Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Team Orion Vortex 2000kv 10T + R8 120A .
У меня стоял 2100. Поменял пин на 16 стал греться.
Попробую с 2 кулерами . Всем спасибо
Ребят, есть смысл попробовать восстановить батарею липо 3с. Напряжение в каждой банке: 1.57:2.47:2.57?
Напряжение в каждой банке: 1.57:2.47:2.57?
…пред история какая?
попробовать восстановить батарею липо 3с
Как вы себе это представляете? И что вы имеете ввиду под словом “восстановить”?
…пред история какая?
В один момент после покатушки перестал заряжаться акк.
Как вы себе это представляете? И что вы имеете ввиду под словом “восстановить”?
Имею Виду, зарядить каждую банку до 3.7 вольт. Как это было с завода
отсечка рега была? почему так глубоко разрядился?
…или акк отсоединить забыл?
отсечка рега была? почему так глубоко разрядился?
…или акк отсоединить забыл?
Отсечка произошла. Как помню его сразу первым и подключил, как отсечка произошла, поменял на другой. Год в таком состоянии лежит
Ну зарядите… Хуже уже не будет. Тут как говорится 50/50, может будет держать заряд, а может и нет, ну выкините тогда…
…чет не могу я в ваших знаках препинания разобраться…
я так понимаю пак пролежал разряженным год и деградировал.
зарядка соответственно его сейчас не видит при правильном выставлении кол-ва банок.
вытащить из комы его можно так:
подсоединиться к банкам по очереди через баланс разъем и зарядить каждую до номинала, затем в обычном побаночном режиме с балансировкой неспеша залить токами 0,2 - 0,5с.
в любом случае токо отдача и емкость здорово упадут, но попробовать можно.
Доброго времени суток, господа! Гуглил свой вопрос и искал тут по форуму на счет, кхм, “глюка радиоаппаратуры”. Но моего случая не нашлось, зато эта тема показалось вполне подходящей для того, что бы задать вопрос. Это я и сделаю, пожалуй.
Значит так, радиоаппаратура у меня старенькая стоковая от Киошо “Perfex KT3DX”.
Сегодня случился странный глюк, и так и остался… Только при повороте налево стал приоткрываться и сразу же закрываться газ на ДВСке. Т.е. только при повороте налево такая фигня. Когда крутишь направо - все окей, серва газа не двигается. Но крутишь влево - дается и убирается сразу газ. Не могу понять почему… Если крутить очень медленно (от центра до упора влево) примерно секунды за 3-4, то серва газа почти не двигается, но слегка старается. Если это делать быстро - серва значительно сильнее приоткрывает заслонку и сразу же ее закрывает. Уточню что батареи в пульте новые, в машине аккумы заряжены.
Но т.к. аппа всего 2х канальная, откуда там микс каналов? Да и в инструкции к модели ничего не говорится про микс каналов, ни о том как сбросить настройки, ибо только пара триммеров и есть.
Так что это может быть? Помирает кварц?
Померли резисторы “крутилок”, разбираем аппу, потом потенциометры, моем их ацетоном, смазываем литолом, проверяем. работает-хорошо, нет-2 варианта 1 ищем такие же на замену(с тем же углом) 2 меняем аппу(пора уже))
Померли резисторы “крутилок”, разбираем аппу, потом потенциометры, моем их ацетоном, смазываем литолом, проверяем. работает-хорошо, нет-2 варианта 1 ищем такие же на замену(с тем же углом) 2 меняем аппу(пора уже))
Спасибо за совет. Думал что потенциометр косячил, но вскрытие показало что часть конденсаторов вообще оплавилась! Емкости на 90% конденсаторов даже не в пределах погрешности 10-20%. Сами же потенциометры на руле в “центре” резко набирают сопротивление, и так же резко сбрасывают. Может такая особенность? Хотя не встречал таких потенциометров. Т.е. в центре имеем сопротивление 1.5кОм, но чуть отходим от центра в любую сторону, как сопротивление падает до 0.3 кОм (вправо) и 0.6 кОм (влево). На потенциометре газа похожая картина, только разброс иной.
Вообще не ронял никогда аппу, так что снаружи она целехонькая. Но вот сам текстолит уже оставляет желать лучшего. Даже уже собирать не буду обратно, не вижу нужды париться с пайкой. Проще уж взять какую-нибудь более-менее современную и недорогую, чем подбирать нужные номиналы деталей и перепаивать все… да еще и дороже выйдет, гляди.
В общем, R.I.P. старая добрая аппа 😃
вскрытие показало что часть конденсаторов вообще оплавилась!
это как? фото в студию.
Выручайте господа, у меня беда! Имеется машинка HSP Troian (1/16) коллекторная версия, у которой частично погорел регуль, машинка едет вперед и тормозит, но не едет назад. Случилось это вот как, решил вместо стокового металгидрида поставить LiPo аккумулятор. Тестовое включение и пробный заезд по квартире прошли без проишествий, всё замечательно работало и машинка замечательно ездила вперед и назад но при следующем включении обнаружил что не работает задний ход.
Вскрытие и беглый осмотр регуля показали, что вышли из строя 2 мосфета.
Имеет ли смысл ковыряться с этим регулем и менять эти мосфеты, или там кроме мосфетов выгорело что то ещё и проще кумить новый регуль?
Имеет ли смысл ковыряться с этим регулем и менять эти мосфеты, или там кроме мосфетов выгорело что то ещё и проще кумить новый регуль?
на али поищи комбо, для своей модели.
на али поищи комбо, для своей модели.
То, что есть для моей модельки на али и ebay, не имеет отсеки для липо ( на моем регуле отсечка есть). Такой же регуль как у меня, я в продаже найти не смог, да и покупка нового это самый последний вариант.
А пока продолжаю ковырять этот, глаза боятся-руки делают. Строительным феном аккуратно сдул дохлые мосфеты, проверил сигнальную чать-вроде все работает. Таких же мосфетов в городе не нашел а более менее подходящие аналоги есть только в корпусе ТО220.Запаял какие были, выглядит всё это безобразие не очень, но зато машинка снова на ходу.
но зато машинка снова на ходу.
ну, вот! а ты ,переживал!
на моем регуле отсечка есть
то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))
Господа, не ругайте сильно, я скорей всего не по теме. У кого есть мотор “hpi tork 2200” скажите как внутри провода припаяны ?
Мне достался БУ мотор на его проводах нанесена маркировка 1,2,3 но последовательность отличается от штатной. К регулятору пока не присоединял, боюсь спалить рег. если подключу не правильно.
подключу не правильно.
Не получится, при всем желании.
Он просто будет вращаться в другую сторону, если не в нужную, то просто меняете местами 2 любых провода и все.
Не получится, при всем желании
Ну при желании можно и х…р сломать, хотя гидравлика 😛 . если повернуть мотор проводами к себе маркировка будет 2, 3, 1.
то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))
По инструкции положено сначала подключить батарейку, потом передёргнуть выключатель в положение ON. Я сначала так и делал, но потом мне стало лень и я не трогал этот выключатель, то есть он всегда оставался в положении ON. Видимо в этом случае могло получаться так, что в момент подключения акка оба транзистора в плече какое-то время находятся в открытом состоянии и закорачивают через себя + и - аккумулятора. Токи КЗ металгидрида они нормально переваривали, а от тока КЗ липо они благополучно скуксились. Вот такое предположение.
А отсечку надо будет перепроверить, так на всякий случай.