Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
Ну так по фотке то не видно )))
По хорошему, я уже выше писал, что проверять надо все мосфеты и желательно спецприборчиками для достоверности, или менять все сразу, что бы быть уверенным в их работоспособности.
Да уж конечно 6, их там 18, но если тестить, то скорее 3 шт. Они как то блоками идут.
А заменено было всего 2??? Менять только все плечо надо! “Венегрет” с большой вероятностью не заработает! Проверено лично.
Спасиб ребят. Буду пробовать.
По хорошему, я уже выше писал, что проверять надо все мосфеты и желательно спецприборчиками для достоверности, или менять все сразу, что бы быть уверенным в их работоспособности.
Это скорее по правильному, обычная лампочка и тестер обеспечивают вполне удовлетворительную проверку.
А заменено было всего 2??? Менять только все плечо надо! “Венегрет” с большой вероятностью не заработает! Проверено лично.
Заработает, и 100%, вот только с большой вероятностью быстрее погорит.
Спасиб ребят. Буду пробовать.
Проверять, потом их менять можно сколь угодно много раз, это относится к борьбе со следствием неисправности, для начала необходимо выяснить и устранить причину по которой произошло их повреждение.
Это скорее по правильному, обычная лампочка и тестер обеспечивают вполне удовлетворительную проверку.
Увы, но лампочка и тестер не покажет вам оборванный полевик, а каждый оборваный полевик в плече фазы, будет понижать мощность регуля на мощность полевика.
Тем самым регуль вроде как и рабочий, но при полной нагрузке полыхнет ))
Поэтому я проверяю сразу все, и не раз меня это спасало.
Хоть и редко, но полевики не только коротят, но и обрываются.
Увы, но лампочка и тестер не покажет вам оборванный полевик, а каждый оборваный полевик в плече фазы, будет понижать мощность регуля на мощность полевика. Тем самым регуль вроде как и рабочий, но при полной нагрузке полыхнет )) Поэтому я проверяю сразу все, и не раз меня это спасало. Хоть и редко, но полевики не только коротят, но и обрываются.
А тот приборчик их проверяет не выпаивая???И как же лампочка не покажет оборванный? 😃😃
Я то говорю про демонтированные транзисторы, ибо внутрисхемную проверку вообще считаю пустой тратой времени.
Привет всем,подскажите пожалуйста, в чем проблема, машина в перед сама едет, это что то с пультом или приемником? назад, повороты нормально работает.
Привет всем,подскажите пожалуйста, в чем проблема, машина в перед сама едет, это что то с пультом или приемником? назад, повороты нормально работает.
Сразу при подключении аккумулятора? Проверь триммер газа.
Сразу при подключении аккумулятора? Проверь триммер газа.
Когда включаешь пульт,и это не постояно ,бывает газ отпускаешь, и все равно едет у меня краулер, Pangolin.и я еще не разбираюсь, недавно приобрел.
Ну когда курок не трогаешь, всегда едет? Если не едет, то мотор издает какие то звуки? Едет всегда с однинаковой скоростью? Раз новая, больше чем уверен, что аппаратура не настроена. Открывай мануал и читай с самого начала. Там все интуитивно понятно по картинкам, а если информации недостаточно, то корявый перевод нескольких строк в гугле рассеивает все вопросы, если конечно есть желание разобраться. Перед калибровкой выставляй триммеры в ноль, ноль это среднее положение крутилки от упора до упора.
А тот приборчик их проверяет не выпаивая???И как же лампочка не покажет оборванный? 😃😃
Я то говорю про демонтированные транзисторы, ибо внутрисхемную проверку вообще считаю пустой тратой времени.
Конечно демонтированные проверять.
Про лампочку я подумал, что подключать в разрыв питания регуля, как предохранитель.
А если ее использовать как индикатор открытия полевика, при подачи напруги на затвор, то да можно и так полевики проверять.
Просто уже привык к прибору, он еще и параметры кажет, по которым можно судить о хорошести полевика. ))
Ребят, а как можно проверить феты не выпаивая их, тестер есть простенький.
Ребят, а как можно проверить феты не выпаивая их, тестер есть простенький.
никак!
Ребят, а как можно проверить феты не выпаивая их, тестер есть простенький.
Ни как, даже на коротыш не проверить, ибо их несколько в паралель стоит, и чтоб узнать кто коротит, всеравно выпаивать надо.
Просто уже привык к прибору, он еще и параметры кажет, по которым можно судить о хорошести полевика. ))
Это да, зачётно, и особо актуально когда все затворы в параллель.
А я вот к лампочке привык.)
Все наконец собрал свою трагу, все хорошо, но вот чего то стал проподать сигнал, год назад когда последний раз катался и проверял, ловило долеко, отезжал на 2 квартала, машинку уже небыло видно, а сейчас после 5ти метров сигнал проподает, в чем может быть проблема, приемник залил смолой, но не может же из-за этого пропадать. Аппа вот такая: dsm-2C
приемник залил смолой, но не может же из-за этого пропадать.
Очень даже может. Если по какой то причине пропал контакт антенны с платой (если там разъем), если пайка, то может внутри жилка переломилась. В любом случае проверять в первую очередь антенны приемника и передатчика.
пульт разобрал, вроде все на месте, ща еще попробую новые батарейки поставить, если та же конетель, буду ковырять приемыш. Блин не одно так другое(
А как контакт проверить, тупо прозвонить провод?
А как контакт проверить, тупо прозвонить провод?
Именно.
Бережнее нужно обращаться с антенами, особенно на 2.4 зимой. На передатчике в районе шарнира стирается довольно хорошо, когда антену часто открываете и складываете. Видел лет 5 назад как на китайской аппаратуре GT-2 в течении месяца зимних покатушек по сибири начал опшарпываться экранирующий слой в районе шарнира. С тех пор на своих передатчиках всегда держу антену в сложенном состоянии, никогда не раскрываю, даже летом. На приемниках антена от самого корпуса приемника лежит в силиконовой трубке.
Бережнее нужно обращаться с антенами, особенно на 2.4 зимой. На передатчике в районе шарнира стирается довольно хорошо, когда антену часто открываете и складываете. Видел лет 5 назад как на китайской аппаратуре GT-2 в течении месяца зимних покатушек по сибири начал опшарпываться экранирующий слой в районе шарнира. С тех пор на своих передатчиках всегда держу антену в сложенном состоянии, никогда не раскрываю, даже летом. На приемниках антена от самого корпуса приемника лежит в силиконовой трубке.
Чуть выше рисунок, у меня точно такой же, там антена напоминает обгрызок, она не складывается, просто торчит, аппа отработала пол галона, потом пролежала 1г, разбирал смотрел, там внутри все как новенькое без видимых повреждений, грешу на приемник, но ковырять не буду геморно т.к. разобрал, промыл, залил смолой и собрал. Нашел объявление за 500р такой же приемник и аппа флайскай gt2b с аккумом, пойду заберу как раз человек возле меня живет за одно и проверю что у меня навернуто.
Единственное когда разбирал, то увидел что проводок как в тв антене - обмотка+сердцевина, они припаянны к разным дорожкам и звонятся между собой, так и должно быть?