Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Максим_000

Проверять надо не приемник а передатчик. Купи простой мультиметр типа 838 модели и фотай платы покажу где мультиметром и как померить…

7 days later
letchik

день добрый коллеги))
столкнулся с проблемой,не могу выяснить причину что сгорело,регуль,мотор или все вместе,значит работает в связки автомобильный регулятор с мотором,вчера даю питание на регуль как обычно выжимаю курок газа и мотор начинает дергаться,выжимаю на максимум поехал,включаю реверс идет только писк и начинает сильно греться мотор и регуль и с регуля начинает дымок идти))))пробовал повторять операцию через час когда все остыло,все тоже самое,в чем проблема может быть.
второй вопрос кто нибудь перепаивал антены на аппаратуре,вернее хочу засунуть в корпус аппы бустер ))кто нибудь так делал?)

Fuckname

Ну дымок раз с регуля - дык все ясно, кирдык ему настал;)

Про антенну не в курсе (перепаивал только на приемниках), он думаю можно так сделать, главное не трогать рабочую часть антенны.

Sreg

А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?

max160878
Sreg:

А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?

Сергей Извени конечно
Спасибо за веселый вечер,ржу не могу

Sreg

Ну если нельзя так нельзя, придется брать коллектор, чтоб мотор без регулятора подключить можно было…

max160878

У меня 2 штуки валяются,коллекторных
Если тебе для экспериментов могу отдать

petrovich7716
letchik:

в чем проблема может быть.

Скорее всего, умер мотор и утянул за собой регуль.

1 month later
Brewer

Друзья, подскажите пожет у кого был такой опыт.
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода. Минут через 30 попробовал его включть без нагрузки просто аккумулятор. При подсоединенном акку ведет себя так:

www.youtube.com/watch?v=SUcRAiuFQQI&feature=youtu.…

п.с.
Диоды находятся на кнопке а не на регуле.
Вопрос, подлежит восстановлению ?

vazikk
Brewer:

Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода.

Так если был дым, зачем ещё раз включать? Огонь что ли нужен?))

Brewer:

Вопрос, подлежит восстановлению ?

Если плата не прогорела, то возможно, вопрос в деталях.
Кстати, а что за рег то?

Brewer

Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
У меня 2 рега сгорело, если там от платы пошел дым, то его по всей квартире видно. Поэтому и включил еще раз. Эффеккт виден на видео. )))
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Регулятор Viper SandViper copperhead, обычный, не R.

vazikk
Brewer:

Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.

Возможно кондёры испустили дух…

Brewer:

Сегодня буду разбирать, смотреть плату.

Сделай фото, интересно глянуть, такой не разбирал

7 days later
Obraz

Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?

Usual-boy
Obraz:

Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?

Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик

Obraz
Usual-boy:

Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик

Спасибо за оперативный ответ!
Вот такой с алиженщины экземпляр именуется sir158dp но маркировка на нем W18M а на моем W25M. За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?

Usual-boy
Obraz:

За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?

не за какие. Служебная маркировка, то ли дата то ли партия или еще чего. Не принципиально. Самое главное менять на тот же тип! Аналоги не пойдут или менять все плечо придется.

vazikk
Obraz:

После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть.

Судя по фото, имеет место фатальное повреждение платы, крайний транзистор приварился к печати.

Obraz:

За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?

Дата выпуска и номер партии, в сгоревшей фазе/полуфазе заменить все на однотипные из другой партии.