Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk
kentOLOLO:

Сигнал я нашел еще на другой стороне, там где разьем на серву уже , там есть схема многопиновая , методом тыка нашел . Лучше на него запаиваться? Посмейтесь мужики, для вас старался)

Чего смеяться то, пайка не аккуратная.
Сигнал на серво идёт с этого контроллера


Берём приёмник GT2 дергаем его оттуда и ставим сюда.

kentOLOLO:

Еще по датащиту транзистор д882 должен выдавать 6в

В даташите его ТХ, а не что он там выдаёт

DirectDrive:

да можно было бы и другое, но футаба 3pl стоит почти 10 тыщ, а санву у нас в городе купить нереально… С доставкой связываться неохота. В общем пультец этот (HITEC) должен быть неплох, разве что дизайн на любителя, но меня больше бесит торчащая с заду антенна 2.4, так что планах вынести эту антенну с модуля на место стандартной 27 - 40 мегагерцовой антенны, сделав сам модуль несъёмным (а мне и снимать его ни к чему). В конце недели аппаратура будет в у меня, как проведу апгрейд, попытаюсь выложить фотки.

С доставкой бы помог, это не проблема.
Антенну можно вообще спрятать в корпус.)
А фотки в студию!))

kentOLOLO

Нашел нормальный сигнал и запаялся к нему. Проблема с откликом остается, на газ тоже немного притормаживает , но дергания , как в серве, естественно разобрать нереально. Вопрос такой, должно ли что-то стоять между жилой и оплеткой? Конденсатор какой? Потомучто место для него есть, может быть нечаянно отпаял когда антену в первый раз снимал.
Дорожки около антенны я показал красным. По видео , в чем может быть проблема? Когда крутишь сам, намного заметнее провалы в точках и задержки, работа не линейная , а рывками , даже когда медленно крутишь , видно что он “прыгает” через определенные точки, как будто разрешение маленькое.

www.youtube.com/watch?v=YozYVLhw7lc&feature=youtu.…

vazikk
kentOLOLO:

Дорожки около антенны я показал красным. По видео , в чем может быть проблема? Когда крутишь сам, намного заметнее провалы в точках и задержки, работа не линейная ,

Из за антенны маловероятно, повлияет скорее на дальность.
Проверьте понтенциометр руля в передатчике, не та “нога” для серво, или замена контроллера.

kentOLOLO
vazikk:

не та “нога” для серво, или замена контроллера.

Это на аппаратуре?
На приемнике сигнал на серво не доходит до того контроллера впринципе ( там где я припаялся)
ПО моей логике он идет на другую мою серву и там уже преобразуется

vazikk
kentOLOLO:

Это на аппаратуре? На приемнике сигнал на серво не доходит до того контроллера впринципе ( там где я припаялся)

Нет, в аппе проверить/почистить резюк руля.
Простым языком:
На контроллере 3в1, рядом с антенной есть квадратиш чёрный микрух, это и есть ПРИЁМНИК!
С приёмника поступает принятый кодированный сигнал на такую же квадратиш рядом, это контроллер-декодер, его задача выделить из этого сигнала отдельный сигнал для кажого канала, провод от серво необходимо припаять к ЕГО “ноге”. Эту самую ногу проще найти по приёмнику от GT2, там как на ладошке, звоним дорожку куда она приходит от разъёма СН1)) Желательно сравнить названия контроллеров, видел две их модификации!

kentOLOLO

Тут сигнал выдает 24-х ножная микруха на стороне разьема для сервы, а 16-и ножная для кручения конкретно сервы, такаяже стоит у меня в TG9e серве. На этой серве нагляднее видна проблема, даже по звуку слышно. Перепаивал кучу хороших переменников на руле, проблема остается

www.youtube.com/watch?v=WwHYOLuTH_w&feature=youtu.…

vazikk

Провод от разъёма серво звонится к 24-ногой?

kentOLOLO:

а 16-и ножная для кручения конкретно сервы,

Вот к ней и цепляй серву, далее проверка…

kentOLOLO

Я же на фотках показал где идет сигнал на 24-ногой. Просто он перекидывается на другую сторону платы через отверстие , вот и и подпаялся сразу на другой стороне , там где уже нагорожено проводов. По сути к 24-ногой и запаялся. Тут проблема не в переменниках 100% , что-то с обработкой сигнала не так , я уже опустил руки т.к. разбираюсь слабо и дальше принципа работы транзисторов для меня лес дремучий

vazikk

На фото видно плохо, пытался увеличивать, нифига не вышло.
Переменники как одна из ЧАСТЫХ причин таких пультов. Не менее часто дохнут и контроллеры, те, что 16- ногие. По фото не видно, но если они сделали дешифратор совместно с регулятором в 24-х ногой, то менять её попросту не на что. По хорошему необходим оссциллограф, им можно точно диагностировать причину неисправности.
К сожалению знания только принципа работы транзистора(а их ещё такое великое множество!) весьма недостаточны для ремонта даже такого не сложного блока. При отсутствии запчастей придётся покупать такой аналогичный новый блок, но при сегодняшнем курсе это абсолютно нецелесообразно из за низкого качества вашей системы управления в целом.
Самым разумным решением будет приобретение другой аппаратуры управления и регулятора оборотов для двигателя.

