Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Родной ВЕС при таком питании прилично нагревается. Как мне лучше всего отключить родной ВЕС ? Желательно не применяя пайки.
Нагрев в этом случае явление нормальное.
Можно и без пайки, для этого необходимо аккуратно отрезать ножки стабилизатора, по возможности ближе к плате чтобы была возможность обратного восстановления.
Для того чтобы узнать какие ножки ампутировать, потребуется тестер умеющий пищать при замыкании щупов. Один щуп подключаем к красному проводу к кабелю идущему к приёмнику, а вторым щупом поочерёдно касаемся выводов тех двух чёрных квадратиков которые греются. Ампутируем ноги тому, где запищит.😃
6S держит?
давайте, я по читаю по ссылке за вас…
Input: 6V-23V (2-5S Lipoly, 2-6S Li-Fe or 5-15S NiXX Battery Pack)
давайте
давайте, 3,7*6=22,2, смутило 6V-23V
если не пробовали, мне будет достаточно ответа НЕ ЗНАЮ
Мне кажется, должен быть запас в напряжении, и полностью заряженные липо имеют 4.2 вольта…
давайте, 3,7*6=22,2, смутило 6V-23V
если не пробовали, мне будет достаточно ответа НЕ ЗНАЮ
А почему 3.7v*6, если заряженная банка 4.2v выдаёт ???
Мне кажется, должен быть запас в напряжении
Обязательно.
А почему 3.7v*6, если заряженная банка 4.2v выдаёт ???
Совершенно верно. По мануалу:Input: 6V-23V (2-5S Lipoly)
5S*4.2=21вольт, на 6S появится волшебный синий дым.😃
приехал новак едже (EDGE) подключаем (аппа НК310, липошки две банки моторчик тож новаковский) включаем… мотор выходит на полные обороты сам, ага понятно калибруем (аппу в дефолт , нажимаем кнопочку,включаем питалово ,красный светодиодик (даем газ фулл)… зеленый даем полный назад,замигал нейтраль… иницилизация… и никаго нет … сразу говорю мотор цел, регуль на сенсоры реагирует (сенсор тест проводили) бек работает…рег сигнал видит…и светодиодиками отмигивает… а вот еще что газ фулл мотор не реагирует но регуль черег несолько секунд кричит что вал мотора заблокирован…
всем кружком голову сломали…
включаем питалово ,красный светодиодик (даем газ фулл)… зеленый даем полный назад
Это в мануале написано? На кастловских регулях зеленый это вперед, красный назад. Попробуйте наоборот, если не получится попробуйте тоже самое с включенным реверсом на канале газа.
пробавали
Какая аппаратура? С другой аппаратурой пробовали? С чем нибудь хорошим и проверенным, не китай.
пробывали от hk 310 до спектрума и санвы м 11
помогите плиз неахота 150 баксов выкидывать
Всем ДД!
У меня стоит регуль MambaMonster. при последних покатушках разлетелся корпус регуля. Причем слетела только верхняя часть корпуса, нижняя часть корпуса вместе с платой остались надежно приклеенными к деке. При осмотрее платы выяснилось, что каким-то невероятным образом у меня вылетел один фет.
ВОПРОС: Где можно найти этот фет, дабы припоять? Этот фет отвечает за передачу сигнала на мотор. Сам регуль работает и при нажатии газа/тормоза загораются соответствующие индикаторы.
ага понятно калибруем
Глупый вопрос, наверное, но все же: прежде чем калибровать вы мотор отключили?
у кастла/траххас нужно сначала мотор отключить, а потом питалово и дальше калибровка
Глупый вопрос, наверное, но все же: прежде чем калибровать вы мотор отключили?
у кастла/траххас нужно сначала мотор отключить, а потом питалово и дальше калибровка
Что за глупость? Первый раз такое слышу. Может я конечно и не так много регулей видел, но в своем владении имел 2 разных кастловских регуля, калибровал несколько раз, всегда с двигателем, а так же и за другими наблюдал.
ПС. При калибровке двигатель не крутится.
точнее не нужно а можно , при настройке с компа по usb достаточно одного регуля без всего , а при при использовании кастл кард (программатор), ничего не нужно отсоединять , питается карта от регуля
У меня стоит регуль MambaMonster. при последних покатушках разлетелся корпус регуля. Причем слетела только верхняя часть корпуса, нижняя часть корпуса вместе с платой остались надежно приклеенными к деке. При осмотрее платы выяснилось, что каким-то невероятным образом у меня вылетел один фет. ВОПРОС: Где можно найти этот фет, дабы припоять?
Верхняя часть должна была улететь вместе с вентилятором вырвав ему провода, но думаю это маловероятно потому что этому будут активно препятствовать провода питания и фаз. Каким образом мог улететь фет из под радиатора? Или это просто слово модное? Если есть возможность, фото в студию.
Найти на другом регуле.
Этот фет отвечает за передачу сигнала на мотор
А надёжное крепление регулятора отвечает за его целостность.😃
Верхняя часть должна была улететь вместе с вентилятором вырвав ему провода
собственно так и было. разъемом, через который идет питание на вентилятор, мне и вырвало один фет или резистор.
я не электрик по образованию, так что поправьте меня если что не правильно называю.
Что за глупость? Первый раз такое слышу.
просто у меня калибровка только так и деляется.
просто у меня калибровка только так и деляется.
Бред.
вырвало один фет или резистор. я не электрик по образованию, так что поправьте меня если что не правильно называю.
Так где фото? Я не ясновидящий.
Там только дорожка , всё равно сложненько припаять тебе её обратно будет И по сему …
Забей - это наверно раз а два
почисть от пыли , и покрой чем нибудь
что оградит рег от сырости , иначе он сдохнет по настоящему.
На счёт куллера , припаяй к двум проводам его в соответствии с коллором , к серво проводу от сервомашинки \ или рега , втыкай его в свободный канал приёмника , можешь припаять к чёрному и красному идущему к приёмышу .
Я вообще то конечно писал что он нахрен не нужен , оговорюсь если спилить верхушку рега и устроить хороший естественный обдув - зимой тем более , но при том герметить маст хев полюбэ !