Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
[quote=anmdoz;1298960]4 x 330 mf -35v- 105градусов - дорожки усиленные
есть график вырубания - эффект тот-же -3.5 минуты сброс газа доплываем - и опять кандёры кипяток и отпаялся
акки напряжение 3.7 на банку (даж до конца не разрядились…)
может охлаждение приделать к дорожкам ?
…
Что это и как с этим бороться ?😵
кто подскажет ?😃
А какой фирмы поставил кондёры ?
Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
или плохой контакт гдето по питанию
или батареи с очень большим внутренним сопротивлением
кондёры просто физически не в силах сгладить напряжние
от того и вопрос ,потомучто нормальных кондёров в Москве не нашёл ,
одно фуфло типа джамикона
с достаточно высоким опротивлением
при попытки сгладить "ток "
они и греются
Я заказал фирму , но она пока не пришла
1200мф 35в и 680мф 50в
по идее на неделе должна быть
www.chip-dip.ru/product0/539567247.aspx
именно это г. и есть …других нема в России
если поделитесь …😃
Здраствуйте уважаемые электронщики всё вот сижу читаю ваши посты и вижу вы неплохо даже шарите в радиотехнике и у меня тоже есть проблемка с регулятором!
Недавно покатался немного по дому на своём мине Лосе-II и начал отключаться регулятор тоесть мегает красная лампочка и нагреваться стал дуром потом после 20 минут препятствий нагрев регуля вообще пропал я даже удивился что после 20 минут катания регуль был холодный, ну мне и надоело кататься решил подремонтить почистить машинку всё почистил привёл в порядок и думаю дай ешо покатаюсь немного но не тут то было я включаю аппу и жму включить машнку резко загорелась лампочка на регуле и сразу потухла лампочка на приёмнике я думаю мож глюкнули мозги у него и чёт похожое,ну и сидел включу,выключу так минут 10 в этоге она включилась и поехала но аппа отказалась работать и машка гоняла по квартире как бешаная и при этом регуль сильно задымил и начал сильно искрить внутри ну я затушил как поймал свою машинку но после разборки регуля обнаружил всё сгоревшие Транзисторы и ещо какую то мелкую хрень так и непонял что это,может вы подскажите что это? и почему произошло именно вот это
Да конечно поделюсь
для того и взял 200шт
батареи Внутреннее сопротивление 3 мОм
такие www.efly.ru/…/EF7543150HP-4000-30C-11.1V
рег Турниги 100А 2S - 6S такой как на фотке
кандёры я выпаял и поставил такие же…
аккамуляторы ZIPPY 2х3S (6S) -3300 mah 20C номинал - 30С пик
мотр фегао 10хл - 66 амп
…
…
P.S данные девайсы не выдерживают заявленных параметров …
акки не держат ток 20С
регуляторы такого плана и этих фирм
не держат из заявленных 100 А - максимум 70 А
и по напряжению 2-6S - максимум 5 S
умирают на пятом шестом запуске…
…
…
P.S данные девайсы не выдерживают заявленных параметров …
акки не держат ток 20С
регуляторы такого плана и этих фирм
не держат из заявленных 100 А - максимум 70 А
и по напряжению 2-6S - максимум 5 S
умирают на пятом шестом запуске…
…
…
не выдержал красавец… 6s lipo - 68 amp - умер …(график выше в топике - #270 )
Что-то по внешнему виду он очень смахивает на мой хоббивинг 100А.
И действительно по диагназу ГУРУ этой темы rcopen.com/forum/f71/topic96541/64
Заявленный ток только в пике
А радиатор я выкинул,и поставил большую некрасивую ка…ку.
ЭТО всё одно и тоже …
вот что китайцы ответили на это -
“”"От: cs@hobbyking.com
Отправлено:1 июня 2009 г. 18:43:31
[#VWW-533] VWW-533 : ESC 2-6SLIPO 100AMP - DIED,
Thank you for your email.
We have received your request and one of our support staff will contact you shortly.
Your support ticket ID is: VWW
Стрелять их надо 😃
А дорожки кстати, как усилили?
я ничего в самом реге не трогал …
только когда кандёры накрылись - вывел отдельно их на двух проводах (типа чтоб легче менять) на отдельную плату…
кондёры в этот раз остались живы …(нашол нормальные )
рег отработал пять минут и тихо умер…лодка доплыла до берега …
Ммммм…
Понятно.
Текстолит, типа “крышка” - корпус хоть уберег от ожогов?
