Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk
tony77:

вопрос может рег работать с одним сгоревшим фетом?

Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)

tony77
vazikk:

Да может, ну пробовал ведь)
Вот только сколько протянет…фет на место!)

Это и имел ввиду. До Александра BERSERK80 не могу достучаться,видимо ЛС забит.Еще фото.plus.google.com/photos/…/5749000116179356081#photo…

Holodilnik

Здравствуйте всем. Есть проблемка, имется регулятор traxxas X l2.5 и у него вдруг пропал передний ход. Есть только задний.
Причем при установке профиля “Гонка”, в котором заднего хода быть не должно, задний ход все равно есть. Если на пульте поставить реверс канала управления регулятором, то задний ход пропадает и на курок модель не реагирует вообще.
Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.
Еще похоже что он и профили не переключает, хотя это делает зажимом кнопки Ez-Set и ожидания мигания красного диода. Одна вспышка- первый профил, две - второй и так далее. Однако судя по тому ччто задний ход не отключается, похоже профили не сменяются.
Может кому-то попадался мануал к данному регулю? весь инет перерыл, не нашел. Кто еще сталкивался с подобной проблемой?

vazikk
Holodilnik:

Похоже что выгорел канал “вперед”, однако паленым не пахнет. Регуль влагозащищен и разобрать весьма проблематично.

Проверь фазы на к.з. относительно + и -.

Бобёр

Всем привет.
Отдали мне новак 8.5 витков,сенсорный.
Греется без нагрузки очень сильно,и крутиться с каким-то посторонним звуком,как будто чиркает где-то об чего-то.
Разобрал все. Заметил слегка оплавленый пластик у магнитов,ближе к блоку сенсора,соскоблил аккуратно,собрал.Звук потише стал,но все равно греется неимоверно.
Сенсор визуально цел.
Что может быть с ним?
Стоит ли пытаться вернуть к жизни?
Если надо фото,скажите пжалста,какого места,сделаю.

vazikk
Бобёр:

Отдали мне новак 8.5 витков,сенсорный. Греется без нагрузки очень сильно,и крутиться с каким-то посторонним звуком,как будто чиркает где-то об чего-то. Разобрал все. Заметил слегка оплавленый пластик у магнитов,ближе к блоку сенсора,соскоблил аккуратно,собрал.Звук потише стал,но все равно греется неимоверно. Сенсор визуально цел. Что может быть с ним? Стоит ли пытаться вернуть к жизни? Если надо фото,скажите пжалста,какого места,сделаю.

Думаю что прежний владелец поджарил двиг.
Если это всё же так, не используй этот мотор, утащит за собой рег!

diver2008
Бобёр:

Всем привет.
Отдали мне новак 8.5 витков,сенсорный.
Греется без нагрузки очень сильно,и крутиться с каким-то посторонним звуком,как будто чиркает где-то об чего-то.
Разобрал все. Заметил слегка оплавленый пластик у магнитов,ближе к блоку сенсора,соскоблил аккуратно,собрал.Звук потише стал,но все равно греется неимоверно.
Сенсор визуально цел.
Что может быть с ним?
Стоит ли пытаться вернуть к жизни?
Если надо фото,скажите пжалста,какого места,сделаю.

такой мотор в утиль или перемотать.

Бобёр

Понятненько,спасибо за ответы.
В утиль не в утиль,а вот на разборку тогда отправляется с чистой совестью.
Попробую с его сенсорным блоклм лося 10.5Т оживить.

MadddMaxxx

Люди добрые, подскажите пажалста)
Есть комбо гоат3с 21,5. Был пожар, в движке коротнули 2 обмотки. Сгорел защитный конденсатор.
Сегодня пришли новые статор и кондер. Поменял, подпаял. И какая то фигня, не работает толком блин. Включаю, регуль промаргивается, загорается как надо красная лампочка. Даю газ двиг не крутится (ни вперед, ни назад), вручную проворачиваю ротор, совсем чуть чуть, даю газ - и вуаля, крутится. Но если остановил, то опять та же байда. Калибровку регуля делал.
Что это может быть? Сенсор? или при пожаре таки регулю карачун пришел? Или ротор размагнитился?
Я так понимаю, коллекторный движок должен крутиться, а он тоже не крутится, если его подключаю((

vazikk
MadddMaxxx:

в движке коротнули 2 обмотки.

Проверь на к.з. фазы.

Kirill_KLG

Добрый день всем. Вопрос вот в чём, есть рег. Xerun 80 А, визуально на нём всё впорядке, феты целы, ни чего не горелое, только вот рядом с проводами которые идут на мотор, вроде не хватает 2-х деталюшек, фото попозже скину. При полном подключении серва работает, а мотор нет, регуль даже не определяет сколько банок к нему подключили (не пищит) Есть ли этой болезни лечение??

MadddMaxxx
vazikk:

Проверь на к.з. фазы.

