Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Убить то моторы можно до разной степени, вопрос в том как определялось что межвитковое, на глазок что ли?
мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.
мотор дергается, сильно греется, и при осмотре внутри мотора видно оплавления пластика и поджаренные провода.
Соглашусь в этом случае раз уж это так очевидно. А вот когда межвитковое имеет действительно статус кз и это никак не проявляется визуально, то такой мотор отправит любой рег в ад, и будет совершенно всё равно на какое время был дан газ. Я то повествовал именно про этот случай.
Мужики всем привет нужна помощь. Разобрал тут регуль загерметить,снял радиатор все норм,думая дай проверю работает после разборки или нет,подключаю пак,вкл и следует два щелчка и почернение рядом с фетом,но рег работает мотор крутит и до разбора гонял дня три,что может быть? plus.google.com/photos/11356...03675414081297 У мен есть предположение,что это не от фета след,а от ножек диода,видимо когда радиатор снимал их подкоротил,вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?
ссылка битая…
ссылка битая…
Поправил.plus.google.com/photos/…/albums#photos/11356401736… Походу когда снимал радиатор,задел одну ножку крайнего фета,подключил рег и ппц щелк,на фото это уже после детального изучения. Я его поддел и он рассыпался.
вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?
Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)
Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)
Это и имел ввиду. До Александра BERSERK80 не могу достучаться,видимо ЛС забит.Еще фото.plus.google.com/photos/…/5749000116179356081#photo…
Здравствуйте всем. Есть проблемка, имется регулятор traxxas X l2.5 и у него вдруг пропал передний ход. Есть только задний.
Причем при установке профиля “Гонка”, в котором заднего хода быть не должно, задний ход все равно есть. Если на пульте поставить реверс канала управления регулятором, то задний ход пропадает и на курок модель не реагирует вообще.
Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.
Еще похоже что он и профили не переключает, хотя это делает зажимом кнопки Ez-Set и ожидания мигания красного диода. Одна вспышка- первый профил, две - второй и так далее. Однако судя по тому ччто задний ход не отключается, похоже профили не сменяются.
Может кому-то попадался мануал к данному регулю? весь инет перерыл, не нашел. Кто еще сталкивался с подобной проблемой?
Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.
Проверь фазы на к.з. относительно + и -.
Всем привет.
Отдали мне новак 8.5 витков,сенсорный.
Греется без нагрузки очень сильно,и крутиться с каким-то посторонним звуком,как будто чиркает где-то об чего-то.
Разобрал все. Заметил слегка оплавленый пластик у магнитов,ближе к блоку сенсора,соскоблил аккуратно,собрал.Звук потише стал,но все равно греется неимоверно.
Сенсор визуально цел.
Что может быть с ним?
Стоит ли пытаться вернуть к жизни?
Если надо фото,скажите пжалста,какого места,сделаю.
Отдали мне новак 8.5 витков,сенсорный. Греется без нагрузки очень сильно,и крутиться с каким-то посторонним звуком,как будто чиркает где-то об чего-то. Разобрал все. Заметил слегка оплавленый пластик у магнитов,ближе к блоку сенсора,соскоблил аккуратно,собрал.Звук потише стал,но все равно греется неимоверно. Сенсор визуально цел. Что может быть с ним? Стоит ли пытаться вернуть к жизни? Если надо фото,скажите пжалста,какого места,сделаю.
Думаю что прежний владелец поджарил двиг.
Если это всё же так, не используй этот мотор, утащит за собой рег!
Всем привет.
Отдали мне новак 8.5 витков,сенсорный.
Греется без нагрузки очень сильно,и крутиться с каким-то посторонним звуком,как будто чиркает где-то об чего-то.
Разобрал все. Заметил слегка оплавленый пластик у магнитов,ближе к блоку сенсора,соскоблил аккуратно,собрал.Звук потише стал,но все равно греется неимоверно.
Сенсор визуально цел.
Что может быть с ним?
Стоит ли пытаться вернуть к жизни?
Если надо фото,скажите пжалста,какого места,сделаю.
такой мотор в утиль или перемотать.
Понятненько,спасибо за ответы.
В утиль не в утиль,а вот на разборку тогда отправляется с чистой совестью.
Попробую с его сенсорным блоклм лося 10.5Т оживить.
Люди добрые, подскажите пажалста)
Есть комбо гоат3с 21,5. Был пожар, в движке коротнули 2 обмотки. Сгорел защитный конденсатор.
Сегодня пришли новые статор и кондер. Поменял, подпаял. И какая то фигня, не работает толком блин. Включаю, регуль промаргивается, загорается как надо красная лампочка. Даю газ двиг не крутится (ни вперед, ни назад), вручную проворачиваю ротор, совсем чуть чуть, даю газ - и вуаля, крутится. Но если остановил, то опять та же байда. Калибровку регуля делал.
Что это может быть? Сенсор? или при пожаре таки регулю карачун пришел? Или ротор размагнитился?
Я так понимаю, коллекторный движок должен крутиться, а он тоже не крутится, если его подключаю((
в движке коротнули 2 обмотки.
Проверь на к.з. фазы.
Добрый день всем. Вопрос вот в чём, есть рег. Xerun 80 А, визуально на нём всё впорядке, феты целы, ни чего не горелое, только вот рядом с проводами которые идут на мотор, вроде не хватает 2-х деталюшек, фото попозже скину. При полном подключении серва работает, а мотор нет, регуль даже не определяет сколько банок к нему подключили (не пищит) Есть ли этой болезни лечение??
Проверь на к.з. фазы.
Прозванивал регуль китайским говнотестером.
Не пищит, но показывает какое то значение (473) между А и В, и между В и С. Причем если местами меняю щупы, то перестает показывать, как бы не звонится. В режиме измерения сопротивления не показывает вообще ничего.
И что бы это значило?)
Не пищит
Это радует.)
показывает какое то значение (473) между А и В, и между В и С.
Проверять надо от “+” к “А” и “В” и “С”, потом от “-” к “А” и “В” и “С”. Т.е. красный щуп к плюсу, чёрным по фазам, потом чёрный щуп к плюсу, красным по фазам, с минусом также. Где запищит там пипец
А между собой это уж так, по приколу.😃
Добрый день всем. Вопрос вот в чём, есть рег. Xerun 80 А, визуально на нём всё впорядке, феты целы, ни чего не горелое, только вот рядом с проводами которые идут на мотор, вроде не хватает 2-х деталюшек, фото попозже скину. При полном подключении серва работает, а мотор нет, регуль даже не определяет сколько банок к нему подключили (не пищит) Есть ли этой болезни лечение??
Эти две деталюшки нужны обязательно, но на “пищание-определение банок” они не влияют. Что то где то сдохло.
По фото очень похоже на ковыряние отверткой.
Скорее всего когда его вскрывали. чё то повредили. А какие маркеровки у этих деталей, можно их найти??
Скорее всего когда его вскрывали. чё то повредили. А какие маркеровки у этих деталей, можно их найти??
Фото нужно четкое. Поставьте фотик на макросъемку и близко сфотографируйте.