Резкие команды поворотов

zindin

Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
Смотрел др. пульты такая же петрушка

kabuum

Это только один раз крутят отвёрткой. После того как отрегулируете угол поворота рулевого колеса как вам удобно, остальные настройки уже аппаратно/програмно делаются.

SPIRITUS
zindin:

Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
Смотрел др. пульты такая же петрушка

Вы не туда смотрите…отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28…такое не в каждом пульте найдешь.

При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

zindin
SPIRITUS:

Вы не туда смотрите…отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28…такое не в каждом пульте найдешь.

При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой

SPIRITUS
zindin:

у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой

D\R она называется, если мне не изменяет память…

трим это совсем другое - если грубо, то выставляет колеса по центру для прямолинейного движения когда руль отпущен и ни какого отношения к резкости не имеет.

zindin
SPIRITUS:

D\R она называется, если мне не изменяет память…

трим это совсем другое - если грубо, то выставляет колеса по центру для прямолинейного движения когда руль отпущен и ни какого отношения к резкости не имеет.

На картинке (инстр.) кнопка DIR я так понял
я конечно извиняюсь за простые вопросы просто хочу решить вопрос по пульту своему ну и разбираюсь., процесс идет,многое прояснилось.
Просто я бы хотел как бы увеличить ход “баранки”
сдвинуть упоры (спилить) и поменять резистор поменьше номиналом скажем не 4.75 ком а скажем 2.5ком ну и в плечи по 1ком поставить
либо просто пульт подобрать например вот как этот популярный надежный
пока что вот эти подкрутки во время заезда не впечатляют по моему это гемор.

Конечно в идеале я бы сделал 2 руля с обеих сторон один резкий др. плавный или как в приемнике резкая ручка а из нее выходит плавная