sroot

Всем привет. Вопрос следующий.
Есть регулятор Novak havoc sport. Есть мотор speed passion10.5t drift spek.
Начал дружить. Рег как светофор моргает. Подключили мотор текин - крутит как надо. Краем уха слышал что вроде бы как новак на столько умный что через сенсор опрашивает какой-то датчик внутри мотора (безграмотность в этом вопросе зашкаливает) и в спидпешн его нет. И вроде как можно впаять резистор и завести систему.
Вопросы в следующем.
Что же это за чудо тестирует перед стартом рег?
Как его завставить дружить с СП?
Возможно ли впаять этот элемент на саму плату сенсора? (есть пустое место на плате под мелкую смдшку)
Где вообще на руссоком языке можно почитать про новаки, коды ошибок и проч проч проч.
Заранее спасибо.

vazikk

Ладно, поищу за вас… вот то, что нашлось навскидку
teamnovak.com/…/129962533555-1732-5_Havoc Sport In…

И чутка по русски

Калибровака

Включаем пульт.
Нажимаем кнопочку на регуле, маленькую такую.
Включаем питалово регуля - кнопочку не отпускаем до тех пор пока не загорится красным
Отпускаем кнопочку.
полный газ - лампочка зелененькая
полный тормоз - зелененьким моргает
нейтраль - горит красеньким - все работает.

Трабл

Красный горит, зеленый горит,- Ошибка входного сигнала с приемника. Проверить кабель и модуляцию пульта (например КоПроповский HRS Novak не понимает, при этом руль работает, а газ нет). Так же возможна ошибка привязки регуля, если на канале газа не правильное направление реверса.
Красный горит, зеленый мигает - проблемы с сенсором или кабелем.
Синий и зеленый моргают - заблокирован ротор.
Зеленый и красный горят при нажатии газа - падение напруги в батарейке.
Голубой и красный моргают - отсечка по перегреву регуля.
Голубой и желтый моргают - отсечка по перегреву мотора.

sroot:

Возможно ли впаять этот элемент на саму плату сенсора? (есть пустое место на плате под мелкую смдшку)

Возможно, нужен лишь элемент, или подбор методом научного тыка.))

sroot
vazikk:

Ладно, поищу за вас…

Ну вы не думайте что ленился и не искал. Калибровка и все прочее 100500раз было изучено, и все инструкции с тимновака скачаны. Проблема в том что в цветовых кодах ошибки нету моей. У меня горит синий, а остальные (желтый, зеленый красный) загораются друг за другом и гаснут. И плюс ко вскму с другим мотором все работает.

sroot

Короче. Решение проблемы с регулятором novak havoc sport.
Изначально проблема была. Горит синий и зеленый желтый красный по очереди загораются и гаснут. На пульт не реагирует. Только серва работает.

Был взят мотор текин с которым все заработало. Каждая ножка сенсора была измерена. И показания сопротивлений были записаны. Был взят мотор хоббивинг, с которым тоже все заработало, аналогично записаны значения. Было найдено одинаковое значение между одинаковыми ножками. А именно между 2-ой и 6ой ножкой сенсора было 12.6kOm был взят отдельно сенсор от мотора спидпешн. В нем было прозвонено пустое место под смдшку. Оно оказалось ведет как раз на эти пины. Дальше в коробке с дохлой электроникой на одной из плат с сервой было найдено самое близкое 12.3kOm сопротивление и впаяно в сенсорную плату мотора спидпешн. После чего все завелось.
Никому не советую повторять данный ламерский способ. Но 20-и минутные тесты проблем не показали, все работает отлично, плавно, под нагрузкой все крутит как надо. Через неделю отпишу еще, живо ли, работает ли.

Спасибо всем кто “помог”. И Михалиу и Спб.

kentOLOLO

Если я не ошибаюсь, там терморизистор для измерения температуры , может в чипдипе можно найти такой. Он с температурой повышает сопротивление и соответственно регуль может обрубить его при перегреве, с обычным резистором такого не выйдет

sroot

В принципе подозревал что так. Но мотор не думаю что будет греться. Потом узнаю параметры перепаяю на треморезистор для полного порядка. А пока так, с “фиксированной” температурой.

vazikk
sroot:

Ну вы не думайте что ленился и не искал.

Даже и мыслей таких не было, это был шутка! А думал в тот момент о том чтобы не оставить вопрос без ответа.

uwasia1

Привет Всем! Подскажите пожалуйста можно ли заменить 1 мосфет 011N03LS на 4833N. регулятор мамба монстер

danyock

здравствуйте, скажите пожалуйста, какие дополнительные конденсаторы подойдут для нового торо 200а? я нашел кастловский блок для хл2, но он жутко дорогой. можно ли купить отдельные конденсаторы и спаять их в блок? если можно, то какие? как я понимаю, то если конденсаторы качественные, то можно ставить все 8s и не бояться перенапруги. заранее спасибо!

Usual-boy
uwasia1:

Привет Всем! Подскажите пожалуйста можно ли заменить 1 мосфет 011N03LS на 4833N. регулятор мамба монстер

НЕТ! Минимум менять все плечо в таком случае.

danyock
idk:

делаем выводы… можно или нет на 8S

а какие выводы делать? там кроме того, какие конденсаторы выбирать ничего не написанно. да и это не особо подробно. какая должна быть емкость, сколько кондеров покупать? может оно того и не стоит и лучше гонять на 6s? объясните по-подробней пожалуйста