БК мотор против 12-ти виткового

Mactep

Всем Привет. Ситуация - сын в кружке гоняет MAVERICK STRADA XB. Сейчас у них фигурное вождение. То есть - скорости низкие, но бывают иногда длинные прямые. Стоит стоковый мотор на 22 витка. Регуль позволяет поставить 12-ти витковый.
Нужно поднять скорость, не потеряв плавность на низах. Как я понял покурив форум - простые БК моторы плохо контролируются не на полном газу. Думаю поставить такой на 13 витков.
ru.aliexpress.com/item/…/32849701113.html?algo_exp…
Кто объяснит скоростную и мощностьную разницу между БК и таким мотором. Про вес, экономичность по акккумуляторам и “вечность” не говорить - знаю 😁

amethan

бк с сенсором полностью решит все проблемы.

Mactep

Цена такого комплекта рег. плюс мотор равна стоимости машины 😦

oldmen
Mactep:

Цена такого комплекта рег. плюс мотор равна стоимости машины

Если хотите обойтись малой кровью, то берите коллекторный мотор на 19 витков. Не меньше. Моторы с меньшими витками не подойдут для фигурки. не забудьте пиньон с меньшим количеством зубов поставить.
Либо поверьте Роману в части бренда.Но БК с сенсорами менее 17,5 витков не стоит брать для фигурки. Это будет лучше,но дороже.

Для понимания причины ограничения в витках для фигурки:
Менее витковый моторы выдают больше мощности на более высоких оборотах. Что позволяет получить более высокую максимальную скорость и меньшее время разгона до нее. Ход курка примерно 40-60градусов (как настроить). Рост скорости от хода курка нелинейный. Весь диапазон скорости модели в этих градусах на курке. Поэтому точность курка выше по скорости модели, если меньше максималка. Что важно для фигурки. Если пытаетесь передаткой уменьшить скорость на мощном моторе, то момомент на колесах растет, что может к срыву резины привести. В итоге, либо мотор для фигурки, либо для гонки. Граница между ними примерно и проходит в 19 витков для коллекторных и 17,5 для БК. Это для полноприводной 10-ки.