Пульт Futaba 3PM
Купил пульт Futaba 3PM.
Там лежит выключатель. Не силовой. Как подлючать при ДВС - понятно. А как быть в электричке? По описанию подключается к футабовскому регулятору в специальный разъем (если я правильно понял). Но у меня регулятор LRP и никаких разъемов для подключения выключателя нет.
ВОпросы:
- есть ли стандартная схема подсоединения выключателя не в силовую цепь, а в цепь управления, которую можно применить для регулятора LRP?
- кто как решает вопрос на своей моделе?
- а нужен ли вообще выключатель и каков порядок включения аппаратуры и модели, если выключатель не ставить?
Модель при этом не может сама куда-нибудь уехать, например из-за помех?
Включение всей электроники на электричках производится простым подключением аккумулятора.
Всегда сначала включается передатчик, потом приемник/борт. Выключение в обратном порядке.
Включение всей электроники на электричках производится простым подключением аккумулятора.
Всегда сначала включается передатчик, потом приемник/борт. Выключение в обратном порядке.
Т.е. снимаем крышку и механически замыкаем/размыкаем силовой аккумулятор.
Купил пульт Futaba 3PM.
Там лежит выключатель. Не силовой. Как подлючать при ДВС - понятно. А как быть в электричке? По описанию подключается к футабовскому регулятору в специальный разъем (если я правильно понял). Но у меня регулятор LRP и никаких разъемов для подключения выключателя нет.
ВОпросы:
- есть ли стандартная схема подсоединения выключателя не в силовую цепь, а в цепь управления, которую можно применить для регулятора LRP?
- кто как решает вопрос на своей моделе?
- а нужен ли вообще выключатель и каков порядок включения аппаратуры и модели, если выключатель не ставить?
Модель при этом не может сама куда-нибудь уехать, например из-за помех?
Имею электричку, такой же пульт и регулятор LRP.
В комплекте с пультом 3PM был приёмник R133F. У него есть провод с выключателем.
Регулятор LRP подключен к приемнику, мотору и аккумуляторам.
Перед заездом:
- подсоединяем провода к аккумуляторам.
- включаем пульт
- включаем приемник
Ну как-то так…
Имею электричку, такой же пульт и регулятор LRP.
В комплекте с пультом 3PM был приёмник R133F. У него есть провод с выключателем.
Поправьте меня, если я не прав, но приемник - это такая коробочка с четырьмя футабовскими разъемами:
- питание (используется для ДВС, когда приемник запитывается от несилового аккумулятора)
- 1 канал - рулевое управление (подключается серва),
- 2 канал - газ/тормоз (подключается регулятор, от регулятора по этому же кабелю подается питание у электричек),
- 3 канал - резерв (дискретный).
Никаких выключателей непосредственно в приемнике нет.
В наборе действительно присутствует выключатель и в описании есть странная схема его подключения к РЕГУЛЯТОРУ (!!!). Поэтому и возникла эта тема.
То, что вы видите в схеме для электродвигателя - собственный выключатель регулятора. Если у вас его на регуляторе не присутствует, то включение производится простым подсоединением ходовой батареи.
зачем отдельно выключать приемник? На регуляторе возможно будет выключатель.