last_ts":"2016-12-21T21:23:59.000Z","last_user":"493233603df9550077774f82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}