Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk

УРА конечно, и совсем не сэнсей, зато всегда тут, правда в основном, ночью…😃

толик911

Можно совет от " электриков " ? 550 мотор 2040 кв 85 ампер и 550 мотор 2650 кв 110 ампер . вопрос такой имею первый но предлогают второй , на сколько он шустрей моего 20% - 30% ? или нет смисла вообще . ( регуль 130 ампер , катаюсь на 4 банках) . спасибо за ответ.

kabuum

Было бы не плохо ещи и другие параметры авто знать для более точного диагноза.
Второй мотор в 1,3 раза увеличит максималку. Возможно придётся поставить пиньен чуть поменьше, чтоб не перегреть мотор, надо экспериментировать.

китаец59
толик911:

вопрос такой имею первый но предлогают второй

…ну собсна выше все сказали уже,
грубо говоря, если первый у вас не греется и не греет регуль, то можно попробывать мотор с более высоким kv.

толик911

1/8 Kyosho inferno VE
13 пиньён , с места “пушка” а далее конечно слабовато ( max.45km/h)

китаец59
толик911:

13 пиньён

думаю 2650kv можно спокойно попробовать на этом пине. а к 2040kv попробовать пины 15-16 зубов, и мониторить темп. двига

garaje
толик911:

550 мотор 2040 кв 85 ампер и 550 мотор 2650 кв 110 ампер .

а , какой " фирмы" моторы , можно узнать!? катаю мп9е с мотором тракстар 2650 пиньен 14 зубов

толик911

Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
Заказал пин на 16 зубов , пробую с ним , не понравится тогда мотор 2650кв придётся брать .

garaje

Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
У меня стоял 2100. Поменял пин на 16 стал греться.

толик911
garaje:

Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
У меня стоял 2100. Поменял пин на 16 стал греться.

Попробую с 2 кулерами . Всем спасибо

8 days later
Must

Ребят, есть смысл попробовать восстановить батарею липо 3с. Напряжение в каждой банке: 1.57:2.47:2.57?

китаец59
Must:

Напряжение в каждой банке: 1.57:2.47:2.57?

…пред история какая?

Fuckname
Must:

попробовать восстановить батарею липо 3с

Как вы себе это представляете? И что вы имеете ввиду под словом “восстановить”?

Must
китаец59:

…пред история какая?

В один момент после покатушки перестал заряжаться акк.

Fuckname:

Как вы себе это представляете? И что вы имеете ввиду под словом “восстановить”?

Имею Виду, зарядить каждую банку до 3.7 вольт. Как это было с завода

китаец59

отсечка рега была? почему так глубоко разрядился?
…или акк отсоединить забыл?

Must
китаец59:

отсечка рега была? почему так глубоко разрядился?
…или акк отсоединить забыл?

Отсечка произошла. Как помню его сразу первым и подключил, как отсечка произошла, поменял на другой. Год в таком состоянии лежит

Fuckname

Ну зарядите… Хуже уже не будет. Тут как говорится 50/50, может будет держать заряд, а может и нет, ну выкините тогда…

китаец59

…чет не могу я в ваших знаках препинания разобраться…
я так понимаю пак пролежал разряженным год и деградировал.
зарядка соответственно его сейчас не видит при правильном выставлении кол-ва банок.
вытащить из комы его можно так:
подсоединиться к банкам по очереди через баланс разъем и зарядить каждую до номинала, затем в обычном побаночном режиме с балансировкой неспеша залить токами 0,2 - 0,5с.

в любом случае токо отдача и емкость здорово упадут, но попробовать можно.

Владимир-М

Доброго времени суток, господа! Гуглил свой вопрос и искал тут по форуму на счет, кхм, “глюка радиоаппаратуры”. Но моего случая не нашлось, зато эта тема показалось вполне подходящей для того, что бы задать вопрос. Это я и сделаю, пожалуй.

Значит так, радиоаппаратура у меня старенькая стоковая от Киошо “Perfex KT3DX”.
Сегодня случился странный глюк, и так и остался… Только при повороте налево стал приоткрываться и сразу же закрываться газ на ДВСке. Т.е. только при повороте налево такая фигня. Когда крутишь направо - все окей, серва газа не двигается. Но крутишь влево - дается и убирается сразу газ. Не могу понять почему… Если крутить очень медленно (от центра до упора влево) примерно секунды за 3-4, то серва газа почти не двигается, но слегка старается. Если это делать быстро - серва значительно сильнее приоткрывает заслонку и сразу же ее закрывает. Уточню что батареи в пульте новые, в машине аккумы заряжены.

Но т.к. аппа всего 2х канальная, откуда там микс каналов? Да и в инструкции к модели ничего не говорится про микс каналов, ни о том как сбросить настройки, ибо только пара триммеров и есть.
Так что это может быть? Помирает кварц?

vazikk

Померли резисторы “крутилок”, разбираем аппу, потом потенциометры, моем их ацетоном, смазываем литолом, проверяем. работает-хорошо, нет-2 варианта 1 ищем такие же на замену(с тем же углом) 2 меняем аппу(пора уже))