Прозванивал регуль китайским говнотестером.
Не пищит, но показывает какое то значение (473) между А и В, и между В и С. Причем если местами меняю щупы, то перестает показывать, как бы не звонится. В режиме измерения сопротивления не показывает вообще ничего.
И что бы это значило?)

vazikk
MadddMaxxx:

Не пищит

Это радует.)

MadddMaxxx:

показывает какое то значение (473) между А и В, и между В и С.

Проверять надо от “+” к “А” и “В” и “С”, потом от “-” к “А” и “В” и “С”. Т.е. красный щуп к плюсу, чёрным по фазам, потом чёрный щуп к плюсу, красным по фазам, с минусом также. Где запищит там пипец
А между собой это уж так, по приколу.😃

Kirill_KLG:

Добрый день всем. Вопрос вот в чём, есть рег. Xerun 80 А, визуально на нём всё впорядке, феты целы, ни чего не горелое, только вот рядом с проводами которые идут на мотор, вроде не хватает 2-х деталюшек, фото попозже скину. При полном подключении серва работает, а мотор нет, регуль даже не определяет сколько банок к нему подключили (не пищит) Есть ли этой болезни лечение??

Эти две деталюшки нужны обязательно, но на “пищание-определение банок” они не влияют. Что то где то сдохло.
По фото очень похоже на ковыряние отверткой.

Kirill_KLG

Скорее всего когда его вскрывали. чё то повредили. А какие маркеровки у этих деталей, можно их найти??

tony77
Kirill_KLG:

Скорее всего когда его вскрывали. чё то повредили. А какие маркеровки у этих деталей, можно их найти??

Фото нужно четкое. Поставьте фотик на макросъемку и близко сфотографируйте.

Kirill_KLG

народ, не бросайте в беде, помогите, оч надо.

BERSERK80

Эти детали не влияют на работоспособность

BERSERK80

Так заметки про нашего мальчика 😃

Уже пару - тройку дней занимаюсь “детальным” изучением тмм16025
Хитрый регуль скажуя вам
Жаль поддержка этих моделей уже закончилась
В целом по схемным решениям очень отличный рег

В основном с моей стороны загвоздка с ремонтом и тюнингом регов этой серии была с датчиками тока и температуры
Хотя без датчика температуры рег работал кажа чтото типа +300с
то с датчиком тока иногда рег просто не включался , причём за частую датчик тока врал безбожно порой на пару порядков

Оказалось я думаю что это единственный вариант . регуляторы програмируются и калибруются только под свои платы
то есть при ремонте компиляция плат просто не работает

Регуляторы собраны на атмеге 168 и по идее должны ( были ранее) контролировать какое то количество датчиков
как обычно термо резистор на 10к как в старых тмм16016 и псё
Оказалось после разрисовки что датчик тока и термо “чтото” не терморезистор не звонятся на ногах проца остаётся 3 ноги без дела которые кудато подключены . оказалось эти ноги подключены к мультипликатору , в который сходятся все датчики и их не два
а пардон целая куча электрически до 8 шт . и все 8 ног микрухи 4051 задействованы ,и кудато ведут
1 термодатчик рега
2 термодатчик сенсорного мотора (не подключен )
3 термодатчик батарей (не подключен )
4 датчик тока
5 хз
и так до 8 (хз)

Термодатчиком рега оказалось сложнее всего справится , он просто не мерит ничего и что это за деталь , я понял только в конце
ИДИЁТ , тьфу ты диод подбирал их два дня , и оказалось на двух разных регах номинал разный
есть пару тройку плат где стоят эти родные диоды и мозги пишут что т рега от 80 до 150с , хотя в комнате 31

Типо тоже с датчиком тока
при запуске рега от бп с током макс 5А . рег казал макс 47А
мотор хх 5А а рег казал макс на фул тротле 15А
Загрублял загрублял , довёл разброс до 6.8а , при смене плат , разбросы тоже поменялись
причём при сборке и катании на реге с врущем токовом шунте по идее должна срабатывать защита , возможно она и срабатывала , рег тормозил странно
самое интересное нашёл цепи защиты по току , не софтовым способом а аппаратным , нужно поиграться с этой штукой . должна быть интересной фичей

GIGAELK

Серва саважевская стоковая SF-50 приказала долго жить.

На плате ключи звонятся между всеми ногами и воняют. Проблема- провод на сервомотор проходит прямо над лапками- нагрузка, перегрев изоляции, КЗ одного ключа на другой посредством провода.

Лечить нечем- наши магазины не имеют данных компонентов. По маркировке на SOT-89 корпусе :
2 шт. DN 8F
2 шт. BM 8G
опознаны как 2SD2153 и 2SB1325 соответственно. Могу ошибаться, проверьте кому не лень. Стоит ли ремонтировать (вроде нареканий на форуме на качество данных серв не было, кроме мощности) ?