Модель дергается помогите

den5095

Помогите разобраться я не понимаю сильно в этом ? 1/8монстр нитро переделал в электро , проблема в том что когда включаю пульт и устанавливается связ с машиной то она начинает дергаться , не нажимая на газ , когда кручу крутилку на пульте которая отвечала за холостой ход или подсос на нитро то дергается либо вперед либо назад , выставить так чтобы стояла на месте невозможно , что можно сделать и в чем проблема? Когда была на нитро то она стояла подгазовывала сама а теперь невозможно ездить

Менял приёмник ничего не изменилось

Пульт выключаю дерганье прекращается

VladislavVY

Попробуйте воткнуть в канал газа сервопривод, если он также будет дергаться, проблема скорее всего в передатчике. Чем в таком случае можно помочь, я не знаю, у меня есть передатчик Futaba 3PK с аналогичной проблемой - дергается канал газа. Ничего не смог с этим сделать, похоже, что это проблема в АЦП микропроцессора. В итоге приобрел такой же новый передатчик, с ним все нормально.

den5095

Серву ставил , дергается , передатчик купил новый , дергается, какие еще варианты ?

1 month later
den5095


Подскажите равнозначную аппаратуру взамен этой

И вообще как ввбрать нормальную ? На что смотреть

john1976

Ну если замена аппы не помогла-значит дело в самом регуле. Конечно есть шанс,что ты купил убытый пульт. Попробуй пульт на другой машине.
А по поводу выбора пульта…тут всё зависит от суммы денег. На самолетах использовал JR,на коптере flysky,для машинки купил radiolink

1 month later
Beer_71

Если, вдруг, всё-ещё актуально - яб посмотрел на одну настройку на аппе… Дело в том что на ДВС необходим холостой ход, т.е. постоянно поддерживается определенный уровень оборотов. На электромоторе такого нет. Т.е. крутилку, которая

den5095:

когда кручу крутилку на пульте которая отвечала за холостой ход или подсос на нитро

надо или выкрутить в минимум или вообще отключить, если таковое предусмотрено аппой.

По идее настроенная на

den5095:

Когда была на нитро то она стояла подгазовывала сама а теперь невозможно ездить

этой настройке подается в канал периодически сигнал. После конверсии на электро в этот канал должны идти сигналы только от курка аппы и больше ни от куда.

В теории всё должно получится.

PaYAlnik
Beer_71:

Если, вдруг, всё-ещё актуально - яб посмотрел на одну настройку на аппе… Дело в том что на ДВС необходим холостой ход, т.е. постоянно поддерживается определенный уровень оборотов. На электромоторе такого нет. Т.е. крутилку,…

Дайте угадаю, лётчик?
Потому, что в карбах автомобильных нитромоторов всё несколько иначе.
У ТСа простейшая 2-хканальная аппаратура, там на газ даже двойного расхода нет. Если бы не куцая антенна, я бы даже не сомневался, что это переклеенный FlySky GT2. И, судя по валу среднего переменника (триммер второго канала, если не путаю), в передатчике уже ковырялись. Никакой отдельной настройки холостых там быть не может. Во всяком случае, на плате GT2 никакого намёка на неиспользуемый 3-й канал я не находил, когда разбирал пульт.

Симптомы странные, но у меня есть одна догадка: не остался ли на модели failsafe? У меня подобная картина была с сочетанием фэйлсэйфа CYS и сервы S3003. Причина - кривой выходной сигнал фэйлсэйфа, причём разные сервы, подключенные к нему, глючили по-разному: Футаба дергалась как эпилептик при включенном передатчике, но уходила в определённое положение при активном ФС, независимо от причины (выключение передатчика, просадка питания) и стояла ровно. Acoms AS-17 наоборот - при включенном передатчике отрабатывала чётко, а вот при активации ФС начинала дрожать около нейтрали, пусть и с меньшим размахом, чем Футаба. Безродная Modelcraft 4519, на удивление, работала ровно всегда.

Beer_71
PaYAlnik:

Дайте угадаю, лётчик?

Угадали )) Правда на ДВС не летал… только электрические. Сейчас потихоньку осваиваю трофи. Не думал что всё на столько разнится.