ну по сколько в герметично- заклеенной лодке кислорода не было …открытого огня нет…
ну слегка подкоптило в том месте где был установлен рег …( корпус лодки стеклоткань)…
Я кстати пспрошал , так ради смеха
в царях
Про низкоомные кондёры ?, во слыш у нас есть вот они
Jamicon !
я в ответ - дык жамикон не работает …
а никто "нижалуеться "
их ставят в самые лучшие усилки …
Про проводки к слову
плохо что поставил проводки , они усугубляют жизнь регу -а вот кондёрам при этом становится легче .
---------------------------
Вкратце
от чего регу бывает плохо без кондёров
суть в том что верхние ключи ,от бросков питания могут срабатывать
или не срабатывать когда это необходимо .
Напряжение управляющее “пляшет” также как и питающее .
если я правильно посчитал
сопротивление батареи и проводов с разъёмами у тебя
0.046ом до 3х мОм маленько недотянул 😛
да эти проводки было уже и не ставить …
рег и так шол к концу…
раз что-то вышло из строя значит и остальное накрывается …
первыми к счастью накрылись кондёры …
…
вывод не соответствует заявленным параметрам …
пример
параметры регов китайского производства…
от 2-6s липо
100 ампер номинал 150 амп максимум (10сек)
значит брать надо
120 амп номинал и HV(до 10-12s липо) по напряжению …(а вось выдержит…)
это для мотора в 66 амп и липо 6 s (22.2 в)
У меня недавно сдохла рулевая серва на багги 1/8 (серва - китай mg955). Причем сдохла полумостом - т.е. мотор всегда на К.З. а когда даешь команду (вправо-влево) то КЗ получается по питанию. Так к чему я это пишу? А к тому, что серва была подключена к внутреннему БЕКу ЕЗРУНА 150А. И ничего ему не случилось (повезло!!!), хотя просаживалось питание практически в 0 (гасла лампочка на приемнике, отключался мозг у езруна). После этого - приобрел внешний бек на 5А и еще десяток импульсных (до 50в 3А) микросхем (для самодельных HV беков).
Смотрю у многих покатило что-то непруха. И у меня вот тоже. Сначала серва, а теперь и электроника. 😦
Похоже сдох мой регуль Novak brashless crawler. Как-то неожиданно, блин. Сначала кончился газ, работал только поворот, а потом и все пропало. Вообще перестало включаться. Никаких светосигналов. Похоже закоротило что-то конкретно, потому как даже при выключенном включателе, после подключения батареи, мотор иногда дергается, а позже обнаружил, что при этом начинают сильно греться силовые провода от батареи. Видать полное КЗ случилось.
speed pasion = hobbywing
у меня на краулере стоит speed pasion для краулеров. очень неплохо. особенно впечатлил драгбрэйк (функция первостепенной необходимости на краулерах)
А можно поподробнее, что это такое интересно. А то вдруг и мне нужно.😃 А то вот теперь проблему с регулятором тоже решать придется.
speed passion (в оригинале hobbywing ezrun 35 crawler) (не реклама ваще) они же бывают в варианте веном и ещё какие то но по сути всё одно - наш любимый зрун. важно брать именно краулерный вариант тк в нём точно есть драг брэйк в отличии от вариантов просто для 1.10. или можно конечно и простой вариант 1.10 но внимательно уточнять нащёт драгбрейка и переключения в реверс без паузы и двойного нажатия.
Секретные материалы только что получил (см. картинку) от МГМ.
Влагозащита 100%
Тестировался производителем несколько дней погруженный полностью в воду. Минус данного варианта только один (информация от производителя) полная ремонтонепригодность.
Прошу помочь! Сразу извеняюсь может я не по теме. НО есть проблема с (не знаю с чем).Суть вот в чем,Е-savage,регуль evx-2,моторы родные(новые),аппа хайтек,акки li po 2сell 7,4v 3000zippy.На растоянии моторы начинают дергаться, отпускаю газ машина может сама повернуть направо,катаю около себя вроде как бы нормально,но не то(как то туповата) но по истечении заряда начинается глюк газуешь отпускаешь,а она прет сама по себе,не реагируя на курок,но при этом рулит,остановить можно только выключив аппу.После нескольких попыток,батареи резко садятса.Поставил старые от шуруповерта,на растоянии глючить перестала,но в конце таже фигня самопроизвольная программа.Регуль програмируется,рабочий(проверял надругой машине),брал с другой машины аппу результат тот же.В чем причина?