Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
практически все забирают ихние регуляторы и красят под себя
Так ведь и кастл и красят!😁
Сегодня искал конденсаторы на Блюр. не нашел. максимум близкое это 25В 330мф (
Сегодня искал конденсаторы на Блюр. не нашел. максимум близкое это 25В 330мф (
Мало найти близки по напряжению и емкости, надо чтобы они были LOW ESR (гугл в помощь, если что).
я брал такие
www.ebay.com/itm/…/390274737141
Да я все никак не пойму в чем дело. в реге или в моторе. коротит фазы. дёргается и не едет.
коротит фазы
Что значит коротит?😃
Что значит коротит?
чуть выше видео от 08.02.2012 17:50 вот так коротит
механику проверил. так же проверил просадку :Выкл.питание: 25,2. ВКЛ 25,2. вращение рулём: 25,1. газ до 50% 24,9. при подаче газа дёргается. если выставить на тримере 10-15% газа машина ездит нормлаьно до того как упрётся во что-нибудь или запуксует в снегу. сразуже начинает дергаться. очень сильно греется снег на реге тает. влага попасть не могла. загермечен в саркофаг. на весу идеально все. под нагрузкой начинает клинить
Проверь напряжение БЕК-а на серве❗, общее напряжение показало самочувствие борт.акк…
Отключить мотор и прозвонить фазы на провода питания, дальше будет видно…
Так делал???😃❗
Так делал???
да. делал. прозванивал фазы. ни на + , ни на - фазы не звонятся.
Проверь напряжение БЕК-а на серве
Проверял???😃❗
Проверял???
проверял. с сервой или без нее все равно клинит.
проверял. с сервой или без нее все равно клинит.
Если уверен в правильности измерений, тогда попробуй с другим мотором. Обрати внимание, греется ли рег если просто включить но движение не начинать.
сли уверен в правильности измерений, тогда попробуй с другим мотором.
Проверил фазы двигателя. всё чётко. подключил другой двиг. тоже самое. и пока машина стоит ничего не греется.как только на газ нажал. она начала дергаться так сразу начало все грется. если по чуть давать газЮ, то греется только рег. если чуть сильнее то и двиг начинает теплеть а если коксу дать то грееются и провода.
снимите пиньён, и попробуйте ещё раз, или подвесте машинку и погазуйте…
снимите пиньён, и попробуйте ещё раз, или подвесте машинку и погазуйте…
Вот вот! Я писал с тем расчётом, что трансмиссия исправна!
Ну а ежель и после этого нагрев, то 99% рег.
снимите пиньён, и попробуйте ещё раз, или подвесте машинку и погазуйте…
без нагрузки на трансмиссию всё хорошо. ка ктолько ставишь на колеса ее, так начинается. а на весу без разницы 5 или 99% газа температура нормальная, и не клинит. только под нагрузкой.
Смотри трансмиссию, а так что-то с фазой…
Смотри трансмиссию, а так что-то с фазой…
Получается так…
rcopen.com/forum/f71/topic262012
продолжаем
Думаю и это тоже , дросселёк маловат . хотя прямой зависимости не нашёл
Осцилографом глядеть нужно . по постоянке там при нагрузке никаких отличий нет . единственное становится не 5.78в а 4.5
опорное 0.81в если я точно помню , в общем непонятно
у текина при тойже загрузке всё тоже но напряжение практически тоже , стрёмно палить текин было потому что мозги на плате ещё есть . хоть и подгорелые но вроди живые
на мамбе на плате бек был да и всё . причём к концу эксперимента всё сгорело , сгорело когда к нагруженному 6а беку прикоснулся пальцем толи щупом
чегото там “навёл” и бабах
дросселя разные пробовал
диоды шотки тоже
транзистор другой тоже
немножко исправило напругу другой шунт , думаю косяк в цепи обратная связи или разводке земли .
Покурил поиск и ненашел однозначного ответа: менять ли часть транзисторов в плече БК рега или выпаивать весь канал и потом ставить новые?
Сгорело 3 из 6 LR7843, ибо при выпайке наверняка в треш они у меня пойдут 😦 , но стоят недорого 22р за штуку 😃
Рег 120А ноббикинг сенсорный. Стоит на 4кг баге т.е. работать будет в полную силу.
Я бы менял всю линейку , даже старался бы чтобы они были “однодатные”
Я бы менял всю линейку , даже старался бы чтобы они были “однодатные”
ну тут как магаз привезет … ок буду менять все.