Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk
vovic555:

Родной ВЕС при таком питании прилично нагревается. Как мне лучше всего отключить родной ВЕС ? Желательно не применяя пайки.

Нагрев в этом случае явление нормальное.
Можно и без пайки, для этого необходимо аккуратно отрезать ножки стабилизатора, по возможности ближе к плате чтобы была возможность обратного восстановления.
Для того чтобы узнать какие ножки ампутировать, потребуется тестер умеющий пищать при замыкании щупов. Один щуп подключаем к красному проводу к кабелю идущему к приёмнику, а вторым щупом поочерёдно касаемся выводов тех двух чёрных квадратиков которые греются. Ампутируем ноги тому, где запищит.😃

GrAl
VMV:

6S держит?

давайте, я по читаю по ссылке за вас…
Input: 6V-23V (2-5S Lipoly, 2-6S Li-Fe or 5-15S NiXX Battery Pack)

VMV
GrAl:

давайте

давайте, 3,7*6=22,2, смутило 6V-23V
если не пробовали, мне будет достаточно ответа НЕ ЗНАЮ

Sreg

Мне кажется, должен быть запас в напряжении, и полностью заряженные липо имеют 4.2 вольта…

Qbik
VMV:

давайте, 3,7*6=22,2, смутило 6V-23V
если не пробовали, мне будет достаточно ответа НЕ ЗНАЮ

А почему 3.7v*6, если заряженная банка 4.2v выдаёт ???

vazikk
Sreg:

Мне кажется, должен быть запас в напряжении

Обязательно.

Qbik:

А почему 3.7v*6, если заряженная банка 4.2v выдаёт ???

Совершенно верно. По мануалу:Input: 6V-23V (2-5S Lipoly)

5S*4.2=21вольт, на 6S появится волшебный синий дым.😃

15 days later
Димитришин_Виктор

приехал новак едже (EDGE) подключаем (аппа НК310, липошки две банки моторчик тож новаковский) включаем… мотор выходит на полные обороты сам, ага понятно калибруем (аппу в дефолт , нажимаем кнопочку,включаем питалово ,красный светодиодик (даем газ фулл)… зеленый даем полный назад,замигал нейтраль… иницилизация… и никаго нет … сразу говорю мотор цел, регуль на сенсоры реагирует (сенсор тест проводили) бек работает…рег сигнал видит…и светодиодиками отмигивает… а вот еще что газ фулл мотор не реагирует но регуль черег несолько секунд кричит что вал мотора заблокирован…
всем кружком голову сломали…

SviridenkoA
Димитришин_Виктор:

включаем питалово ,красный светодиодик (даем газ фулл)… зеленый даем полный назад

Это в мануале написано? На кастловских регулях зеленый это вперед, красный назад. Попробуйте наоборот, если не получится попробуйте тоже самое с включенным реверсом на канале газа.

SviridenkoA

Какая аппаратура? С другой аппаратурой пробовали? С чем нибудь хорошим и проверенным, не китай.

Gollardo

Всем ДД!

У меня стоит регуль MambaMonster. при последних покатушках разлетелся корпус регуля. Причем слетела только верхняя часть корпуса, нижняя часть корпуса вместе с платой остались надежно приклеенными к деке. При осмотрее платы выяснилось, что каким-то невероятным образом у меня вылетел один фет.

ВОПРОС: Где можно найти этот фет, дабы припоять? Этот фет отвечает за передачу сигнала на мотор. Сам регуль работает и при нажатии газа/тормоза загораются соответствующие индикаторы.

Димитришин_Виктор:

ага понятно калибруем

Глупый вопрос, наверное, но все же: прежде чем калибровать вы мотор отключили?
у кастла/траххас нужно сначала мотор отключить, а потом питалово и дальше калибровка

SviridenkoA
Gollardo:

Глупый вопрос, наверное, но все же: прежде чем калибровать вы мотор отключили?
у кастла/траххас нужно сначала мотор отключить, а потом питалово и дальше калибровка

Что за глупость? Первый раз такое слышу. Может я конечно и не так много регулей видел, но в своем владении имел 2 разных кастловских регуля, калибровал несколько раз, всегда с двигателем, а так же и за другими наблюдал.
ПС. При калибровке двигатель не крутится.

rws

точнее не нужно а можно , при настройке с компа по usb достаточно одного регуля без всего , а при при использовании кастл кард (программатор), ничего не нужно отсоединять , питается карта от регуля

vazikk
Gollardo:

У меня стоит регуль MambaMonster. при последних покатушках разлетелся корпус регуля. Причем слетела только верхняя часть корпуса, нижняя часть корпуса вместе с платой остались надежно приклеенными к деке. При осмотрее платы выяснилось, что каким-то невероятным образом у меня вылетел один фет. ВОПРОС: Где можно найти этот фет, дабы припоять?

Верхняя часть должна была улететь вместе с вентилятором вырвав ему провода, но думаю это маловероятно потому что этому будут активно препятствовать провода питания и фаз. Каким образом мог улететь фет из под радиатора? Или это просто слово модное? Если есть возможность, фото в студию.
Найти на другом регуле.

Gollardo:

Этот фет отвечает за передачу сигнала на мотор

А надёжное крепление регулятора отвечает за его целостность.😃

Gollardo
vazikk:

Верхняя часть должна была улететь вместе с вентилятором вырвав ему провода

собственно так и было. разъемом, через который идет питание на вентилятор, мне и вырвало один фет или резистор.
я не электрик по образованию, так что поправьте меня если что не правильно называю.

SviridenkoA:

Что за глупость? Первый раз такое слышу.

просто у меня калибровка только так и деляется.

SviridenkoA
Gollardo:

просто у меня калибровка только так и деляется.

Бред.

vazikk
Gollardo:

вырвало один фет или резистор. я не электрик по образованию, так что поправьте меня если что не правильно называю.

Так где фото? Я не ясновидящий.

10 days later
BERSERK80

Там только дорожка , всё равно сложненько припаять тебе её обратно будет И по сему …
Забей - это наверно раз а два
почисть от пыли , и покрой чем нибудь
что оградит рег от сырости , иначе он сдохнет по настоящему.

На счёт куллера , припаяй к двум проводам его в соответствии с коллором , к серво проводу от сервомашинки \ или рега , втыкай его в свободный канал приёмника , можешь припаять к чёрному и красному идущему к приёмышу .

Я вообще то конечно писал что он нахрен не нужен , оговорюсь если спилить верхушку рега и устроить хороший естественный обдув - зимой тем более , но при том герметить маст хев полюбэ !