Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Эти детали не влияют на работоспособность
Так заметки про нашего мальчика 😃
Уже пару - тройку дней занимаюсь “детальным” изучением тмм16025
Хитрый регуль скажуя вам
Жаль поддержка этих моделей уже закончилась
В целом по схемным решениям очень отличный рег
В основном с моей стороны загвоздка с ремонтом и тюнингом регов этой серии была с датчиками тока и температуры
Хотя без датчика температуры рег работал кажа чтото типа +300с
то с датчиком тока иногда рег просто не включался , причём за частую датчик тока врал безбожно порой на пару порядков
Оказалось я думаю что это единственный вариант . регуляторы програмируются и калибруются только под свои платы
то есть при ремонте компиляция плат просто не работает
Регуляторы собраны на атмеге 168 и по идее должны ( были ранее) контролировать какое то количество датчиков
как обычно термо резистор на 10к как в старых тмм16016 и псё
Оказалось после разрисовки что датчик тока и термо “чтото” не терморезистор не звонятся на ногах проца остаётся 3 ноги без дела которые кудато подключены . оказалось эти ноги подключены к мультипликатору , в который сходятся все датчики и их не два
а пардон целая куча электрически до 8 шт . и все 8 ног микрухи 4051 задействованы ,и кудато ведут
1 термодатчик рега
2 термодатчик сенсорного мотора (не подключен )
3 термодатчик батарей (не подключен )
4 датчик тока
5 хз
и так до 8 (хз)
Термодатчиком рега оказалось сложнее всего справится , он просто не мерит ничего и что это за деталь , я понял только в конце
ИДИЁТ , тьфу ты диод подбирал их два дня , и оказалось на двух разных регах номинал разный
есть пару тройку плат где стоят эти родные диоды и мозги пишут что т рега от 80 до 150с , хотя в комнате 31
Типо тоже с датчиком тока
при запуске рега от бп с током макс 5А . рег казал макс 47А
мотор хх 5А а рег казал макс на фул тротле 15А
Загрублял загрублял , довёл разброс до 6.8а , при смене плат , разбросы тоже поменялись
причём при сборке и катании на реге с врущем токовом шунте по идее должна срабатывать защита , возможно она и срабатывала , рег тормозил странно
самое интересное нашёл цепи защиты по току , не софтовым способом а аппаратным , нужно поиграться с этой штукой . должна быть интересной фичей
Серва саважевская стоковая SF-50 приказала долго жить.
На плате ключи звонятся между всеми ногами и воняют. Проблема- провод на сервомотор проходит прямо над лапками- нагрузка, перегрев изоляции, КЗ одного ключа на другой посредством провода.
Лечить нечем- наши магазины не имеют данных компонентов. По маркировке на SOT-89 корпусе :
2 шт. DN 8F
2 шт. BM 8G
опознаны как 2SD2153 и 2SB1325 соответственно. Могу ошибаться, проверьте кому не лень. Стоит ли ремонтировать (вроде нареканий на форуме на качество данных серв не было, кроме мощности) ?
ни с того ни с сего зашумел мотор… что может быть? регулятор hobbywing sct pro
ни с того ни с сего зашумел мотор… что может быть? регулятор hobbywing sct pro
Возможно подшипник.
Добрый день.
Проблема с мамбовским движком 2200кв. Довольно сильно вибрирует при работе, и греется без нагрузки. Нагрев начинается секунд через 5 после нажатия курка газа. Подшипники заменил - вибрация не пропала. Я так понимаю вал погнулся? На глаз определить как то не выходит,а вынуть вал из ротора не получается, а большие усилия прилагать боюсь. Собственно вопрос вот в чем - уберет ли покупка мамбовского ремкомплекта все эти проблемы? И как избежать их в дальнейшем? Двиг стоит на ассо рц8т. Спур пластик. Зазор выставляю верно 100%.
Рем комплект все таки решил проблему. Работает как новый.
Рем комплект все таки решил проблему. Работает как новый.
Значит счастье есть!😃
Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?
Что за кусочек фигни приклеен сверху? Разобрал приемник почистить от пыли, эту штуку отклеил, т.к. к ней песок прилип, нужно ее обратно ставить?
Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?
Попробуй покатать мотор с другим регом, проверь фазы регулятора на к.з.
Если греются разъёмы, значит в них плохой контакт прижима или некачественная пайка проводов, а могут нагреваться и от проводов.
Что за кусочек фигни приклеен сверху? Разобрал приемник почистить от пыли, эту штуку отклеил, т.к. к ней песок прилип, нужно ее обратно ставить?
Это что-то типа демпфера, для поддержки печатной платы и чтобы гасить вибрацию получаемую п.платой от модели. Обратно поставь, можно и поболее площадью, липучка 3М замечательно подойдёт.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, что это за детали на регуле vxl-3s?
На одном смог разобрать:
330
EFK
L61
Подскажите пожалуйста, что это за детали на регуле vxl-3s?
Электролитические конденсаторы. Ёмкость 330мкф.
Электролитические конденсаторы. Ёмкость 330мкф.
А где такие можно приобрести?
А где такие можно приобрести?
Радио-рынок Митино, чип блин дип, и т. п.
Вопрос в том, что поменять то вряд ли получится, он же залит с завода.
Подумай о замене комбо в сборе, раз уже надулись, то скорее мотор на подходе, либо от сильного нагрева рега.
Передатка то нормальная?
Ребята этому мотору капец? Магнит совсем не магнитит,замыкая провода прокручивается с легкостью Был горячий ,спалил скорей всего
Похоже на то, более не используй его пока не поменяешь ротор, а иначе увидим фото рега.😃
так дело в роторе ?
мотор не использую другой поставил пока ,спасибо за предупреждение
Радио-рынок Митино, чип блин дип, и т. п.
Вопрос в том, что поменять то вряд ли получится, он же залит с завода.
Подумай о замене комбо в сборе, раз уже надулись, то скорее мотор на подходе, либо от сильного нагрева рега.
Передатка то нормальная?
Они не надулись, а просто сгорели.
Компаунд я уже снял, осталось только приобрести.
Что такое передатка?
Да, кстати, а при выборе конденсаторов какие еще нужны характеристики для данного рега?
Передатка -это соотношение шестеренок ,на моторе(пиньон) и на валу (спур) пиньон от как правило от 13 зубьев до 24 ,спур от 86 до 46 в зависимости от модели,больше зубов у пиньона ,больше нагрузка на мотор
Да, пиньон менял на более зубастый, но даже если в моторе дело, то у меня в запасе есть.
А напряжение конденсатора какое?
Извини не шарю в этом(
16v