Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
присоединияюсь !!!
день добрый коллеги))
столкнулся с проблемой,не могу выяснить причину что сгорело,регуль,мотор или все вместе,значит работает в связки автомобильный регулятор с мотором,вчера даю питание на регуль как обычно выжимаю курок газа и мотор начинает дергаться,выжимаю на максимум поехал,включаю реверс идет только писк и начинает сильно греться мотор и регуль и с регуля начинает дымок идти))))пробовал повторять операцию через час когда все остыло,все тоже самое,в чем проблема может быть.
второй вопрос кто нибудь перепаивал антены на аппаратуре,вернее хочу засунуть в корпус аппы бустер ))кто нибудь так делал?)
Ну дымок раз с регуля - дык все ясно, кирдык ему настал;)
Про антенну не в курсе (перепаивал только на приемниках), он думаю можно так сделать, главное не трогать рабочую часть антенны.
А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?
Можно, но только один раз;)
А кто знает, можно ли подключить БК мотор без регулятора на прямую к батареии?
Сергей Извени конечно
Спасибо за веселый вечер,ржу не могу
Ну если нельзя так нельзя, придется брать коллектор, чтоб мотор без регулятора подключить можно было…
У меня 2 штуки валяются,коллекторных
Если тебе для экспериментов могу отдать
в чем проблема может быть.
Скорее всего, умер мотор и утянул за собой регуль.
Друзья, подскажите пожет у кого был такой опыт.
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода. Минут через 30 попробовал его включть без нагрузки просто аккумулятор. При подсоединенном акку ведет себя так:
www.youtube.com/watch?v=SUcRAiuFQQI&feature=youtu.…
п.с.
Диоды находятся на кнопке а не на регуле.
Вопрос, подлежит восстановлению ?
Работала система на холостом ходу. В какой то момент был “птссс” с клк заметным дымком. откуда - не увидел, но совсем чуть чуть. и все. Регулятор помер. Думл навсегода.
Так если был дым, зачем ещё раз включать? Огонь что ли нужен?))
Вопрос, подлежит восстановлению ?
Если плата не прогорела, то возможно, вопрос в деталях.
Кстати, а что за рег то?
Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
У меня 2 рега сгорело, если там от платы пошел дым, то его по всей квартире видно. Поэтому и включил еще раз. Эффеккт виден на видео. )))
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Регулятор Viper SandViper copperhead, обычный, не R.
Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
Возможно кондёры испустили дух…
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Сделай фото, интересно глянуть, такой не разбирал
разумеется!
Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?
Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?
Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик
Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик
Спасибо за оперативный ответ!
Вот такой с алиженщины экземпляр именуется sir158dp но маркировка на нем W18M а на моем W25M. За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?
За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?
не за какие. Служебная маркировка, то ли дата то ли партия или еще чего. Не принципиально. Самое главное менять на тот же тип! Аналоги не пойдут или менять все плечо придется.
После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть.
Судя по фото, имеет место фатальное повреждение платы, крайний транзистор приварился к печати.
За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?
Дата выпуска и номер партии, в сгоревшей фазе/полуфазе заменить все на однотипные из другой партии.
Судя по фото, имеет место фатальное повреждение платы, крайний транзистор приварился к печати.
Будем поглядеть как отпаяю, надеюсь там не все так фатально.
Еще фоток накидать от этого регуля? Для коллекции.
Будем поглядеть как отпаяю, надеюсь там не все так фатально. Еще фоток накидать от этого регуля? Для коллекции.
После отпайки конечно виднее, но меня терзают смутные сомнения, опыт, будь он проклят.
Спасибо конечно, но этого добра у меня навалом, коллекция РЕАЛЬНОЙ горелятины))