Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
Ну так по фотке то не видно )))
По хорошему, я уже выше писал, что проверять надо все мосфеты и желательно спецприборчиками для достоверности, или менять все сразу, что бы быть уверенным в их работоспособности.
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
А заменено было всего 2??? Менять только все плечо надо! “Венегрет” с большой вероятностью не заработает! Проверено лично.
Спасиб ребят. Буду пробовать.
По хорошему, я уже выше писал, что проверять надо все мосфеты и желательно спецприборчиками для достоверности, или менять все сразу, что бы быть уверенным в их работоспособности.
Это скорее по правильному, обычная лампочка и тестер обеспечивают вполне удовлетворительную проверку.
А заменено было всего 2??? Менять только все плечо надо! “Венегрет” с большой вероятностью не заработает! Проверено лично.
Заработает, и 100%, вот только с большой вероятностью быстрее погорит.
Спасиб ребят. Буду пробовать.
Проверять, потом их менять можно сколь угодно много раз, это относится к борьбе со следствием неисправности, для начала необходимо выяснить и устранить причину по которой произошло их повреждение.
Это скорее по правильному, обычная лампочка и тестер обеспечивают вполне удовлетворительную проверку.
Увы, но лампочка и тестер не покажет вам оборванный полевик, а каждый оборваный полевик в плече фазы, будет понижать мощность регуля на мощность полевика.
Тем самым регуль вроде как и рабочий, но при полной нагрузке полыхнет ))
Поэтому я проверяю сразу все, и не раз меня это спасало.
Хоть и редко, но полевики не только коротят, но и обрываются.
Увы, но лампочка и тестер не покажет вам оборванный полевик, а каждый оборваный полевик в плече фазы, будет понижать мощность регуля на мощность полевика. Тем самым регуль вроде как и рабочий, но при полной нагрузке полыхнет )) Поэтому я проверяю сразу все, и не раз меня это спасало. Хоть и редко, но полевики не только коротят, но и обрываются.
А тот приборчик их проверяет не выпаивая???И как же лампочка не покажет оборванный? 😃😃
Я то говорю про демонтированные транзисторы, ибо внутрисхемную проверку вообще считаю пустой тратой времени.
Привет всем,подскажите пожалуйста, в чем проблема, машина в перед сама едет, это что то с пультом или приемником? назад, повороты нормально работает.
Привет всем,подскажите пожалуйста, в чем проблема, машина в перед сама едет, это что то с пультом или приемником? назад, повороты нормально работает.
Сразу при подключении аккумулятора? Проверь триммер газа.
Сразу при подключении аккумулятора? Проверь триммер газа.
Когда включаешь пульт,и это не постояно ,бывает газ отпускаешь, и все равно едет у меня краулер, Pangolin.и я еще не разбираюсь, недавно приобрел.
Ну когда курок не трогаешь, всегда едет? Если не едет, то мотор издает какие то звуки? Едет всегда с однинаковой скоростью? Раз новая, больше чем уверен, что аппаратура не настроена. Открывай мануал и читай с самого начала. Там все интуитивно понятно по картинкам, а если информации недостаточно, то корявый перевод нескольких строк в гугле рассеивает все вопросы, если конечно есть желание разобраться. Перед калибровкой выставляй триммеры в ноль, ноль это среднее положение крутилки от упора до упора.
А тот приборчик их проверяет не выпаивая???И как же лампочка не покажет оборванный? 😃😃
Я то говорю про демонтированные транзисторы, ибо внутрисхемную проверку вообще считаю пустой тратой времени.
Конечно демонтированные проверять.
Про лампочку я подумал, что подключать в разрыв питания регуля, как предохранитель.
А если ее использовать как индикатор открытия полевика, при подачи напруги на затвор, то да можно и так полевики проверять.
Просто уже привык к прибору, он еще и параметры кажет, по которым можно судить о хорошести полевика. ))
Ребят, а как можно проверить феты не выпаивая их, тестер есть простенький.
Ребят, а как можно проверить феты не выпаивая их, тестер есть простенький.
никак!
Ребят, а как можно проверить феты не выпаивая их, тестер есть простенький.
Ни как, даже на коротыш не проверить, ибо их несколько в паралель стоит, и чтоб узнать кто коротит, всеравно выпаивать надо.
Просто уже привык к прибору, он еще и параметры кажет, по которым можно судить о хорошести полевика. ))
Это да, зачётно, и особо актуально когда все затворы в параллель.
А я вот к лампочке привык.)
Все наконец собрал свою трагу, все хорошо, но вот чего то стал проподать сигнал, год назад когда последний раз катался и проверял, ловило долеко, отезжал на 2 квартала, машинку уже небыло видно, а сейчас после 5ти метров сигнал проподает, в чем может быть проблема, приемник залил смолой, но не может же из-за этого пропадать. Аппа вот такая: dsm-2C
приемник залил смолой, но не может же из-за этого пропадать.
Очень даже может. Если по какой то причине пропал контакт антенны с платой (если там разъем), если пайка, то может внутри жилка переломилась. В любом случае проверять в первую очередь антенны приемника и передатчика.
пульт разобрал, вроде все на месте, ща еще попробую новые батарейки поставить, если та же конетель, буду ковырять приемыш. Блин не одно так другое(
А как контакт проверить, тупо прозвонить провод?
А как контакт проверить, тупо прозвонить провод?
Именно.
Бережнее нужно обращаться с антенами, особенно на 2.4 зимой. На передатчике в районе шарнира стирается довольно хорошо, когда антену часто открываете и складываете. Видел лет 5 назад как на китайской аппаратуре GT-2 в течении месяца зимних покатушек по сибири начал опшарпываться экранирующий слой в районе шарнира. С тех пор на своих передатчиках всегда держу антену в сложенном состоянии, никогда не раскрываю, даже летом. На приемниках антена от самого корпуса приемника лежит в силиконовой трубке.