Помогите определить умер ли рег или мотор и возможно ли восстановление
Всем доброго дня.
На днях случилась поломка.
E-revo ребенка 8 масштаба отказалась ехать. Пытаюсь понять то ли рег то ли мотор - больше к регулятору склоняюсь.
Сказать что за модель б/к комбы затрудняюсь так как покупали мы модель б/у а продавец кроме 150А о которых ему заявили при установке в магазине (изначально машинка была коллекторная) сказать ничего не смог. По виду я на 99% уверен что мотор Track Star так как я когда-то давно для 16-го масштаба покупал пару комб этой фирмы только маленьких (до сих пор живы) - мотор внешне увеличенная копия. С регулем сложнее - этот полностью залит в компаунд еще и в самодельном (судя по всему распечатанном на 3д принтере) корпусе. Тут я не силен совсем. На тракстаровских моих комбах были разноцветные силовые провода по фазам как на моторах так и на регуляторах - здесь же мотор имеет разноцветные провода а вот регулятор все три фазы синии. Подключал методом тыка - в одном из положений он не работает, в остальных вроде работает. На сколько это правильно не знаю - этот вопрос о работе б/к пока не изучал. Может кто опознает? Фото прикрепляю ниже. Там попытался сфотографировать залитую эпоксидкой вроде как кнопку и диод красный.
Теперь о случившемся. Ездил автомобиль бодро и хорошо, мы его как следует перебрали, зимой по снегу по уши влажный - все хорошо. Асфальт - спокойно на козла вставал при резком старте. В общем работал и работал. А тут повжаривали на грунтовом поле в основном газ в пол как я видел, заносы и т.д. Все вроде не плохо. Остановился. Тронулся через 20 секунд и на первом же повороте встал. Сняли корку - мотор горячий - градусов 70 наверное на вскидку. И все дальше ничего не помогло. Включаешь - сервами рулит, куллер работает, а иницилизацию не проходит - раза три моргает красным и все. Если включать с отсоединенными проводами мотора то диодом не моргает.
Мерил сопротивление между парами проводов мотора по очереди - везде одинаковое 0,3 Ом. Нормально?
Надеюсь на совет. Едем после завтра на Ладогу хотели ее взять с собой, но чувствую не решится вопрос так быстро.
Заранее спасибо, фото ниже:
рег hk 100A - наверно он издох.
рег hk 100A - наверно он издох.
Спасибо,
а что сгорело с большей долей вероятности? Ключи? Они под радиатором?
Спасибо,
а что сгорело с большей долей вероятности? Ключи? Они под радиатором?
да ключи
да ключи
Я вот думаю если попробовать радиатор отцепить есть шансы эти ключи перепаять…? Я так понимаю терять нечего…
И ещё что бы убедиться в живности мотора могу я маленьким регулем очень аккуратно на минималке попробовать покрутить мотор?
Кстати по мотору я прав - это трэкстар или нет? Модель как-то определить возможно?
Начните с простого приходить ли питание на регулятор достаточное , не сгорел отпаялся ли разъем хт60 ( лучше проткнуть щупами провода поближе к регулю)
Под нагрузкой будет проседать.
Подключить маленький регуль можно конечно и кратковременно покрутить без нагрузки и на небольших оборотах будет не критично для регуля
Спасибо! завтра поэксперементирую, отпишусь.
Рег пока в процессе разборки. Снял радиатор все ключи мордой вниз. Все в эпоксидке. Так что пока в работе.
А кто-нибудь может предположить по внешнему виду мотора - скорее всего track-star - его характеристики?
Извиняюсь - все же написано…