Два "Кварка"

solev45

Чем отличаются друг от друга “Quark Pro-Car 33A” и “Quark Universal 33A”? Описания на сайтах “Микромашины” и “Пилотажа” читал, характеристики очень похожи. Так есть ли существенная разница в применении того или другого на автомодели? Кто-нибудь знает? Заранее спасибо!

lyoha

Автомобильный можно более гибко настроить под старт и торможение. У универсала этого нет.

GROZZY

На сайте Пилотажа инструкция на Универсал, на питерском на ПроКар, прочитайте.
Вообще он на то и ПРО Кар, под авто заточен, есть все важнейшие настройки, их можно комбинировать, в универсале для авто настроек меньше.

lvmaxx

Можно добавить, что у универсала, в свою очередь, есть настройки для хели и авиамоделей, например гувернер, которых у ProCar, соответственно, нет.

solev45

Всем спасибо! На сайте питерского клуба “OFF ROAD” нашёл отличные статьи про оба регулятора - иду читать!