Резкие команды поворотов

ZigZag_ZZ

Кнопки расходов под большим пальцем левой руки, на рукояти, жмакается без напряга… третья рука -если только почесать …затылок… 😉

oldmen

Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

SPIRITUS
oldmen:

Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

Вы хоть написали бы про какие гонки сами лукавите…Одно дело носятся минизетки, им действительно времени нет, другое дело неуклюжие монстры, у которых в принципе нет ни чего резкого. А если взять соревнования трофи, то там у вас есть время даже кофе попить между поворотами 😉

И не совет это, а ответ человеку у которого есть вопросы именно по резкости управления, но не по наличию времени на настройку. Тем более надо быть идиотом что бы что то подобное переключать в повороте…так что сильно удивлен вашему замечанию в данном случае. А авиаторы наверное вообще удивились до глубины души…им то приходится постоянно манипулировать.

ЗЫ А может у вас пульта удобного не было? 😉 Скажем так…раньше, когда были гонки на одной маленькой, но интересной трассе в Москве, даже начинающие дети успевали расходы перед поворотом включать))) Сам лично показывал и пацан поехал достойно, а до того просто не вписывалась в шпильку его колымага…

oldmen

Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.

  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
  2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
  3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
  4. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.
zindin
oldmen:

Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.

  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
  2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
  3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
  4. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.


2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.

В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
дуга монолитная ,
а с резистором что делать ? Он остается прежним?

SPIRITUS
oldmen:
  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.

Именно на подобной технике, зимой в клубе Пилот (или что то подобное) удавалось получить значительное преимущество перед соперниками за счет изменения расходов просто потому что в основном трасса требовала мизерных движений рулем иначе вылет, но был поворот, где такое авто просто не вписывалось, а пробуксовка задка смерти подобно - сразу в сугроб.

oldmen:
  1. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.

Смелое утверждение))) А как по мне, то имеют если пульт позволяет, а многие бюджетки позволяют именно это.
А вот подбор экспоненты на пульте который у ТС или который он показал в качестве возможной покупки вообще не возможен в принципе. Как и у всех остальных в этой ценовой категории. При этом подбор дуги - имеет смысл только для старого пульта ибо покупать новый и потом подбирать дугу - полная глупость и говорит лишь о неправильно подобранном пульте в принципе.

zindin:


2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.

В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
дуга монолитная ,
а с резистором что делать ? Он остается прежним?

Имелось ввиду диаметром колеса или подрезкой упора подобрать такой вариант, когда перемещение ваших пальцев при повороте компенсируют резкость.
Но можете и резистором подбирать, но заменить поролонку на рулевом колесе проще…как и подпилить упор если имеющийся резистор позволяет конструктивно.
Можно и совместить…чуток подрезать упор, чуток добавить в диаметре рулевого колеса и пробовать…пробовать…пробовать…

zindin

Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
Смотрел др. пульты такая же петрушка

kabuum

Это только один раз крутят отвёрткой. После того как отрегулируете угол поворота рулевого колеса как вам удобно, остальные настройки уже аппаратно/програмно делаются.

SPIRITUS
zindin:

Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
Смотрел др. пульты такая же петрушка

Вы не туда смотрите…отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28…такое не в каждом пульте найдешь.

При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

zindin
SPIRITUS:

Вы не туда смотрите…отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28…такое не в каждом пульте найдешь.

При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой

SPIRITUS
zindin:

у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой

D\R она называется, если мне не изменяет память…

трим это совсем другое - если грубо, то выставляет колеса по центру для прямолинейного движения когда руль отпущен и ни какого отношения к резкости не имеет.

zindin
SPIRITUS:

D\R она называется, если мне не изменяет память…

трим это совсем другое - если грубо, то выставляет колеса по центру для прямолинейного движения когда руль отпущен и ни какого отношения к резкости не имеет.

На картинке (инстр.) кнопка DIR я так понял
я конечно извиняюсь за простые вопросы просто хочу решить вопрос по пульту своему ну и разбираюсь., процесс идет,многое прояснилось.
Просто я бы хотел как бы увеличить ход “баранки”
сдвинуть упоры (спилить) и поменять резистор поменьше номиналом скажем не 4.75 ком а скажем 2.5ком ну и в плечи по 1ком поставить
либо просто пульт подобрать например вот как этот популярный надежный
пока что вот эти подкрутки во время заезда не впечатляют по моему это гемор.

Конечно в идеале я бы сделал 2 руля с обеих сторон один резкий др. плавный или как в приемнике резкая ручка а из нее выходит плавная