Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
на али поищи комбо, для своей модели.
То, что есть для моей модельки на али и ebay, не имеет отсеки для липо ( на моем регуле отсечка есть). Такой же регуль как у меня, я в продаже найти не смог, да и покупка нового это самый последний вариант.
А пока продолжаю ковырять этот, глаза боятся-руки делают. Строительным феном аккуратно сдул дохлые мосфеты, проверил сигнальную чать-вроде все работает. Таких же мосфетов в городе не нашел а более менее подходящие аналоги есть только в корпусе ТО220.Запаял какие были, выглядит всё это безобразие не очень, но зато машинка снова на ходу.
но зато машинка снова на ходу.
ну, вот! а ты ,переживал!
на моем регуле отсечка есть
то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))
Господа, не ругайте сильно, я скорей всего не по теме. У кого есть мотор “hpi tork 2200” скажите как внутри провода припаяны ?
Мне достался БУ мотор на его проводах нанесена маркировка 1,2,3 но последовательность отличается от штатной. К регулятору пока не присоединял, боюсь спалить рег. если подключу не правильно.
подключу не правильно.
Не получится, при всем желании.
Он просто будет вращаться в другую сторону, если не в нужную, то просто меняете местами 2 любых провода и все.
Не получится, при всем желании
Ну при желании можно и х…р сломать, хотя гидравлика 😛 . если повернуть мотор проводами к себе маркировка будет 2, 3, 1.
то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))
По инструкции положено сначала подключить батарейку, потом передёргнуть выключатель в положение ON. Я сначала так и делал, но потом мне стало лень и я не трогал этот выключатель, то есть он всегда оставался в положении ON. Видимо в этом случае могло получаться так, что в момент подключения акка оба транзистора в плече какое-то время находятся в открытом состоянии и закорачивают через себя + и - аккумулятора. Токи КЗ металгидрида они нормально переваривали, а от тока КЗ липо они благополучно скуксились. Вот такое предположение.
А отсечку надо будет перепроверить, так на всякий случай.
По инструкции положено сначала подключить батарейку, потом передёргнуть выключатель в положение ON. Я сначала так и делал, но потом мне стало лень и я не трогал этот выключатель, то есть он всегда оставался в положении ON. Видимо в этом случае могло получаться так, что в момент подключения акка оба транзистора в плече какое-то время находятся в открытом состоянии и закорачивают через себя + и - аккумулятора. Токи КЗ металгидрида они нормально переваривали, а от тока КЗ липо они благополучно скуксились. Вот такое предположение.
А отсечку надо будет перепроверить, так на всякий случай.
на сколько я знаю , большинство моделистов вообще эту клавишу отрезают , а провода закарачивают между собою. так и гоняют ! но то что произошло у тебя, это какой-то косяк!
на сколько я знаю , большинство моделистов вообще эту клавишу отрезают , а провода закарачивают между собою. так и гоняют ! но то что произошло у тебя, это какой-то косяк!
Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь “забыли” запаять?
Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь “забыли” запаять?
скорее всего у твоего рега “аллергия” на липо! на али и ebey поищи комбо, для своей модели! возьми бк и голову не морочь! описание смотри .
кто нить знает какой мосфет ключ стоит в серве savox sc-0251 mg,ключ выгорел,видно только последние 80gm
Подскажите плиз по ремонту регулятора T-Motor ESC 30A. После краша немного пострадал, поменял кондер и увидил, что на плате вот эти малюсенькие детальки сдвинуты с места пайки, начал паять, а на одной пара ног под корень сломана, припаять не реально. Что это за микросхемы и где их можно купить? Может поменять на аналог какой нибудь? Ниже фотка, обвел их желтым. На них есть цифры 4С72 и снизу буква X. (На плате чуть выше есть такой еще один вверх ногами стоит, на нем символы хорошо читаются.)
p.s. Может у кого есть такой регулятор не рабочий, но с целыми этими микрухами?
транзисторные сборки,отдельно врядь ли найдете.
Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь “забыли” запаять
скорее всего у твоего рега “аллергия” на липо! на али и ebey поищи комбо, для своей модели! возьми бк и голову не морочь! описание смотри
Никто, ничего не забыл, и аллергии тоже нет.
От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.
При использовании липо мотор крутится повеселее, полный газ назад, потом сразу вперёд, вот и вуаля, досвидос транзисторы, если бы все были запаяны, то раз 10 так и досвидос мотор. вот и весь фокус.)
От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.
У этого регуля какая-то странная схема включения мосфетов. (см. рис. мосфеты обозначил схематично, квадрат-сток, правая нога-исток, левая-затвор). буквой Н помечены те мосфеты которые китайцы запаять, крестом-те что погорели.
По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.
На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)
Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.
По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.
Примерно так и есть.
На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)
Искра проскакивает от заряда кондёра+переходные процессы в реге. Выключатель отключает бек и питание мозга
Среагировать?) Не думаю что это возможно, хотя если время вашей реакции больше скорости тока, то да))
Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.
Аллергия на липо скорее у мотора.) Если сделать наоборот ничего страшного не произойдёт,просто это по правильному) А вот если выключить выключатель но не отсоединить липо, то у липо будет очень стойкая аллергия на рег, он сьест всю его гелевую душу.)
Подготовка к зимним покатушкам. Может себе кто надумает такое сделать.
Аппа с подогревом.
Аппа с подогревом.
Приз Подробности в студию!
да какие подробности, аппа и usb грелка. всё на фото. внутри бэк и акум на 4000 2s
Теперь ясно! В начале не понял что такое лежит на столе рядом с аппой, подумал случайно попало в кадр.
Какое потребление тока у этих штук? Запитали через бек напряжением 6в или как юсб 5в?
Кстати а на 12в есть такие?
Потребление не в курсе, но небольшое коль от USB.
на фото может плохо видно, на аппе 5.1 вольт.
Да бывают и на 12 побольше.
Здравствуйте коллеги! Не могу нигде найти информацию по поводу “понятия - T” моторов для краулера. Есть 540 серии моторы с параметрами 9Т и 55Т. В чём разница не пойму. Объясните мне пожалуйста на пальцах. чем больше Т - тем выше мощность? или наоборот. Мне нужно, чтобы он на малых оборотах тянул технику. Спасибо. Посоветуйте что можно купить . спасибо.