Spektrum DX2e+SRS4210 (SRS4201) неадекватное поведение
Спецы, помогите пожалуйста!
Имеется аппа Spektrum DX2e с приемником SRS4201, он же SRS4210. Курок на аппе работает как и должен и управляет газом. Но при повороте руля серва крутиться, как и должна, но включается и газ! Курок газа стоит на месте, а при повороте руля, одновременно с сервой начинают крутиться и колёса. Влево повернул руль, колёса крутятся в одну сторону, вправо руль, колёса крутятся в другую сторону. Но газ включается не при каждом повороте руля, а хаотично и иногда сильнее, иногда слабее. В основном в крайних точках поворота руля.
Аппаратуру калибровал, заново биндил с приемником, всё проходит в штатном режиме, но ничего не помогает. Ума не приложу в какую сторону копать.
Попробуй отключить AVS в приемнике. Воткнуть вторую перемычку в порт Disable приемника и выполнить привязку.
Отключил AVS, к сожалению не помогло. Проблема осталась.
Разобрался, нужно было почистить переменные резисторы в аппе. Не вникал в алгоритмы работы, но резистор руля и газа соединены параллельно и если сильно повышается сопротивление, то появляется такой глюк. У меня вместо положенных 1,7кОм на резистор, было около 30кОм.
Тему можно закрывать.
Новая беда. Для включения режима калибровки нужно нажать тормоз+руль вправо и включить аппу. Калибровал до ремонта аппу, на грязных резисторах с высоким сопротивлением. Теперь не могу зайти в режим калибровки. Аппа видимо запомнила высокие значения сопротивлений резисторов и после чистки, когда сопротивление снизилось, считает что руль и тормоз нажаты не до конца.
Короче разобрался, в электронике не шарю, поэтому пришлось подумать. Может пригодится кому. На потенциометрах, отвечающих за руль и газ-тормоз, три вывода. На крайних выводах 3,25В и 0В (измерения производятся относительно минусовой клеммы батарейного блока). Со среднего вывода снимается управляющее напряжение, по которому определяется насколько нажат газ-тормоз и в какую сторону повернут руль, соответственно теоретическая величина этого напряжения должна быть от 0В до 3,25В и в центральном положении руля и курка газ-тормоз фактическая величина в районе 1,58В. Для включения режима калибровки нужно нажать тормоз+руль вправо. При этом на потенциометре, отвечающем за руль, напряжение было 0,08В, а на потенциометре, отвечающем за газ-тормоз 0,89В, многовато как то. Но потенциометр (газ-тормоз) вращается курком не в полном диапазоне работы. Повернул потенциометр (газ-тормоз) немного за предел, за который курок его поворачивает, напряжение уменьшилось и успешно вошел в режим калибровки. В общем слишком хорошо потенциометр почистил, сопротивление при нажатии тормоза уменьшилось от дефолтного, а напряжение соответственно стало выше, чем аппе нужно для включения режима калибровки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"431fca353df955007778f4ae":{"_id":"431fca353df955007778f4ae","hid":9031,"name":"VladislavVY","nick":"VladislavVY","avatar_id":null,"css":""},"587510c33df955007770a879":{"_id":"587510c33df955007770a879","hid":266797,"name":"SonicX","nick":"SonicX","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"59c5ed803df9550077cfb523","hid":506779,"title":"Spektrum DX2e+SRS4210 (SRS4201) неадекватное поведение","views_count":1368,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"59c5ed803df9550077cfb942","first_ts":"2017-09-23T05:13:36.000Z","first_user":"587510c33df955007770a879","last_post":"59dbba8b3df9550077cfb94c","last_post_hid":6,"last_ts":"2017-10-09T18:06:03.000Z","last_user":"587510c33df955007770a879"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}