Модель дергается помогите
Помогите разобраться я не понимаю сильно в этом ? 1/8монстр нитро переделал в электро , проблема в том что когда включаю пульт и устанавливается связ с машиной то она начинает дергаться , не нажимая на газ , когда кручу крутилку на пульте которая отвечала за холостой ход или подсос на нитро то дергается либо вперед либо назад , выставить так чтобы стояла на месте невозможно , что можно сделать и в чем проблема? Когда была на нитро то она стояла подгазовывала сама а теперь невозможно ездить
Менял приёмник ничего не изменилось
Пульт выключаю дерганье прекращается
Попробуйте воткнуть в канал газа сервопривод, если он также будет дергаться, проблема скорее всего в передатчике. Чем в таком случае можно помочь, я не знаю, у меня есть передатчик Futaba 3PK с аналогичной проблемой - дергается канал газа. Ничего не смог с этим сделать, похоже, что это проблема в АЦП микропроцессора. В итоге приобрел такой же новый передатчик, с ним все нормально.
Серву ставил , дергается , передатчик купил новый , дергается, какие еще варианты ?
Ну если замена аппы не помогла-значит дело в самом регуле. Конечно есть шанс,что ты купил убытый пульт. Попробуй пульт на другой машине.
А по поводу выбора пульта…тут всё зависит от суммы денег. На самолетах использовал JR,на коптере flysky,для машинки купил radiolink
Если, вдруг, всё-ещё актуально - яб посмотрел на одну настройку на аппе… Дело в том что на ДВС необходим холостой ход, т.е. постоянно поддерживается определенный уровень оборотов. На электромоторе такого нет. Т.е. крутилку, которая
когда кручу крутилку на пульте которая отвечала за холостой ход или подсос на нитро
надо или выкрутить в минимум или вообще отключить, если таковое предусмотрено аппой.
По идее настроенная на
Когда была на нитро то она стояла подгазовывала сама а теперь невозможно ездить
этой настройке подается в канал периодически сигнал. После конверсии на электро в этот канал должны идти сигналы только от курка аппы и больше ни от куда.
В теории всё должно получится.
Если, вдруг, всё-ещё актуально - яб посмотрел на одну настройку на аппе… Дело в том что на ДВС необходим холостой ход, т.е. постоянно поддерживается определенный уровень оборотов. На электромоторе такого нет. Т.е. крутилку,…
Дайте угадаю, лётчик?
Потому, что в карбах автомобильных нитромоторов всё несколько иначе.
У ТСа простейшая 2-хканальная аппаратура, там на газ даже двойного расхода нет. Если бы не куцая антенна, я бы даже не сомневался, что это переклеенный FlySky GT2. И, судя по валу среднего переменника (триммер второго канала, если не путаю), в передатчике уже ковырялись. Никакой отдельной настройки холостых там быть не может. Во всяком случае, на плате GT2 никакого намёка на неиспользуемый 3-й канал я не находил, когда разбирал пульт.
Симптомы странные, но у меня есть одна догадка: не остался ли на модели failsafe? У меня подобная картина была с сочетанием фэйлсэйфа CYS и сервы S3003. Причина - кривой выходной сигнал фэйлсэйфа, причём разные сервы, подключенные к нему, глючили по-разному: Футаба дергалась как эпилептик при включенном передатчике, но уходила в определённое положение при активном ФС, независимо от причины (выключение передатчика, просадка питания) и стояла ровно. Acoms AS-17 наоборот - при включенном передатчике отрабатывала чётко, а вот при активации ФС начинала дрожать около нейтрали, пусть и с меньшим размахом, чем Футаба. Безродная Modelcraft 4519, на удивление, работала ровно всегда.
Дайте угадаю, лётчик?
Угадали )) Правда на ДВС не летал… только электрические. Сейчас потихоньку осваиваю трофи. Не думал что всё на столько разнится.