Spektrum DX2e+SRS4210 (SRS4201) неадекватное поведение

SonicX

Спецы, помогите пожалуйста!
Имеется аппа Spektrum DX2e с приемником SRS4201, он же SRS4210. Курок на аппе работает как и должен и управляет газом. Но при повороте руля серва крутиться, как и должна, но включается и газ! Курок газа стоит на месте, а при повороте руля, одновременно с сервой начинают крутиться и колёса. Влево повернул руль, колёса крутятся в одну сторону, вправо руль, колёса крутятся в другую сторону. Но газ включается не при каждом повороте руля, а хаотично и иногда сильнее, иногда слабее. В основном в крайних точках поворота руля.
Аппаратуру калибровал, заново биндил с приемником, всё проходит в штатном режиме, но ничего не помогает. Ума не приложу в какую сторону копать.

VladislavVY

Попробуй отключить AVS в приемнике. Воткнуть вторую перемычку в порт Disable приемника и выполнить привязку.

SonicX

Отключил AVS, к сожалению не помогло. Проблема осталась.

SonicX

Разобрался, нужно было почистить переменные резисторы в аппе. Не вникал в алгоритмы работы, но резистор руля и газа соединены параллельно и если сильно повышается сопротивление, то появляется такой глюк. У меня вместо положенных 1,7кОм на резистор, было около 30кОм.

Тему можно закрывать.

9 days later
SonicX

Новая беда. Для включения режима калибровки нужно нажать тормоз+руль вправо и включить аппу. Калибровал до ремонта аппу, на грязных резисторах с высоким сопротивлением. Теперь не могу зайти в режим калибровки. Аппа видимо запомнила высокие значения сопротивлений резисторов и после чистки, когда сопротивление снизилось, считает что руль и тормоз нажаты не до конца.

SonicX

Короче разобрался, в электронике не шарю, поэтому пришлось подумать. Может пригодится кому. На потенциометрах, отвечающих за руль и газ-тормоз, три вывода. На крайних выводах 3,25В и 0В (измерения производятся относительно минусовой клеммы батарейного блока). Со среднего вывода снимается управляющее напряжение, по которому определяется насколько нажат газ-тормоз и в какую сторону повернут руль, соответственно теоретическая величина этого напряжения должна быть от 0В до 3,25В и в центральном положении руля и курка газ-тормоз фактическая величина в районе 1,58В. Для включения режима калибровки нужно нажать тормоз+руль вправо. При этом на потенциометре, отвечающем за руль, напряжение было 0,08В, а на потенциометре, отвечающем за газ-тормоз 0,89В, многовато как то. Но потенциометр (газ-тормоз) вращается курком не в полном диапазоне работы. Повернул потенциометр (газ-тормоз) немного за предел, за который курок его поворачивает, напряжение уменьшилось и успешно вошел в режим калибровки. В общем слишком хорошо потенциометр почистил, сопротивление при нажатии тормоза уменьшилось от дефолтного, а напряжение соответственно стало выше, чем аппе нужно для включения режима калибровки.