3 канальные пульты

REVOлюционер

homka94

Вот тут уже я посмеялся:
почитай на рцавто.спб.ру про МТА-4… там бортовое питание включают в разъем четвертого канал - в обход ВЕСа, чтоб сервы запитывало от 6в, а не от 5в через ВЕС.
Если электричка (приведу в пример свою про4 с регом ЛРП ф1 про рев.) - там используется канал1 и канал2 (т.к. регуль имеет встроенный ВЕС, от которого питается приемник).
Разъем B (battery) свободен, в случае чего транспондер можно запитать от разъема 3 канала и от В-разъема (либо от разветвителя).
На ДВСках - аналогично, только в В втыкается бортовой аккум.

Далее по схемотехнике: ради интереса разбери приемник и посмотри… думаю, ты сильно удивишься, увидев, что выводы + и - на всех каналах идут от ОБЩИХ дорожек на плате. Чисто в теории, можно запитать приемник в ЛЮБОЙ из разъемов (соблюдая полярность, конечно).
В приемниках С ВЕСомот плюса идет выход на ВЕС, а уже от ВЕСа запитываются канальные выводы. (объяснение кривовато, но смысл уловить можно… на досуге почитай\посмотри схемки в книжке Г.Миля - там все толково изложено)

homka94

да вроде так и есть…извиняюсь если чего то ненужного ляпнул-)))

Городенков
maarik:

Ты хочешь подключить транспондер прямо к батарейке, которая на 7.2v??? 😃
Не смотря на то что транспондеру нужно 5v???
Так получается?

Не, я имел в виду разьём под акк на приёмнике.
ПС! С чеготы взял что у меня батарейка на 7.2??
ППС! И почему “Хочеш” у меня уже трансподер стойт.

homka94

он имел ввиду скорей всего электрички(которые 7.2)
а так батарейка 6(5 банок,одна банка 1.2В)(для незнающих-1.2*5=6)

Городенков
homka94:

он имел ввиду скорей всего электрички(которые 7.2)
а так батарейка 6(5 банок,одна банка 1.2В)(для незнающих-1.2*5=6)

Для незнающих не все електрички на 7.2