Разрядка аккумов NiMh
Зачем на 1.5В - возьмите автомобильную на 3 Вт.
Вам же не обязательно, чтоб она в полный накал светилась.
Разряжайте до общего напряжения сборки под нагрузкой равного 4х0,8=3,2В
Только от тестера не отвлекайтесь. Особенно в конце разряда.
Чтобы замедлить провал напряжения в конце, можно последовательно с лампочкой включить 5-6 кремниевых выпрямительных диодов. Правда ток разряда уменьшится, а время разряда увеличится.
Зачем на 1.5В - возьмите автомобильную на 3 Вт.
Пардон, за коламбур не В а V. тоесть я имел ввиду вольты
И почему напряжение то в банке растет, как только убираешь нагрузку?
И я про вольты. 😃
Потому что под нагрузкой часть напряжения падает на внутреннем сопротилении акк.
А без нагрузки вы его ЭДС практически меряете, она при разряде падает медленнее.
Зачем на 1.5В - возьмите автомобильную на 3 Вт.
Вам же не обязательно, чтоб она в полный накал светилась.
Разряжайте до общего напряжения сборки под нагрузкой равного 4х0,8=3,2В
Только от тестера не отвлекайтесь. Особенно в конце разряда.
Чтобы замедлить провал напряжения в конце, можно последовательно с лампочкой включить 5-6 кремниевых выпрямительных диодов. Правда ток разряда уменьшится, а время разряда увеличится.
Спасибо, но все это применимо к 4-м параллельно соединенным аккумам. А если все же по отдельности? Просто у меня негде взять кассету для 4-х аккумов.
Кстати, напряжение 0,8-0,9V только под нагрузкой контролировать, или оно и без нагрузки должно быть таким же?
под нагрузкой, да и одну банку можно той же лампочкой, светится будет еле еле но какая разница нам же разрядить надо а не светить.
Спасибо, уже собрал разрядник на лампочке. Даже кассету нашел для 4-х аккумов. 😃
Вот какая фигня только:
Когда все четыре в сборке показывает напряжение сборки - 3,22V
Начинаю мерять напряжение на отдельных банках:
1 - 1,15
2 - 1,14
3 -0,33
4 - 0,6
Почему 3 и 4 банки так сильно разряжаются? Заряжаю их вместе. После зарядки показывает примерно по 1,38-1,45V
Что за фигота?
Это скорее всего значит, что две банки убиты и потеряли емкость.
Попробуйте зарядить обе пары отдельно и разрядить.
По времени разряда можно оценить разницу в ёмкости.
Кстати, чем заряжаете?
желательно все банки сначала выравнять, тобиш по одной разрядить до 0,9, и потом использовать их одинаково все четыре, иначе будет такой разнабой.
Кстати, чем заряжаете?
Ansmann energy 8 www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=95
желательно все банки сначала выравнять, тобиш по одной разрядить до 0,9, и потом использовать их одинаково все четыре, иначе будет такой разнабой.
Понял спасибо, я уже так и начал делать.
Скажите, а почему как только снимаешь с зарядки, напряжение каждой банки примерно 1,45? А полежат сутки - уже 1,35?
Ansmann energy
так фукция тренировки это и есть разряд\заряд.
При этом все банки тренируются поодиночке.
Так?
Зачем вам лампочка понадобилась?
Скажите, а почему как только снимаешь с зарядки, напряжение каждой банки примерно 1,45? А полежат сутки - уже 1,35?
Потому что номинальное у них 1,2В.
И хим процессы в банках после заряда не сразу устаканиваются.
Полного описания происходящего в акк. вы нигде не найдёте.
Никто из производителей не расскажет какие присадки в электролите\электродах; какая у них структура и т.п.
так фукция тренировки это и есть разряд\заряд.
При этом все банки тренируются поодиночке.
Так?
Зачем вам лампочка понадобилась?
Честно говоря я так и не понял что он делает в процессе тренировки. Поэтому решил пойти ручным методом.
Может я и не прав…
В процессе тернировки зарядник сначала разряжает, а потом заряжает батарею. Никаких лампочек не надо.
Скажите, а почему как только снимаешь с зарядки, напряжение каждой банки примерно 1,45? А полежат сутки - уже 1,35?
Химические процессы в аккумуляторах такие. И саморазряд еще есть, полежат подольше - разрядятся еще сильнее.
В процессе тернировки зарядник сначала разряжает, а потом заряжает батарею. Никаких лампочек не надо.
Химические процессы в аккумуляторах такие. И саморазряд еще есть, полежат подольше - разрядятся еще сильнее.
В паспорте ANSMANN ENERGY 8 написано, что когда светодиод светится попеременно красный/зеленый - это типа идет процесс тренировки. А вот как в этом убедиться, что он действительно идет - я не въехал. Пытался с тестером тыкать параллельно контактам, цифры скащут и ничего не понятно.
Вот я и решил пойти по пути ручной разрядки.
А вот как в этом убедиться, что он действительно идет - я не въехал.
Включите тестер в режиме амперметра последовательно с аккумулятором.
При разряде ток в одну сторону, при заряде - в другую; сменит знак.
Включите тестер в режиме амперметра последовательно с аккумулятором.
При разряде ток в одну сторону, при заряде - в другую; сменит знак.
Спасибо огромное, сегодня буду смотреть. Надо разобраться со всем этим, а то уже 2 аккума выкинул 😦 заряжаются вроде, а заряд не держат нифига.
бред… зарядко кокам джиджи повер, ак борт 1400 NiMh, ставлю на разряд потом заряд 0,5А, заряжает до 1100, отрубает, ставлю 0,2A, продолжаю заряжать дальше, проходят сутки… 3973 цифра на заряднике меня смутила…это при аке 1400… что за нафег? может кто пояснит?